Конференции

 
 

Чартеры сели на скамейку запасных

Тема: Чартеры сели на скамейку запасных

Обсуждаем: Чартеры сели на скамейку запасных, Бизнес & FM, 14.09.2005

Бизнес российских чартерных авиаперевозчиков может серьезно измениться. Подписано постановление, в соответствии с которым перевозчики обязаны держать половину парка в резерве

14.09.2005 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очередное грамотейство? почему половина ВС должна стоять в резерве? почему например не 30%, не 25?
Почему авиакомпании так все просто и молча проглатывают ? то аварийные маяки ставим в обязаловке по 20т уе при стоимости аналогов в 3.5 т.
Наверное считают что как всегда это затронет мелкие и не богатые.

19.09.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про половину ВС в резерве, я так думаю, никто и не говорил. Другое дело, что каждый рейс должен быть подстрахован резервным бортом. А уж как посчитать этот резерв - авиакомпании с надзорными органами в частном порядке всегда смогут договориться.

А про аварийные маяки... ставили их, ставили, а вот в Хабаровском крае Ан-2 искали без малого 2 недели!!! А ведь вопрос мог решиться за несколько часов. Так что маяки нужны.

Другое дело, что многие авиакомпании вспомнили о них за пару месяцев до наступления запрета. Вот коммерсанты, устанавливающие оборудование, и заработали себе немного... а куда же авиакомпаниям деваться, если самолеты вот-вот остановят?

19.09.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы - статья RATA-news

http://www.aviaport.ru/news/2005/09/19/95100.html

22.09.2005 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный проблемм маяков в концепции, идеологии которая создавалась более 30 лет назад, и на тот момент времени действительно была передовой.
В 90% случаев, в зависимости от природы проишествия, мгновенное разрушение, падение в воду, они увы , бесполезны.
Современная идеология построения системы УВД полностью решает данную проблемму и без маяков.

Это к сведению.

22.09.2005 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно половину ! цитата от http://www.aviaport.ru

"В ближайшее время бизнес российских чартерных авиаперевозчиков может серьезно измениться. Вчера и. о. руководителя Росавиации Александр Юрчик подписал постановление, в соответствии с которым перевозчики теперь обязаны держать половину парка воздушных судов в резерве."

22.09.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае АвиаПорт.Ru цитировал другое издание, какое именно - написано внизу, Источник ...

На самом деле так трактуют документы коллеги-журналисты. А ФАВТ пока не дало однозначного объясенния того, что означают их требования, и как они будут реализованы на практике.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.