Конференции

 
 

Битва за небо России

Тема: Битва за небо России

Обсуждаем: Битва за небо России, Утро.Ру, 14.09.2005

Если со стапелей российских заводов перестанут сходить самолеты, явление "заморского гостя" окажется не за горами. Но захотят ли пассажиры летать на самолетах, занимающих первые строчки в черных списках?

16.09.2005 Ronen Ronen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с автором статьи! Боинг хочет захватить наше небо, его цель - похоронить нашу авиапромышленность! Нельзя позволить ему сделать этого!

22.09.2005 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сгласен. Но для этого нужен как минимум Лаврентий Павлович с его методами.
Хорошо хоть хватило политического мужество остановить ИЛ-96 с его проблеммами.

22.09.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один Лаврентий Павлович в поле не воин. Нужны и директора, и конструкторы, и рабочие. Причем молодые и инициативные, а не пенсионеры. Впрочем, не зря было сказано, что "Кадры решают все"

22.09.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что сделали с Ил-96 , это не мужество, а вредительство. Самолет имеет сертификат АР МАК, это значит, что он соответствует нормам по безопасности. Спросите летчиков Ил-96 - было ли основание для остановки самолета? Была пресс-конференция с их участием, что-то промолчали про неё - не вписывалась в нужное русло опоганивания самолета. А там летуны про это действо и про тех кто его вытворил все высказали не стеняясь.
А то, что хочется, что б было лучше - это всегда так. Кроме того и требования по безопасности с годами меняются. А самолет эксплуатируется десятилетиями. Это не автомобиль, который некотрые владельцы через два-три года меняют. Но улучшения денег стоят, ведь изменения нужно внедрять на эксплуатирующиеся самолеты (это среди специалистов бюллетенями называется). А, например, Аэрофлот - основной локомотив отрицательного развития ситуации, из самолета отжимает все, а изменения, которые улучшают качество самолета не проводит годами. Внедрение бюллетеней, улучшающих качество во всем мире делается, как правило, за счет средств эксплуатанта и деньги на это предусматриваются - называются отчислениями на обновление матчасти. Только необходимо, что бы отчисления эти доходили до тех, кто эту матчасть делает, а не оседали в карманах разных чиновных хапуг.
Кстати говоря, большая часть замечаний Аэрофлота это результат откладывания внедрения бюллетеней.

22.09.2005 Ronen Ronen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы

http://news.ntv.ru/73515/
http://echo.msk.ru/news/269251.html
http://www.vesti.ru/news.html?id=78702

24.09.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и еще ссылочка - интересное интервью!
http://www.narodinfo.ru/program/20898

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.