О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

183 млн пассажиров перевез "Аэроэкспресс" за 19 лет

Компания "Аэроэкспресс" празднует 19-летие своей деятельности.

Компания "Аэроэкспресс" была основана 17 мая 2005 года. Уже 19 лет "Аэроэкспресс" предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из Москвы и некоторых районов области до столичных аэропортов: с момента основания компании поезда и экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" перевезли в московские аэропорты 183 млн пассажиров. При этом компания постоянно работает над развитием маршрутной сети с учетом меняющихся транспортных тенденций.

"Сегодня "Аэроэкспресс" - это не просто поезд из центра Москвы до аэропорта, а часть множества мультимодальных цепочек для поездки в столичные авиаузлы из разных точек города и даже области. На железнодорожных маршрутах компании действуют 16 промежуточных остановок: каждый пассажир может выбирать наиболее удобную для себя станцию посадки в поезд, делать быстрые пересадки на метро, МЦК, Московские центральные диаметры и другие виды наземного транспорта. При этом прямую связь с аэропортами имеют 18 районов Москвы и два города Подмосковья" - отмечает генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Андрей Акимов.

Пассажиров перевозят комфортабельные двухэтажные и одноэтажные поезда. Полный цикл обслуживания подвижного состава "Аэроэкспресс" с 2012 года проводит в собственном депо. Кроме того, в депо компания обеспечивает также ремонт и обслуживание поездов других пригородных перевозчиков.

С 2019 года "Аэроэкспресс" развивает автобусное экспресс-сообщение между столицей и аэропортами. Экспресс-автобусы компании курсируют на двух маршрутах: между станцией метро "Ховрино" и аэропортом Шереметьево и между станцией метро "Домодедовская" и аэропортом Домодедово. Пассажиров перевозят вместительные низкопольные автобусы НЕФАЗ и туристические автобусы большого класса с высоким салоном и багажным отделением.

Компания уделяет большое внимание пассажирским сервисам. На всех направлениях движения поездов действует бесплатная услуга сопровождения для маломобильных пассажиров "Персональный помощник". Активно развиваются цифровые сервисы: недавно компания представила новый формат сайта и одноименного мобильного приложения с тарифным конструктором, который позволяет автоматически подобрать наиболее выгодный тариф по заданным параметрам поездки. Для пассажиров доступны различные способы оплаты билетов, в том числе современные российские сервисы Система быстрых платежей, "Сбер Пэй" и "Яндекс Пэй", а также инновационная система биометрической оплаты.
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка