Конференции

 
 

Японский сверхзвуковой

Тема: Японский сверхзвуковой

Обсуждаем: "Самолетостроения в России давно уже нет", Газета, 23.09.2005

Российского авиапрома больше не существует - вот краткое резюме большинства мнений, прозвучавших на заседании правительства. Впрочем, премьер Фрадков сдаваться не намерен

31.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном деле деньги решают многое, но не все... Нужна ВОЛЯ. ее и невидно:)


такой был грустный для авиации месяц - июль 2006года...

08.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что пишет РАМБЛЕР:

...\"Введение санкций против российских компаний, как говорят эксперты, ударит по американским интересам в России. Ни «Рособоронэкспорт», ни «Сухой» не имеют военных контрактов с США, но реализуют крупные гражданские проекты. Поставщиками для создаваемого «Сухим» регионального самолета SuperJet 100 являются американские Hamilton Sundstrand, Honeywell, а Boeing осуществляет общий патронаж проекта. Именно эта компания должна обеспечить сертификацию российской машины и помочь с техническим обеспечением ее эксплуатации по всему миру. Этот проект считается стратегическим для российского авиапрома. Благодаря ему Москва намерена выйти на мировой рынок гражданской авиации. Общемировой рынок основного экспортного товара страны - истребителей Су-27 и Су-30 - составит, по оценкам экспертов, в ближайшие годы $550 млрд, в то время как гражданских среднемагистральных самолетов - $3-4 трлн...\"
Так что, господа, становится очевидным, что и кто не дает и не даст подняться нашему авиапрому.
Руководством нашего государства неправильно раставлены акценты при определении конкретных мер по обеспечению своего суверинитета на развитие собственной экономики... Зачем, спрашивается, на кой ляд нам нужен этот РРЖ, если его без американцев толком довести никто не может и сертифицировать... Надо было искать другие пути, чтобы американцам с их амбициями оставалось только смотреть вслед улетающему самолету и глотать слюни...
Какое-то досадное политическое упущение... из-за которого 3-4 трлн. долларов уйдут в чужую экономику (не российскую). Я понимаю, что все не так легко и просто в том мире, где оперируют триллионами баксов. Но ведь у государственных чинов есть и советники и другие штуки, при помощи которых политику делают выгодной и сбалансированной... \\
Я боюсь, что эти американские санкции против Су будут иметь серьезный последствия для нашего авиапрома. Или может я ошибаюсь???
С нетерпением жду реакции членов уважаемого форума!!!
Б.В.

08.08.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, да кто же этого не понимает среди Российских граждан, Не работающих в Кремле? По Народному радио - от профессоров до земледельцев - выступают и говорят - что чем быстрее мы нынешнего президента заменим - тем лучше для страны... только он этого, похоже сам ещё не хочет понимать - ну ничего - всему своё время - \"Величайший - \"Первый Президент\" России также никак не хотел этого самого понимать - но пришлось - и этому придётся...

12.08.2006 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, хотелось бы всё же не про ГЭБУШНЫх сук, а про самолёты!

Где,к примеру, посмотреть сравнительные таблицы самлей по интереснейшим параметрам - этономику в т.ч. Что такое \"супер 100\" относительно - 334 или \"B-717\" и АН-148 и т.п.
Чем руководствуются фирмы, разрабарывая свою машину,
ведь хотят они НЕЧТО,,,, создать и продать.

23.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, идея при создании самолета -должна быть. В строительстве (читай создании) цивилизованного государства тоже должна быть идея. Идея сегодняшнего руководства строительством страны лично мне не совсем понятна. Особенно раздражает, что наплодили денег, девать некуда. А поробуй для интеремного проекта найти средства на человеческих условиях? Нифига... Денег нет.... И не предвидится. Только коммерческие \"дорогие\" деньги предлагаются. А где государство-то со своей кубышкой? Бесит, что появляющиеся проекты коммерческих банков по ссудам на жилье - называют ипотекой. Ипотека, это не финансовый а социальный и политический инструмент. С нее прибыль нельзя отмасливать жирными пальцами ежемесячно от получки до получки граждан. Это обычное хамство, а не ипотека. Ипотека дает \"навар\" государству в чистом виде, но лет через 20-40, когда вырастает новое поколение, родившееся в человеческих социальных условиях и не знающее о проблемах хрущевок и полугородской поселковой застройки.
Создание новой авиации так или иначе требует активной роли государства:-) Но тут я начну повторяться...
А президента делает окружение... Меняется президент. Должна пройти и частичная ротация политическо

