Конференции

 
 

Японский сверхзвуковой

Тема: Японский сверхзвуковой

Обсуждаем: "Самолетостроения в России давно уже нет", Газета, 23.09.2005

Российского авиапрома больше не существует - вот краткое резюме большинства мнений, прозвучавших на заседании правительства. Впрочем, премьер Фрадков сдаваться не намерен

09.05.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну можно добавить Ка Камова, как забыть про Бериева? ЯК? Эти ребята отнюдь не просты и порох у них не совсем отсырел. А про авиационное приборостроение и иже с ним что-то все стыдливо молчат. Был недавно на одном видном авиаприборостроительном предприятии... Ведь работают как в войну - одни старики.... Через 5-10 лет на заводе с такими подходами к авиаприборостроению даже сохранять будет нечего.
И возвращаясь к своему... к грустному. Нам явно не хватает врага, видя которого вожди наши смогут мобилизоваться и заставить себя не идя НИ С КЕМ ни НА КАКИЕ КОМПРОМИСЫ двигать вперед авиацию и промышленность вообще. Деньги по первости есть. Где взять их врагов-то? ИМХО Россия вымирает - это враг №1. Демографическая ситуация мало сказать катострофическая - она как чума после оспы... Когда всемирный банк дает прогноз, что через 50 лет в России будут жить 40 миллионов человек - мы вдруг обижаемся... а собственно почему? Ведь практически для нормализации ситуации ничего пока серьезного не сделано. А нужно много. Авиация может быть и не прямо, но уж косвенно точно находится в русле решения этой грандиозной задачи. Наукоемкая, ресурсоемкая, требующая большого количества образованного квалифицированного и культурного народа. Нашего народа.
И еще, услышал вдруг одно рассуждение. Странное, но не лишенное определенного смысла.Представляете себе в канун святого для нас дня - дня Победы по телевизору говорят, что вот ведь... поглядите - бесноватый Гитлер сумел вложить в немцев веру в том, что они очень сильная нация... ну если отбросит всю нацистскую трепотню об их исключительности - то именно это он им с успехом и внушил... Так почему же у нас никто кроме очернительства собственной истории и своего же народа, многих народов ничем не занимается? Есть ведь и политологи и политтехнологи - вот пусть этим занимаются. А авиация ОЧЕНЬ даже в русле находится. Гораздо больше чем что либо другое. Разве что балету и космонавтике уступает... ну слегонца...
Враг №2 - это наши \"друзья\"... Ближние и дальние страны враждебность отношения которых к нам будет возрастать ПО МЕРЕ ОСЛАБЕВАНИЯ РОССИИ. Ну как избавиться от таких соседушек? Только усиливая свою мощь и больше никак. Никто никогда не оставит Россию в покое. Россия Господом Богом определена, как огромное поле конкурентной борьбы народов и государств за многие... практически все столь необходимые природные ресурсы, когда в других краях их не станет. Может быть это станет очевидно в конце этого века или даже в XXII веке... Вот тут без независимой и современной авиации исход борьбы будет не в нашу пользу. Видя это мне кажется очевидным, что развивать-то надо авиапром и вообще все свои основные национальные гордости (включая космонавтику и балет) как НЕЗАВИСИМЫЕ. Это не значит, что ни с кем ни на какие компромисы нельзя идти. Нужно много брать и со многими работать. Но делать это надо так, чтобы плоды этого сотрудничества назывались не погаными буквами типа RRJ, а по русски, типа БУРАН, БУРЯ, СПИРАЛЬ... Да мало ли... От одного упоминания их многим нашим конкурентам впору валидол принимать...А если этого пока не получается - так господа и нефиг браться. Делайте уж лучше свой собственный ТУ-334 и не позорьтесь. Кстати, а чем он плох???
Вот Президент РФ Путин будет совещаться по стратегии развития авиапрома - опять ведь ему надуют в уши ерунды. Нужно ему наш форум читать...Настоятельно советую Владимир Владимирович. Или хотябы привлекать молодых оптимистов (нас) для участия в разработке проектов решений и аналитической проработке... Хотя уже от анализов устали все и пора переходить к синтезу своей новой реальности???

