О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

По поводу статьи о \"пламенном моторе\"

Тема: По поводу статьи о \"пламенном моторе\"

19.06.2006 Daddy Bo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, с каких пор вы стали помещать статьи, авторы которых совершенно не знакомы ни с тематикой, ни с объектом ни с проблемами описываемых тем?
В двигателях, по крайней мере, ГТД, не бывает такого объекта, как \"...трехступенчатую камеру низкого давления...\"; Термин \"четвертого с половиной поколения\" или \"поколения 4+\" был поедложен для обозначения гоубоко модеонизированных двигателей 4-го поколения около 3-4 лет назад специалистами ЦИАМ им. Баранова, а не неким неизвестным остряком на конференции (какие уж тут шутки!); \" Критерии для самолета пятого поколения не исчерпываются отсутствием мнений у неких анонимных военных;

Вы ведь не для гламурных журналов пишете.
ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе...

19.06.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Daddy Bo:

К сожалению, после ухода из газеты \"Известия\" большого числа журналистов, авиационная тематика в этом издании практически не освещается, квалифицированных специалистов там нет. Следовательно, как это ни прискорбно, подобные статьи неизбежно будут появляться в \"Известиях\" и впредь.

03.10.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только в ИЗВЕСТИЯХ


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

По поводу статьи о \ пламенном моторе\ | АвиаПорт.Конференция