Конференции

 
 

Проект откорректированной программы развития гражданской авиатехники согласован и направлен в правительство

Тема: Проект откорректированной программы развития гражданской авиатехники согласован и направлен в правительство

Обсуждаем: Проект откорректированной программы развития гражданской авиатехники согласован и направлен в правительство, АвиаПорт.Ru, 23.05.2006

Проект откорректированной программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2015 гг. согласован и направлен в правительство с проектом постановления об ее утверждении

23.05.2006 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект программы предусматривает финансирование НИОКР только по RRJ и Ми-38. Оба проекта, как уже неоднократно отмечалось, весьма спорные. Единственный их \"плюс\" в том, что они международные. Правда \"международные по-русски\" - ведутся с иностранным участием но никому за рубежом не нужны...
В то же время программа предполагает, что отечественные авиаперевозчики 2\\3 техники будут закупать за рубежом. А может государству все-же стоит сегодня поддержать \"Туполева\" и довести до ума его существующий модельный ряд?

24.05.2006 King ... пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ReReJi 60% иностранный проект , ми 38 из тоже степи ...

а Mc-21 действительно наш проект , действительно нужный НАМ , развития и помошши от нашего провительства не получае .. ... ....

25.05.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НП ОАК сейчас подходит к вопросу определения модельного ряда не с позиций патриотизма, а с позиций оценки системных рисков. Это и хорошо, и плохо одновременно. С одной стороны, они разговаривают на одном языке с министерствами экономического блока, они в состоянии подготовить доказательную базу для каждого проекта, который будет выбран в качестве приоритета. И они будут также на одном языке говорить в будущем с заказчиками - авиакомпаниями.
С другой... для достижения прорыва необходим, все же, риск. Лучше сегодня потратить нефтедоллары на то, чтобы вернуть проектировщикам квалификацию, чтобы оживить науку, чтобы переоснастить производство, нежели оставить их лежать без движения, в расчете на то, что их хватит на черный день. Если мы сегодня не сделаем проект, ориентированный на десятилетия вперед, завтра нечто подобное нам обойдется гораздо дороже. И даже если фианнсируя отечественные проекты мы не получим экономический эффект прямо сейчас, завтра все равно мы пожнем плоды в виде живого авиапрома.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.