И вообще - плохо, когда люди не летают как птицы. Хотябы на самолетах. Летать - это здорово. На своих крыльях. Сильных и надежных.

С ДНЕМ ПОБЕДЫ ТОВАРИЩИ!!!

10.05.2006 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Баженов Владимир: то, что кончаются заказы на Су-27 не означает, что военные самолёты не интересны - просто рынок начинает насыщаться данным типом. Гражданские самолёты проектируются на уровне техпроектов - на большее денег не хватает у большинства ОКБ.
По поводу цели - она заявлена и достаточно амбициозна. Вопрос в том, насколько и в какие сроки она достижима. Судя по тому, что происходит в правительстве и ОАК, цель нереализуема с той командой, которая имеется. Бизнес в ОАК не пускают, а чиновник - он и есть чиновник: главное - отчёт красивый, а результат дело третье.

11.05.2006 mr. Frog пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баженов Владимир: ...ОАК - это всего лишь инструмент, так сказать частный случай, для достижения какой либо конкретной цели. Вопрос какой???



Воистину. Все эти громкие слова о вхождении в мировой рынок и о грядущем завоевании на нем значительной доли выглядят как пустые декларации \"от чиновника\".
Лучше бы больше занимались лоббированием на гос. уровне (пока есть что из военной техники продавать). Стабфонд все равно лежит мертвым грузом - так выделили бы из него целевым назначением деньги на взятки иностранным чиновникам, ведающим закупкой авиатехники. :) И инфляцию в стране бы не разгоняли, и промышленность бы развивалась за счет экспорта...
==============================
aw_lebedev: Авиапрому как опыт работы в команде с другими зарубежными фирмами (если этот опыт будет распрстранён)


Не особо уверен, что необходим ТАКОЙ опыт. Ибо в результате международной кооперации по РРЖ получаем:
а) Самолет высокой цены, который большинству наших компаний будет не по карману;
б) Падение загрузки наших производителей комплектующих (в том гипотетическом случае, если РРЖ все же будет строиться большой серией).
Тот же \"Транзас\" делает вполне конкурентоспособную электронику - и продает ее. То же \"взаимодействие\" по БРЭО было без шума и помпы отработано на Су-30МКИ. Вертолетчики по требованию заказчика спокойно ставят на борт импортную ВСУ...
Примеров достаточно много - но все они, ИМХО, говорят о том, что кооперация должна существовать в \"крайнем случае\", когда отечественные аналоги просто не проходят. А когда изначально заявляется, что машина будет делаться полностью с импортной \"начинкой\", то это черт-те на что похоже. Потому как обоснование \"это делается для успеха экспорта\" выглядит притянутым за уши со страшной силой - успеха экспорта там все равно не дождутся...

16.05.2006 Махлаев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От самолетостроения зависит безопасность нашей страны!

17.05.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати -а что происходит с ТУ-334? Он состоится ??? Где есть информация?

25.05.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там Бе, Як, Ту, Ил -им есть что показать. И предложить. Только пока никто никаких решений не принял. Время идет. Потеря темпа - так называется ситуация.

26.05.2006 JSF пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баженову Владимиру: ОАК - это жесткий, компетентный, умный передел собственности.

