Конференции

 
 

"Аэрофлот" готов загрузиться

Тема: "Аэрофлот" готов загрузиться

Обсуждаем: "Аэрофлот" готов загрузиться, RBC Daily, 12.09.2005

Компания "Аэрофлот" заинтересовалась покупкой дополнительного парка грузовых самолетов. Грузовой авиаперевозчик, возможно, будет выделен в отдельную дочернюю авиакомпанию

12.09.2005 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне информация о приобретении Аэрофлотом новых (!) с ТАПОиЧ Ил-76 представляется "уткой".
Их там столько в заделе уже не осталось. Последние запродали китайцам в присутствии ВВП. Другой вопрос, по какой цене их "впарили" китайцам (в прессе самые разные сведения, а правду никто не скажет - это же ВТС РФ с Китаем)? Если менее, чем по 28-30 млн.долл., то только из задела можно такие цены обеспечить. Но задела, как мне представляется только на половину заказа. Как финансировать постройку новых за старую цену - большой вопрос! Боюсь - неразрешимый, если не субсидировать сделку с китайцами из нашего бюджета во имя - как раньше пели - "русский с китайцем братья навек".
Да и какие 15 млн.долл. за самолет для Аэрофлота? Только комплект двигателей Д-30 порядка 6 млн.долл. А с ПС-90 - самолет (Ил-76МФ) будет стоить (по моим оценкам) порядка 34-35 млн.долл.(без НДС и надбавок).

13.09.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из топ-менеджеров "Аэрофлота" неделю назад рассказал о планах авиакомпании в отношении парка грузовых ВС. Это самолеты MD-11, как и предполагалось ранее. На вторичном рынке они являются большим дефицитом, а новых, соответственно, уже не выпускают.

Но вскоре может быть объявлено о банкротстве авиакомпании Varig, которая эксплуатирует около полутора десятков MD-11. Возможно, что несколько штук будут переоборудованы в грузовой вариант и переданы "Аэрофлоту".

Другой альтернативой может стать уже известный в России Boeing 747F. Таких самолетов на рынке больше. Наконец, в 2008 году появится Boeing 777-200F. Два двигателя, большая грузоподъемность и объем грузового отсека - это весьма привлекательный вариант для авиакомпании.

Принципиально важный момент - "Аэрофлот" стал серьезным игроком на тех маршрутах, которые он обслуживает. Сейчас можно наращивать провозные емкости, не опасаясь того, что они будут возить воздух. Только вот перевозки на Ил-76 с любыми двигателями по маршруту Лондон - Сеул будут убыточными...

07.10.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2005/10/07/96000.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.