Конференции

 
 

Самолет ХА-32 упал по техническим причинам

Тема: Самолет ХА-32 упал по техническим причинам

18.05.2006 Владимир Меглинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, но это - неправда. Как и название широко применемого в сельском хозяйстве России самолета Х-32.
И распространять ее как бы нехорошо.
Руль высоты оторвать невозможно(висит на шести узлах, каждый держит по 550 кгс). Да он и не отрывался. Найден отломанный балансир руля высоты. Судя по всему, кто-то пересмотрел американских боевиков с полетами между скалами и решил также полетать по оврагам. А солнце-то низко, и иногда ослепляет. Жалко пилота, но более - агронома, он-то доверился летчику...

19.05.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В новости написано, что \"По свидетельству очевидцев, \"Бекас\" резко накренился и упал на землю с высоты около 50 м.\" Там такие овраги? Или коллеги по перу еще и высоту перепутали?

19.05.2006 Владимир Меглинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить написанному, то и руль высоты оторвался. Очевидцы разные бывают. Однажды очевидцы сообщили, что самолет на химии не развернулся, я продолжил полет за пределы поля, где и упал. Все, думаю, это наверное, он надышался химии. Потом узнал, что на пикнике не хватило водки, и пилот с хозяином ночью полетели за оной.
Практика показывает, что версий очевидцев оказывается около трех-четырех. Прокуратурой будет выбрана одна, наиболее приемлемая для всех заинтересованных сторон. Скверно то, что так быстро и огульно идут сообщения про техническую неисправность только что изготовленной и сертифицированной машины. Бывали случаи, когда приходилось валить на неисправность, чтобы не наказывать летчика. И я вынужден был соглашаться.

22.05.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, Владимир, на Ваш взгляд внедрение малогабаритных бортовых самописцев в АОН оправдано? Ведь они могли бы в ряде случаев помочь понять, что случилось, и почти всегда - провести разбор полетов и, возможно, предотвратить какие-то происшествия.

22.05.2006 Владимир Меглинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется. Подобных случаев было уже много, зачастую причины были неясны или скрывались, а имея на борту регистратор, 95% происшествий достаточно легко бы анализировались. В Харькове как раз разработана сейчас регистрационная система, которая непрерывно может писать параметры целые сутки. Я видел на одном из Бекасов в Волгограде похожую систему из Питера.

25.05.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там используются твердотельные накопители? Что-то вроде флеш-карты?
У нас в НИИ в свое время была разработана система, которая в качестве первичной информации использовала показания GPS-приемника, однако она позволяла писать информацию и с других каналов - т.е. разовые команды и показания приборов.

Некоторое время эта система летали на Ми-2, но потом, кажется, заглохла.

25.05.2006 Владимир Меглинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, что-то вроде флеш-карты. На сегодня она записывает показания всех приборов, плюс показания встроенного в нее электронного авиагоризонта.

30.05.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы увязать эту систему в GPS - тогда можно было бы фиксировать все отклонения от полетного задания более точно. Это позволило бы дисциплинировать летунов!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.