Конференции

 
 

Вертолет на региональных маршрутах

Тема: Вертолет на региональных маршрутах

05.04.2006 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно был в г. Пенза и как мне показалось после приезда Путина город стал понемногу оживать,радует,что Аэропорт заработал ,один рейс до Внуково на ЯК-40 ежедневно.Это уже прогресс(если учесть ,что лет 10 аэропорт был похож ... корче использовался не по назначению)да и сам аэорвокзал прилично отремонтировали.Но я сопственно ,что хотел сказать,явно не выгодно использовать прожорлевый ЯК-40 до Внуково и не выгодней -бы использовать на этом маршруте новый вертолёт КА-62 .Хотя он и на борт берёт14-15 пасажиров по сравнению с ЯК-40 (27-32)и летит он медленней(270км/ч крейсерская, 300 км/ч макс.)Но имеет ряд значительных преимуществ:
1)На 640-650км от Пензы до Москвы он израсходует примерно 1 тонну топлива ,что гораздо меньше ЯК-40 .
2)Веротлёт сядет не во Внуково (от которого ещё нужно добраться до Москвы и не меньше часа ещё при этом потеряв на ожидание выдачи багажа),а в непосредственной близости от МЕТРО(ТУШИНО,РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ,ВЫХИНО и т.п.)3)и покроит веротлёт это растояние 650км где-то за 2,5 часа ,что вполне приемлемо + экономия время на регистрации полёта и выдачи багажа ,да и полёт по настоящему ощющаешь лишь на вертолёте (кто летал на них знает)

Получается ,что веротлёт выгодней.,Как вы думаете???

06.04.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Владимир!

Во-первых, серийных Ка-62 пока нет. Во-вторых, по экономике Embraer 120 будет лучше, хотя он на 30 мест. В-третьих, вертолетных площадок с необходимой инфраструктурой вокруг Москвы нет (под инфраструктурой понимается хоть какой-то терминал - не в чистом же поле людей высаживать). В-четвертых, приземлившись за МАКДом, пассажир все равно попадает в пробку. В-пятых, из аэропорта можно организовать пересадку на другой рейс, а из Тушино куда? На другой вертолет?

Хотя в Европе такие перевозки существуют и они рентабельны. Вопрос только в том, чтобы была и в России подходящая линия, подходящая техника... и проч.

07.04.2006 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Олег!
Я понимаю ,что КА-62 ещё нет,верее единичные экземпляры каторые в лушем случае испытываются и доводятся до ума.Так этож на перспективу идея ,я просто видел как agusta-109 в Ванкувере успешно летают примерно на такиеже растояния и не с аэродрома ,а с площадке на набережной ,где стоит \" ТЗ\" и \"АПА\"ну наверное ещё и приводом оборудована площадка,сачек стоит вот и всё оборудование площадки .Но этоже дешевле обходится ,чем использовать аэропорт и всю его инфроструктуру которая для вертолёта не существенна ,а чаще не нужна (достаточно аэродромма баззирования вданном случае Пенза).Естественно \"embraer-120\"ефективней ивыгодней ,но даже подержанный он будет дороже КА-62+ обсуживание ипереучивание перонала + импортные запчасти да и 30 пассажиров ещё надо набрать ,да и я имел виду пассажиров (Бизнесменов деловой люд ит.п.кому нужно именно в Москву допустим с утра ,а к вечеру обратно таких пассажиров будет не менее пожалуй).Атак конечно самолёт выгодней вертолёта и кстати почему сравниванем с Embraer -120 ,а к примеру С-80( он более подходит для наших условий выгодней во всех отношениях) или мы уже на нашем авиапроме крест ставим?Он конечно тоже ещё вединичных экземплярах, но так на перспективу работать надо,где-бы были Боинг и Эрбас если-бы не работали на перспективу и не на родной авиапром,а унас далше между усобицы дело неидёт.А площадки вокруг Москвы пока нет но ведь планируют нужно пробивать ,отстаивать ит.п. А то кто-то пробивал воздушное такси над Москвой и постройку если не совру около 10 -15 площадок вокруг города ,а закупить хотели Польские Сокол W-2( практически МИ-2 )когда для города идеально подходят КА-226 (так-как для городских условий соосная схема вовсех отношениях предпочтительнее,и опять-же этитм стимулируем НАШИ разработки .Да и ,что КА-62,что С-80 гораздо переспективнее тех-же Embraer-120 и agusta-109 да и W-2 Cкол смешно сравнивать сКА-226,но приобретаем импортное и продвигаем тоже,в лучшем случае это не професионализм в худшем меркантильный интерес с приходом N-ной суммы на личный счёт после сделки,что более вероятнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.