01.06.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК - Это даже не передел. Это просто должно положить предел мелкотемью, заскорузлости мышления, открытой трусости в принятии решений. Авиапром это в принципе никакой не \"рынок\" - это на 95% голимый госбюджет. Так было, есть и будет... во всех странах.... Вот тут-то мы должны и тратить эти чертовы деньги из стабфонда.... Пипец не за горами... нужно пошевеливаться... Война уже давно полыхает. а отцы наши руководители до сих пор ничего не поняли... У нас нет никаких других технологических проектов тянущих на статус национального... разве что только балет:-)

04.06.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставаясь оптимистом (а пессимисты, по констатации нобелевского лауреата Алфёрова, в нашей стране \"не выживают\") надо всё же рассчитывать уже на другого президента с уже совершенно другой командой - этот не на что не годен и ничего при нём хорошего, кроме продолжающейся болтовни уже не будет. О чем говорить, когда генпрокурора хватило на неделю \"борьбы с коррупцией\" - надо так понимать, что на этотм борьба и завершилась. Да о чем говорить, когда ближайший приятель президента, вывеши из страны несколько её(страны) годовых бюджетов,будучи губернатором Чукотки проживает постоянно в Лондоне и там и будет жить, спокойно покупая там себе для забавы футбольных игроков по 50млн/дол штука в год? Это как ? И ещё кто-то там чегото вякает про \"соринку в глазу\". Нет, с таким президентом и его правительством в России каши не сваришь. Это точно. Это далеко не Рузвельт и не Адэнауэр для своей страны. Они - нынешние правители, очевидно, имеют \"большие заслуги\" перед \"миром западной демократии\", но рассчитывать на их конструктивную деятельность не следует, надо менять всю команду.

04.06.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не нужно так горячиться. Зачем так сразу навешивать все на одного человека и тем более на президента. В этом мире чудес не бывает. Впрягать надо всех и постепенно... и того же Абрамовича. Путин так и делает. Террор тут не уместен.

А вот что плохо???
Плохо что нет общенациональной идеи. Но кого же за это упрекать надо? Всю нац. идею пропукали на партсобраниях в годы не столь отдаленные:-)) Светлые идеи строительства коммунистического общества превратили сами знаете во что. Вот теперь на нашей грешной земле живут такие как Вы, я, Абрамович... других нет и не будет. С этого начинаем... Только только начинаем. Спешить нельзя... Но и мешкать особенно тоже... Какую команду на какую менять-то??? Лично я этих рассуждений не совсем понимаю. У Вас что, конкретное предложение??? Политическая жизнь сейчас - это очень интимный и скрытый от глаз непосвященного процесс. Там поверьте что-то уже трудно изменить. Вернее меняется, но только весьма постепенно...
Ладно... запудрил мозги совсем

05.06.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, что \"впрягать надо всех\" - никогда с вами не соглашусь. Эти люди сами кого хочешь \"впрягут\" и впрягают ежедневно и ежечасно в свое-корыстные дела, делишки и преступные интересы. Нет. эти люди сделали свой осознанный выбор и потому мой осознанный выбор - им можно только противостоять, их надо неустанно разоблачать, стыдить и указывать на позорность и пакостность их паразитического существования - кстати - это и послужило нравственной опорой возрождения Германии: Конрад Адэнауэр все 12 лет фашизма просидел в концлагере, куда он попал в совсем неюном уже возрасте (около 60 лет) прямо с поста губернатора Кёльской области за отказ организовать чевствование победившего Адольфа, и чудом несколько раз избегал там смерти. А попытки впрячь эту нечисть известно чем кончаются: коммунисты попытались \"впрячь\" Березовского -так в итоге - он их впряг, использовал по чёрному, сам заработал на них и заставил служить своим целям. Да какой пример ни возьми - кого из этих деятелей ни возьми, кого вы хотите впрячь?: Чубайса? ну-ну :) попробуйте ещё разок :)? Только за последствия такого впрягания вы же будете уже отвечать!?вместе с ним) Векседльберга ? Это который, укравши здесь млрды и скинув их за границей, купил пару позолоченных яиц за 100 ворованных млн и милостиво внёс их в госмузей на хранение, получая за это ещё и мзду? Его вы будете \"вовлекать\"? Ну-ну... Или Абрамовича того же ...ха-ха - а \"васька слушает да ест\", почему вы думаете, что он вас хоть одним ухом послушает? А если послушает то перестанет делать то, что делает - забирать, вывозить и транжирить?
Нет, не зря в одном очень уважаемом Подмосковном монастыре (среди прочих исторических событий, там, например, был принят в монахи Андрей Рублёв), на видном месте висит плакат с такой цитатой (их там всего 2):

