Японский сверхзвуковой

Тема: Японский сверхзвуковой

Обсуждаем: "Самолетостроения в России давно уже нет", Газета, 23.09.2005

Российского авиапрома больше не существует - вот краткое резюме большинства мнений, прозвучавших на заседании правительства. Впрочем, премьер Фрадков сдаваться не намерен

29.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В октябре, в МАИ будет проходить конференция «Авиация и космонавтика-2008»:
http://www.mai.ru/conf/aerospace/

Судя по тематике, составу (будут все главные по самолетам, двигателям, БРЭО, из институтов, все «верхние» из ОАК и т.д.) может быть интересно. Лично я надеюсь на какой-нибудь бунт (в том смысле, что «у нас все хреново»), чтобы расшевелить наше болото. На вышеуказанном сайте МАИ все подробно расписано: от порядка подачи и опубликования доклада до стоимости фуршета.

Призываю (хоть кого-нибудь) из участников форума - москвичей там побывать (а может и поработать?) и потом нам, убогим, рассказать, что и как.

29.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну его... где мы, простые работающие Российские инженера/н.с. хотя бы найдём деньги на этот Фуршет ??!!! Это ж целое разорение - итак, кто по международным конференциям ездят, по импортным фондам, то потом только вспоминают как тоскливо слюни глотали, глядя на чужое объедалово - это ж для "них" 30 евро за фуршет - не деньги, с их зарплатами, а тут-...
Нет уж, пускай всякие "великие менеджеры" там меж собой и продолжают "фуршетиться", просматривая одни и те же надоевшие физиономии бомонда. Заодно и новости все новейшие меж собой опять "перетрут": в каком - -надцатом годе и при каком президенте по счёту от нынешнего взлетит наконец ССЖ-100, или, наоборот, при каком, после -надцатого переноса срока его, наконец, окончательно закроют - пущай "трут".(В "Апокалипсисе" Св.Иоанна Богослова содержится такое недвусмысленное утверждение:"И последние станут первыми." Где окажутся нынешние "Первые" почему-то не расшифровывается. Почему бы?)
Тому из студентов, кому интересно, у кого Голова есть, а не хватательный рефлекс - тому можете ссылочки нужные дать, дескать - наметился, малыш, существенный прорыв в физике, уже построен базис по новому-старому маршруту единой теория поля, которая открывает совершенно новые перспективы в построении двигателей и соотвественно, освоении пространства: http://www.fieldphysics.ru. Тому, кому голова дана - этого будет достаточно (также намёков на это из хорошего старенького переводного учебника -"Вариационные принципы механики.Корнелиус Ланцош"), а остальным - это всё и не надо - они пусть продолжают зубрить для сдачи и последующего немедленного же забывания всякие старые рекламные бредни типа Теории Относительности Эйнштейна и прочей ерунды.

29.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo, MTOW далеко не основной параметр самолета!
Опять-же для какой коммерческой нагрузки : max. или normal ?
Далеко не основной показатель совершенства - это соотношение MTOW к MZFW, но и он не может однозначно указывать на располагаемую дальность полета. Только приблизительно.
Вот таким макаром и дурят западники мозги разным нашим "студентикам" от авиации и чиновникам. Сначала нарисуют вам "виртуальный самолет" в рекламе (max.коммерция при max.топливе и при norm TOW)- таких самолетов не бывает! Это вам в любом КБ расскажут. Хавайте западную рекламу дальше. А расход топлива не связан с MTOW. Вернее связан, но на конкретном маршруте (дальность) + средняя коммерческая загрузка. Иными словами, действительно полупустой Боинг-737 на дальность до 1000км при неполной заправке покажет лучший вариант, чем Ту-154(М). Если 334-ую вогнать в те-же условия, то получится никак не хуже, а вот то, что лучше Боинга-717 - это точно! Проверено на практике! кстати и именно поэтому Эйрбас А-318 "не пошел". Вот уж кто явно перетяжелен для своего сегмента!
Короче, прежде чем вешать лапшу, приведите все показатели разных машин к одинаковому знаменателю или равным условиям. Потом будем спорить.

Дальше не буду развивать эту тему - Quondoo пока не дорос до прочих глубин. Работйте дальше в авиации.....

29.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей совершенно прав: зачем Вы продолжаете поддерживать разговор с ботом Q. И почему вы сразу решили, что оно мужеска полу? По упёртости и истеричности - несомненная женшчина. По крайней мере по стилю поведения.
А весовку ЦЦЖ надо смотреть после переделок по результатам стат. Испытаний. Боюсь, как бы оно ещё не потяжелело.
Придётся конструкцию-то усиливать!

30.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2008 Дмитрий Боев пишет:"...А весовку ЦЦЖ надо смотреть после переделок по результатам стат. Испытаний. Боюсь, как бы оно ещё не потяжелело.
Придётся конструкцию-то усиливать!..."

.... А коэффициент изменения веса в результате усиления конструкции современного самолёта (не путать с паровозом) 1 к 10! Т. е. если усилить на 1 кг, то самолёт потяжелеет примерно на 10 кг.

30.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то andrey_che:
Извените, что значит "усилить конструкцию на 1 кг"?

06.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу от 30.04.2008:
Не совсем чётко выразился. Попробую уточнить. Я имел в виду то, что если в результате усиления конструкции (допустим) пилона подвески двигателя вес этого самого пилона увеличился на 1 кг, то вес современного самолёта увеличивается примерно на 10 кг за счёт необходимости усилить конструкцию крыла (допустим двигатель под крылом) уже из расчёта на вес усиленного пилона, конструкцию шасси - с учётом веса усиленного пилона и веса усиленного крыла ... и т.д.
Или "вычесть" изменение веса пилона, произошедшее в результате усиления его конструкции + вес усиления крыла + вес усиления шасси + ...и т.д. из, в конечном итоге, ЛТХ самолёта (полезная нагрузка/дальность/ресурс).

06.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все понял, спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.