23.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, идея при создании самолета -должна быть. В строительстве (читай создании) цивилизованного государства тоже должна быть идея. Идея сегодняшнего руководства строительством страны лично мне не совсем понятна. Особенно раздражает, что наплодили денег, девать некуда. А поробуй для интеремного проекта найти средства на человеческих условиях? Нифига... Денег нет.... И не предвидится. Только коммерческие \"дорогие\" деньги предлагаются. А где государство-то со своей кубышкой? Бесит, что появляющиеся проекты коммерческих банков по ссудам на жилье - называют ипотекой. Ипотека, это не финансовый а социальный и политический инструмент. С нее прибыль нельзя отмасливать жирными пальцами ежемесячно от получки до получки граждан. Это обычное хамство, а не ипотека. Ипотека дает \"навар\" государству в чистом виде, но лет через 20-40, когда вырастает новое поколение, родившееся в человеческих социальных условиях и не знающее о проблемах хрущевок и полугородской поселковой застройки.
Создание новой авиации так или иначе требует активной роли государства:-) Но тут я начну повторяться...
А президента делает окружение... Меняется президент. Должна пройти и частичная ротация политической элиты. А это очень благотворный процесс.
Все очень сложно. Патологическая ненависть к КГБ - это господа, дурной тон, скажу я вам... Без комментариев... Президент один на много миллионов избирателей. Избирателей много... а в результате выберут одного. Такого президента каков он есть видят своим избранником миллионы граждан. Нельзя так относиться к выбору людей. Мы все... абсолютно все - люди. Не добавить и не убавить. Невозможен идеальный президент - уверяю вас. С тех пор как господа либералы жидко прослабились, чуть-чуть не доведя экономику до полного стабилиздца, многи стало понятно, что это не совсем тот путь. Сегодняшний путь вытекает. по-видимому, из тех же экономических схем. Но пытаются сдвинуть вектор в сторону реальной и эффективной экономики... Кто-то пытается, а кто-то мешает. Вот и пара приложенных сил: президент и его окружение. Можно взглянуть на них под этим углом зрения?

30.08.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сотый и тысячный раз \"Рыба тухнет с головы\", \"Начальник всему голова\" (от слова Начало)...
В России нужен сейчас президент Фр. Рузвельт - (Америка, разгар Великой Депрессии, 3.5 президентских срока, практически полнустью новое законодательство, национализация базовых отраслей, включая энергетику и пр., самый большой мемориал в Вашингтоне, при этом - не мог ходить!) или канцлер Адэнауэр ( послевоенная Германия, при Гитлере сидел 12с лет в конлагере, куда попал по распоряжению Фюрера прямо с поста губернатора Кёльнской области (римское название - Колон)в возрасти ровно 60 лет за отказ подчинится и сотрудничать, вся современная Германия - его детище, от социалки до промышленности, как и созданная им правившая десятилетими партия Христианско-Демократический союз...)
Нужны ещё комментарии? И сравните с нашими - недо... (что там - ВПШ, ЦК ВЛКСМ, КГБ - > Менатеп (Суслов->Сурков) ,,, Что вы хотите от этих ... - приличного слова не подобрать!

18.09.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! А у нас вообще такие люди, такого уровня (как Аденауэр или Рузвельт) есть? Были? Вопрос немного риторический. Но все же? Мне так кажется заграничный опыт напрямую повоторить нельзя... Кроме того для повторения германского опыта нам надо сначало все проиграть... не в войне так в карты... Тогда терять нечего будет, может легче пойдет реформация:-))) У нас другая история и другая культура. Есть слабые и сильные стороны. Надо использовать сильные стороны нашего народа. Немцы при своей несусветной дисциплинированности далеко не первый раз наступают на одни и теже грабли. Нам не пройти таким же точно историческим путем. Даже если Адэнауэр или Рузвельт найдутся. Нужно что-то свое. Недаром говорят, что, то что русскому хорошо - немцу смерть... И наверное и наоборот тоже можно сказать...

18.09.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, к сожалению, в современной ПРАВЯЩЕЙ верхушке не просматривается люди и близко соответствующие наследию Св. вел. князя Дмитрия Донского или Св. вел. князя Даниила Московского или Петра 1(при всех его загибах - это личность всё же совсем не Ельцинского масштаба и направления) и т.д.... Это в ПРАВЯЩЕЙ верхушке не просматривается... И похоже, теми же олигархами совместно с обсуживающими их кгбэшниками прилагаются громадные усилия, чтобы они - такие люди - там - наверху - и не появились! Следовательно, таковых людей надо искатть - ниже, не во власти нынешней, а среди тех, кто ей обоснованно и аргументировано противостоит. И они - такие люди есть! Возьмите, хоть Глазьева - был бы отличным премьером, и был им - недолго, но когда увидел на что его - отличного экономиста, ещё советских времён член-корра, направляли эти недоноски чубайсо-абрамовичи ушёл мгновенно. Ушёл сразу, без длительных дискуссий с создателями таких \"планов развития российской экономики\". Ушёл точно также, как и Конрад Адэнауэр, они оба оценили правителей и поняли, что с таковыми людьми договариваться не о чем! Их надо просто и немедленно \"увольнять\", пока они не натворили новых бед и преступлений! И обсуждать с ними ничего не надо - они ещё за ТЕ дела не отсидели. Вот среди таких людей - грамотных, трезвомыслящих и одновременно бескомпромиссных, не идущих ни на какие преступные карьеристские или денежные сделки надо искать новых нормальных правителей России. И только там их и можно найти. Есть такие люди в России, есть, главное пропаганде не поддаваться. Вот сейчас ещё одна партия нормальная организовалась - Социальная, про неё по Народному радио рассказывают...