\"Не тот милостив, кто многих милует, но кто никого не обижает, дары приносимые Богу от неправды, неприятны Ему:\"жертвы беззаконных мерзят Богови\". Лучше не стяжать такого имения, чем лицемерно давать его Богу. Приносящий милостыню должен хорошо смотреть за тем, от своих ли трудов он хочет принести Богу,потому что от лихоимства Бог не принимает. От неправды милостыни не бывает, ни от клятвы благословения, ни от слёз веселия.\"
Патриарх Иосиф, Московский и Всея Руси, 15 век.

Так что нет - этих \"вовлекать\" бесполезно - они сами кого хочешь вовлекут, но уже в свои \"дела\", что и происходит постоянно. Надо ставить на принципиально других людей - тех, которые не гнулись и не ломались перед такой властью. И они есть - не трудно найти, было бы желание - это как раз власть всячески их \"задвигает\". Возьмите хоть Глазева - с ходу был бы отличным премьером или министром экономики (он ещё советских времен) член-корр. Был министром экономики при Ельцине, но видя, куда заворачивают и чего от него хотят, сразу, без сантиментов ушел, сказав людям, что он о них думает.
Так что повторяю, найти таких людей не трудно, было бы желание!

13.06.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут кое-что поподробней про одного из этих наиболее \"привлекательных\" \"джентельменов\" (удачи?)-приятелей В.Путина:

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/209265.html

наслаждайтесь их \"патриотизмом\"!

13.06.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ту-334 - пока ничего прорывного не слышно. Проект с итальянцами пока не пошел, что будет дальше - посмотрим. Пятерку, вероятно, отдадут в авиакомпанию ЛИИ им. Громова, чтобы она хоть как-то показала себя в реальной эксплуатации. А вообще за эту машину не взялась ни одна серьезная лизинговая компания, а у КАПО оборотных средств на запуск хотя бы 10 машин нет. Так что все остается на кругах своих.

09.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину:
Господа типа Абрамовича появлялись во все времена. Примеров тому много.Достаточно просто их уничтожить. Но ведь это не выход. Один исчезнгет -появится другой. Это такой тип людей. Я не думаю, что Абрамович -случайно стал крупным и влиятельным лицом. Власть делает так чтобы их деньги решали многое, но отнюдь не все. Такая расстановка акцентов позволяет использовать и этот исторически и человечески оправданный слой населения. Вам может показаться странным, но очень богатых людей в России очень много. А есть страны где миллионер - эт заурядное явление общественного бытия :-)) Хотелось бы пожелать государству быть сильным и развиваться спокойно без революций.

Хотя пошевеливаться надо...

31.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет серьезных политических решений. Создание ОАК - это брольше организационное решение. Политическое решение по судьбе авиапрома еще не созрело.... увы...
Авиация это огромный пласт нашей культуры:) как это вам не покажется странным... а наша бедная культура страдает от того, что ЛИЧНОСТИ, способные ее поднимать, тянуть за собой всю нацию, все народы - постоянно гнобятся и подвергаются отрицательной селекции. До тех пор пока нужным Личностям (с большой буквы Л)не дадут встать у руля - до тех пор и будет возня лишь по приручению финансовых потоков...
Не амбиций, не мечты, ни слов обнадеживающих... Министр Иванов весь месяц говорит о катострофах и черных ящиках... вот это имидж... Мне его даже жаль... честно :-)))

Ну когда же хоть что-то изменится...

Конкурс Роскосмоса по созданию многоразовой системы как-то стыдливо замяли... Будут дорабатывать что-то там непонятно-несуразное под названием КЛИПЕР, но только после согласования с коллегами из Европейского Космического Агентства... Нашли себе коллег... забыли кто мы есть???
Блин - ни у кого ничего не просить... нельзя так унижать страну

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.