Конференции

 
 

Возможен переворот в вертолетостроении?

Тема: Возможен переворот в вертолетостроении?

07.07.2005 Vladimir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бродил по Интернету и наткнулся на такой сайт: http://global-energy-system.narod.ru

Что вы думаете о жизнеспособности и перспективах этой энергетической установки?

07.07.2005 Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем!
Ну не знаю...
Что-то меня смущает...надо почитать и разобраться получше.
Соосная схема никогда не вызывала во мне восхищения, особенно после гибели нашего командира на КА-50 прям у всех на глазах над взлетной полосой... Все-таки "танец с саблями" отличается от обычной схемы вертолета. А перспектива этого изобретения...наверно не очень высокая..

08.07.2005 Vladimir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь речь идет о жестких винтах, без применения автоматов перекоса, без главного редуктора и колонки, а в перспективе и о винте в кольце (шахте). Никаких сложных, тяжелых агрегатов и никакого хлопанья лопастей. Управление летательным аппаратом, как я понял, достигается за счет наклона моторамы по средством телескопической стоики.

Так что это не совсем "танец с саблями".

На меня произвела впечатление схема №1. Что если данное изобретение ("Вертолет соосной схемы с расположением двигателя между винтами") позволит создать маневренный вертолет с управлением не сложней чем у мотоцикла?

На фото 1 и фото 2 показана моторама с винтами и двигателем между ними. Не кажется ли вам, что в такой конструкции при выходе из строя чего либо, абсолютно просто и главное быстро будет заменить всю мотораму целиком не разбирая летательный аппарат?

Каково ваше мнение?

И еще, меня очень обнадеживает возможность применения парашютной системы спасения!

08.07.2005 Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, а угол атаки лопастей зафиксирован и неизменен???????

09.07.2005 Vladimir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, видимо угол атаки лопастей фиксированный. Как я понял, нет нужды постоянно его изменять, поскольку сама моторама подвижна в плоскости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.