19.09.2006 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравстуйте, господа-товарищи!
Мне очень импонирует, что тема запущенная год назад все ещё находится в \"топиках\" конференции. Значит, эта тема волнует общественность. Однако, с определенным пессимизмом, могу заметить, что существенных изменений за этот период не произошло и все обсуждения напоминают кухонные разговоры периода \"застоя\". Сегодня очевидно, что правительство спускает на тормозах все инициативы всё еще существующих в верхних эшелонах власти людей, действительно радеющих за державу! Но, к сожалению, их сил очевидно не хватает, что бы изменить ситуацию. Руководители ведомств, отвечающих за финансирование авиационной отрасли на словах, во всеуслышание, говорят и даже подписывают одно, а делают прямо противоположное. Упоминать конкретные имена и фамилии, я думаю, не имеет смысла - и так оскомину набили. Можно лишь констатировать, что дремучая безграмотность в специальных вопросах, дилетантство и хапужничество есть типичное лицо большинства нового чиновничества. Остается с ностальгией вспоминать, что раньше, как правило, министром становился человек, прошедший все ступени проффессиональной карьеры, владеющий спецификой отрасли, знающий проблемы \"изнутри\" и т.п.
К сожалению все разговоры за прошедший год не позволили определить хотя бы одно - что же делать? Ясно, что сегодня простыми разговорами делу не поможешь! Очень сожалею, что персоны, которые обсуждают здесь тему не могут повлиять ни на что - технической интеллигенции не доступны даже вилы! Мне кажется, что, если мы сохранимся как самостоятельное государство, этот период будет упомянут в нашей истории также, как период царствования Анны Иоановны (тупость правления, разрушение государства, унижение личности, преобладание иноземных чиновников, заинтересованных исключительно в эксплуатации российских земель) - все развивается и повторяется по спирали! Ждем \"Елизавету Петровну\" или как?!

25.09.2006 Сергей Козин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема \"Самолетостроения в России давно уже нет\" стает как никогда актуальна. По моему єто поняло уже правительство во главе с президентом (наверное надосуге форум почитал). Действительно, а не проще ли <a href=\"http://www.aviaport.ru/news/2006/09/22/110578.html\">прикупить чужого авиапрома</a>, если свой никуда не годится.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло 2 года и самолетостроение в Росии начинает очень активно возрождаться

28.04.2008 Александр Гусаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред никакого гражданского самолетостроения в россии уже нет все что строится остатки былой роскоши осталось еще лет 5 так
прокувыркаться и все - кирдык, кончатся пенсионеры в кб и на предприятиях. ОАК фабрика по распилу денег из бюджета она тока за этим и создавалась там специалистов почти нет одни чиновники взятые неизвестно откуда , на заводах и в ОКБ пенсионеры и недоучки из пту которых больше никуда не берут вот они и трудятся как могут за копейки,0 пока средняя зарплата в авиапроме не будет хотя бы тыщ 60 никто туда не пойдет , а с нынешними зарплатами там делать нечего уважающему себя человеку . Знаю все это рне понаслышке 13 лет на ильюшинской фабрике проработал в ЛИ и ДБ Так что да здраствуют иномарки ураааааааааааа!

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а чем Вы теперь занимаетесь?

28.04.2008 Александр Гусаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я работаю в авиакомпании эксплуатирующей 747 из авиапрома ушел ввиду отсутствия всяких перспектив на будущее хотя оч жалею свою прошлую работу т.к. был летающим вед. инженером по летным испытаниям 1 класса , переход дался оч тяжело переживал так что похудел на 10 кг за 3 месяца , но больше не мог смотреть на всю эту парашу возню вокруг бюджетных денег . очковтирательство и потемкинские деревни выстроенные в ряд на МАКСах , да наш гражданский авиапром давно отстал все равно как наши машины и иномарки если не более , после того как увидел и разобрался что и как у боингов и арбузов понял россииский авиапром болото ужасное выпускает полуфабрикаты - сделай сам короче дрова. И самое главное авиапромом руководят люди которым глубоко плевать на сам авиапром и что самое страшное на людей в нем работающих, короче суки продажные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.