О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Почему они летают?

Тема: Почему они летают?

Обсуждаем: Почему они летают?, Газета.Ru, 24.10.2005

В Нигерии разбился пассажирский Boeing 737 - четвертый такой самолет за два с половиной месяца

24.10.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для нас, как потенциальных и, не побоюсь этих слов,- очень часто реальных пассажиров, главный вопрос, как мне кажется, не в том почему эти самолеты там так летают, а почему их наши авиакомпании покупают, и куда смотрит авиационная администрация РФ и то же правительство? Тут не в тормозной системе проблема!

26.10.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<br />Покупают и будут покупать хотя бы потому, что у тех же боингов, а особенно аирбасов гораздо меньше расход топлива и в обслуживании они дешевле. Нужно не запретительными методами и повышением пошлин с этим бороться, а создавать реально конкурентоспособный на мировом рынке продукт, а не затягивать с теми же региональыми новинками.

26.10.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про цену обслуживания Вам кто-то сказал или сами считали? С чем сравниваете? Да и расход топлива опять же?

27.10.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффект от эксплуатации нового типа самолета (будь то Boeing 737, Airbus A320 или Ту-204) появится только в том случае, если авиакомпания будет располагать достаточно большим парком этих самолетов. Тогда можно экономить на масштабе: обслуживать технику самостоятельно, закупать запчасти не у провайдера услуг по ТОиР, а у производителей, и так далее.<br /><br />Для успешной эксплуатации новых типов самолетов надо строить новую схему бизнеса. Гораздо больше внимания уделять таким вещам, как оборачиваемость парка, коммерческая загрузка, управление рисками...<br /><br />Для тех же авиакомпаний, которые считают, что пара Boeing 737-200 изменит их жизнь к лучшему уготован бесславный конец.

06.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно... конечно правильно, пара Боингов революцию в авиакомпании не сделает. Вопрос - только ли в экономичности Боингов дело? Ну жрут они поменьше керосина... но ведь не в 10 раз!!! А обслуживание, ремонт, запчасти... неужели и тут они нас обштопали? все у них дешево и доступно???? А может и нет? Кто считал и сравнивал??? Может пусть немного побольше кушает топлива - зато все свое... так сказать??? Или эта логика порочна?

09.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порочна логика "хорошо" или "плохо" априори. Действительно надо считать, сравнивать.<br /><br />Расходы на поддержание летной годности западной техники - это неизведанная для наших перевозчиков сторона вопроса. Аэрофлот обслуживал свои DC-10-40F в AlItalia и налет был не слишком высоким, после смены провайдера на Finnair стоимость услуг выросла, но налет увеличился заметно! И суммарный итог получился в пользу дорогого ТО!<br /><br />И еще вопросы, один за одним. Кто будет делать легкие формы. Сами или на аутсорсинг отдать? Где делать тяжелые формы? У кого покупать запчасти? Грамотно построенный бизнес может дать экономический эффект от использования иномарок, в сравнении с отечественными самолетами. Но только построить эту схему ой как нелегко.

09.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все верно:-) такие схемы нужно строить и с отечественной техникой. Ну мало ли что некоторые параметры выходят дороже, но нужно рассматривать и все остальные параметры ... это же в конце концов бизнес. И только в конце, когда все суммируется нужно выходить на экономичые итоги той или иной схемы. Нифик эти Боинги, которые падают как куропатки

10.11.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<br />Еженедельный журнал "Профиль" № 33 от 12.09.2005 Статья "Авиаторы не хотят работать на нефтяников": по данным "Профиля" Расход топлива различными авиалайнерами: Ту-154 5 тонн в час, Airbus A320 - 2,5 т/ч, Boeing 737 - 3 т/ч. Это к вопросу об источнике, безусловно, не истина в последней инстанции, просто не люблю обвинений в голословности.

11.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказать по-правде, я не видел таких расчетов или исследований. Есть только опыт авиакомпаний, где-то положительный, где-то отрицательный.<br /><br />В любом случае, время все расставит по местам. Если "Владивосток Авиа" получит заказанные самолеты (сейчас у нее 3 Ту-204-300, до конца года еще один, и еще два - заказаны), то это будет первый эксплуатант, у которого на замету Ту-154 пришли современные "тушки". Это будет очень хороший и показательный пример.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Почему они летают? | АвиаПорт.Конференция