Конференции

 
 

Как вытащить деньги из Стабфонда на поддержку авиастроения

Тема: Как вытащить деньги из Стабфонда на поддержку авиастроения

25.04.2006 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для возврата на традиционные рынки гражданской авиации в первую очередь нужна господдержка. Это во-первых программа лизинга для гражданской авиации внутри страны и серьезные дотации компаниям-эксплуатантам отечественной техники. Во-вторых жесткий запрет любых схем ввоза поддержаных самолетов иностранных производителей и запретительные пошлины на них. Как на иномарки-автомобили в Китае. И никаких дискуссий с \"Боингом\" или \"Эрбас Индастри\". Аргументы - да пошли ВЫ все на... Как у америкосов. В-третьих - субсидирование экспорта наших самолетов за счет сырьевых отраслей и жесткое лоббирование нашего авиапрома везде, где только можно.
Цена вопроса - 20-25 миллиардов сегодняшних долларов, которые все равно сгорят в Стабфонде. Поскольку США сделает все, чтобы обесценить свою валюту. Только так можно закрыть торговый дефицит и нейтрализовать избыток необеспеченных ничем долларов в мире.
Поэтому деньги эти надо срочно тратить.
А авиация - лучшее вложение, которое и рабочие места даст и экономику оживит. Ключевая отрасль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.