Конференции

 
 

Японский сверхзвуковой

Тема: Японский сверхзвуковой

Обсуждаем: "Самолетостроения в России давно уже нет", Газета, 23.09.2005

Российского авиапрома больше не существует - вот краткое резюме большинства мнений, прозвучавших на заседании правительства. Впрочем, премьер Фрадков сдаваться не намерен

23.09.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как далеки они от народа! Эти люди действительно живут в своем отдельном мирке. Но что удобно - компактно проживают. Может запереть их снаружи, кормить, поить, игрушек дать побольше, только наружу не выпускать. Они общественно опасны.

26.09.2005 Александр М. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Своя рубаха ближе к телу ))
Как только с Путинским илом проблемы возникли - завозюкались сразу, а раньше-то что, все нормально что ли было?

26.09.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы в процессе эксплуатации возникают со всеми самолетиами - нашими и не нашими. При этом полно конструктивных проблем и не малых (например у одной из модификаций Боинга-737 после нескольких лет эксплуатации обнаружены дефекты системы управления рулем направления, приведшие к как минимум двум катастрофам, есть у них проблемы с системами регулирования давления и т.п.). Все дело в том как и когда эти проблемы устраняются.
Устранение проблем и любая модификация оцениваются на испытантельном самолете одном или нескольких. Для этого необходимо иметь деньги - сегодня только тонна керосина стоит более 20000 рублей, добавьте оплату за взлет/посадку на опытном аэродроме, оплату услуг УВД, оплату работы сертификационных центров и т.д., и т.п. У Ильюшина 1 летающий опытный самолет, поднятый в воздух только в 1998 году после времени полного разора. Причем усилиями КБ и Московского правительства. Средний темп полетов по модификации - 1 полет в месяц. Все модификации и устранение проблем выполняются, насколько мне известно, на те деньги, которые удается выкроить из тощего бюджета фирмы и частично в рамках отраслевых программ расширения области применения самолета. Но эти деньги как Тришкин кафтан - на работу в целом не хватает. На Иле проведено много модификаций и продолжают проводиться новые. Но делается все это во многом вопреки усилиям господ Грефа, Кудрина и иже с ними, направленным на удушение авиапрома. Может они это не нарочно делают, но так получается.

10.10.2005 Ярослав Ефименко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее таки специально - у них наверняка ведь эксперты есть

10.02.2006 Alexan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет

25.03.2006 mi-8tz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем оптимистами.ТУ-334 был в воздухе.RRJ пока только на бумаге ,но отдельные узлы и агрегаты готовы к сертификации,тем более \"Сухой\" в рекламе не нуждается.Чем не национальный проект ? Тут даже помогать не надо ,только-бы не мешали.

30.03.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока с РРЖ чешутся время уйдет. На отдельных узлах много не налетаешь, увы.... А конкуренты за бугром сделают что-то новое и быстрее и лучше. Можете не сомневаться.... Уже делают, наверняка на новом уровне... RRJ не тянет на нацпроект. Авиапром в целом - мог бы потянуть. А по частям тянет только на погост...грустно, что это не понятно Путину...

25.04.2006 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, у нас хороший президент, но юрист. Ему не понять, какой труд стоит за самолетами, на которых он летает. И сколько людей за ними стоит. И сколько они могли бы заработать денег своими руками и головой. А не на рынке стоять.
Наша конструкторская школа была лучшей в мире. И она или возродится или не будет такой страны \"Россия\" на карте мира. Без воздуха такую страну с мизерным и сильно пьющим и незанятым нормальным делом мужским населением не удержать.
Если начальники это плохо понимают - беда.
Без авиационно-космической отрасли страну потихоньку растащат по частям.

27.04.2006 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший президент имеет хорошую команду. Судя по репликам в теме все однозначно оценивают команду как плохую, следовательно - президент плохой. Был бы хороший - ОАК появилась бы 3 года назад.

02.05.2006 mr. Frog пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aw_lebedev пишет: Был бы хороший - ОАК появилась бы 3 года назад



Был бы хорошмий - она бы вообще не появилась. :) Потому как ни хрена хорошего для пассажирского самолетострения от этого не будет, а для военного будет один вред.
Ибо американцы, на опыт который у нас при обсуждени ОАК так любят ссыласться, объединения в сфере военного самолетостроения не провели - там \"Боинг\" с \"Локхидом\" до сих пор бодаются и будут бодаться впредь. А у нас при слиянии \"МиГа\" и \"Су\" всякая конкуренция в сфере тактической авиации кончится, а с ней кончится и прогресс в этой сфере...

02.05.2006 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для mr.Frog: в военном самолётостроении я не спец, а для гражданского явно было бы лучше - может \"глупая\" конкуренция за государственные подачки кончилась бы и Ту-334 уже был на линии, производили Ан-148, а там и что-нибудь получше RRJ придумали

03.05.2006 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для aw_lebedev: Если запустить Ту-334 и Ан-148, кому в России будет нужен RRJ? Ведь оба первых дешевле, а если в чем и уступают \"нацпроекту\", так это еще проверить надо, когда он полетит...

03.05.2006 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Павел Межов: 1. чиновникам, чтобы отчитаться за благополучно освоенные миллиарды
2. Сухому для диверсификации производства (военные заказы на семейство Су-27 кончаются, а до ПАК ФА ещё далече)
3. фирме под названием ГСС
4. Авиапрому как опыт работы в команде с другими зарубежными фирмами (если этот опыт будет распрстранён)

08.05.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот коллега aw_lebedev грустно пишет, что военные заказы кончаются... Следовательно военным самолеты больше не интересны. Гражданские самолеты не проектируются и не строятся - т.к. тоже не нужны определенной группе лиц, которой должно всегда что-то хотеться и которые принимают решения на высоком и гос. уровне. Просто важным дядькам перестало быть это интересно. Интересней заниматься собственным благополучием. Гораздо интереснее. И не так сложно.
Про ОАК - это всего лишь инструмент, так сказать частный случай, для достижения какой либо конкретной цели. Вопрос какой???
То опасение, что конкуренцию между разработчиками ОАК убьет - не факт. Большую часть существующих авиационных КБ при умном руководстве можно даже укрепить... И опять говорю об умном руководстве. Руководить должен кто-то один. Жестко, компетентно, ставя очень серьезные задачи. Если только это лицо будет ставить задачку типа \"сохранения авиапрома\" или что-то вроде этого... ну тогда точно все.... пипец... Задачи нужны амбициозные на современном уровне.
Все возвращается на круги своя...
Если в голове нет разрухи - то может еще что-то и получится.

09.05.2006 mi-8tz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир ,согласен.Пальцы в кулак ,иначе по нолям.Трудно понять ,ЧТО НАМ НУЖНО .Или нападаем или обороняемся.
Или ТУ-334 ,RRJ или Boing-337 и А-320.
В любом случае все решают деньги и те у кого они есть.Вот на этом уровне и необходим нац. проект. КБ необходимо объеденять по профилю и конкурировать на международном рынке.А там только \"СУ\" ,\"МИГ\" и \"МИ\".(ни кого не пропустил ?)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.