По поводу статьи о \"пламенном моторе\"
Тема: По поводу статьи о \"пламенном моторе\"
Коллеги, с каких пор вы стали помещать статьи, авторы которых совершенно не знакомы ни с тематикой, ни с объектом ни с проблемами описываемых тем?
В двигателях, по крайней мере, ГТД, не бывает такого объекта, как \"...трехступенчатую камеру низкого давления...\"; Термин \"четвертого с половиной поколения\" или \"поколения 4+\" был поедложен для обозначения гоубоко модеонизированных двигателей 4-го поколения около 3-4 лет назад специалистами ЦИАМ им. Баранова, а не неким неизвестным остряком на конференции (какие уж тут шутки!); \" Критерии для самолета пятого поколения не исчерпываются отсутствием мнений у неких анонимных военных;
Вы ведь не для гламурных журналов пишете.
ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе...
To Daddy Bo:
К сожалению, после ухода из газеты \"Известия\" большого числа журналистов, авиационная тематика в этом издании практически не освещается, квалифицированных специалистов там нет. Следовательно, как это ни прискорбно, подобные статьи неизбежно будут появляться в \"Известиях\" и впредь.
И не только в ИЗВЕСТИЯХ
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.