Воронеж примирит авиаконкурентов
Тема: Воронеж примирит авиаконкурентов
Обсуждаем: Воронеж примирит авиаконкурентов, Агентство национальных новостей, 27.06.2006
Похоже, что невесёлая эпопея Воронежского акционерного самолётостроительного общества вот-вот станет достоянием истории
Национальный Резервный Банк никогда не был акционером ВАСО. Только кредитором. Из кредиторов он \"вышел\" со сдачей самолета Ил-96 на Кубу, а это было намного позднее, чем остановка парка Ил-96-х. Чтобы не сорвать эту сделку (по Кубе) НРБанк дополнительно кредитовал ИФК, а также выкупил ее векселя у \"завибрировавших\" векселедержателей. И по этому кредиту ИФК также расплатилась с НРБанком. На сегодня ни на ВАСО, ни в ИФК кредитов НРБанка нет.
А как вам такая \"неточность\": Ил-96-400 - это транспортная модификация Ил-96-300???? (а вовсе не удлиненная пассажирская:)))
Вообще статейка странная... Впрочем как и пара \"проукраинских\" за это же число.
Еще перл: ... лайнеров среднемагистральных, с дальностью полёта до 6-7 тысяч километров (их ещё называют региональными).:))
Вообще-то изначально Ил-96-400Т рассматривалась как грузовая версия Ил-96. Скорее ее прообраз Ил-96М, который создавался под американские движки. Но сейчас есть тема по созданию на базе Ил-96-400 также пассажирского варианта. Но пока на него нет заказчиков. Может \"Аэрофлот\" все же согласится на замену 6хИл-96-300 на такое же количество Ил-96-400 в пассажирском варианте? Это ему куда выгоднее. Тогда может пойти и эта модификация. Но пока контракты только на грузовую версию.
По поводу стилистических перлов - будьте снисходительнее, может автор не \"столичная штучка\".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.