Конференции

 
 

Почему они летают?

Тема: Почему они летают?

Обсуждаем: Почему они летают?, Газета.Ru, 24.10.2005

В Нигерии разбился пассажирский Boeing 737 - четвертый такой самолет за два с половиной месяца

24.10.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для нас, как потенциальных и, не побоюсь этих слов,- очень часто реальных пассажиров, главный вопрос, как мне кажется, не в том почему эти самолеты там так летают, а почему их наши авиакомпании покупают, и куда смотрит авиационная администрация РФ и то же правительство? Тут не в тормозной системе проблема!

26.10.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Покупают и будут покупать хотя бы потому, что у тех же боингов, а особенно аирбасов гораздо меньше расход топлива и в обслуживании они дешевле. Нужно не запретительными методами и повышением пошлин с этим бороться, а создавать реально конкурентоспособный на мировом рынке продукт, а не затягивать с теми же региональыми новинками.

26.10.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про цену обслуживания Вам кто-то сказал или сами считали? С чем сравниваете? Да и расход топлива опять же?

27.10.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффект от эксплуатации нового типа самолета (будь то Boeing 737, Airbus A320 или Ту-204) появится только в том случае, если авиакомпания будет располагать достаточно большим парком этих самолетов. Тогда можно экономить на масштабе: обслуживать технику самостоятельно, закупать запчасти не у провайдера услуг по ТОиР, а у производителей, и так далее.

Для успешной эксплуатации новых типов самолетов надо строить новую схему бизнеса. Гораздо больше внимания уделять таким вещам, как оборачиваемость парка, коммерческая загрузка, управление рисками...

Для тех же авиакомпаний, которые считают, что пара Boeing 737-200 изменит их жизнь к лучшему уготован бесславный конец.

06.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно... конечно правильно, пара Боингов революцию в авиакомпании не сделает. Вопрос - только ли в экономичности Боингов дело? Ну жрут они поменьше керосина... но ведь не в 10 раз!!! А обслуживание, ремонт, запчасти... неужели и тут они нас обштопали? все у них дешево и доступно???? А может и нет? Кто считал и сравнивал??? Может пусть немного побольше кушает топлива - зато все свое... так сказать??? Или эта логика порочна?

09.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порочна логика "хорошо" или "плохо" априори. Действительно надо считать, сравнивать.

Расходы на поддержание летной годности западной техники - это неизведанная для наших перевозчиков сторона вопроса. Аэрофлот обслуживал свои DC-10-40F в AlItalia и налет был не слишком высоким, после смены провайдера на Finnair стоимость услуг выросла, но налет увеличился заметно! И суммарный итог получился в пользу дорогого ТО!

И еще вопросы, один за одним. Кто будет делать легкие формы. Сами или на аутсорсинг отдать? Где делать тяжелые формы? У кого покупать запчасти? Грамотно построенный бизнес может дать экономический эффект от использования иномарок, в сравнении с отечественными самолетами. Но только построить эту схему ой как нелегко.

09.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все верно:-) такие схемы нужно строить и с отечественной техникой. Ну мало ли что некоторые параметры выходят дороже, но нужно рассматривать и все остальные параметры ... это же в конце концов бизнес. И только в конце, когда все суммируется нужно выходить на экономичые итоги той или иной схемы. Нифик эти Боинги, которые падают как куропатки

10.11.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Еженедельный журнал "Профиль" № 33 от 12.09.2005 Статья "Авиаторы не хотят работать на нефтяников": по данным "Профиля" Расход топлива различными авиалайнерами: Ту-154 5 тонн в час, Airbus A320 - 2,5 т/ч, Boeing 737 - 3 т/ч. Это к вопросу об источнике, безусловно, не истина в последней инстанции, просто не люблю обвинений в голословности.

11.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказать по-правде, я не видел таких расчетов или исследований. Есть только опыт авиакомпаний, где-то положительный, где-то отрицательный.

В любом случае, время все расставит по местам. Если "Владивосток Авиа" получит заказанные самолеты (сейчас у нее 3 Ту-204-300, до конца года еще один, и еще два - заказаны), то это будет первый эксплуатант, у которого на замету Ту-154 пришли современные "тушки". Это будет очень хороший и показательный пример.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.