О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Максимальные секреты (5-е поколение)

Тема: Максимальные секреты (5-е поколение)

30.06.2006 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потрясающая статья как, между прочим, и сам проект 5-го поколения.

Чего-то многое не сходится.

1. \"Истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году\" заявил вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов. Интересно, что главком В.Михайлов в начале этого года уверенно заявлял о том, что истребитель 5-го поколения будет поднят в 2007 году.
-Re Очевидно, что министр С.Иванов почесав затылок, добавил промышленности еще 2 года на раскачку.

2. Работа над комплексом идет строго по графику, - говорит главком ВВС Владимир Михайлов. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа.
-Re Есть большие сомнения в том, что фюзеляж физически существует. Ну и потом прогресс действительно большой. Оружие внутри фюзеляжа располагалось еще на самолетах Ил-28, Ту-16 и других. Михайлову следовало бы об этом помнить.

3. Двигатель НПО \"Сатурн\" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10-12 тонн.
-Re Слава НПО \"Сатурн\" и его главе Юрию Ласточкину. У двигателей 4-го поколения этот показатель ровно в 1000 раз меньше. Головокружительный скачек в авиационном двигателестроении.

4. Во время обкатки нового мотора на серийном истребителе Су-27 пилотам удалось превысить считавшиеся предельными пилотажные возможности машины
-Re Летчика должны были строго наказать за такую самодеятельность.

5. Рабочий ресурс мотора превышает 4 тысячи часов, что для отечественных авиадвигателей сегодня считается запредельной величиной.
-Re Действительно запредельный ресурс. У двигателей 4-го поколения он в 10 раз меньше. Если самолет будет налетывать даже по 200 часов в год, что маловероятно, то ресурса хватит на 20 лет эксплуатации. Еще раз слава НПО \"Сатурн\" и его главе Юрию Ласточкину.

6. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота.
-Re Следующий этап: трансляция информации непосредственно в прямую кишку летчика.

7. Авиационные ракеты на ПАК ФА будут иметь в диаметре квадратную форму.
-Re Ах вот в чем фишка. Квадратный диаметр. Основное отличие 5-го поколения от предыдущих.

03.07.2006 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир! Эта статья - пример маразма, \"уважаемого\" журналиста.
На Авиа.Ру уже много чего понаписали в отношении этого творения, г-на Литовкина.

Добавить можно только одно: его на Сатурне очень хорошо нафуршетили :)

PS: Вы забыли еще про \"лобовое стекло шлема пилота\"

03.07.2006 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... извините, не заметил Ваш 6-й пункт :)

09.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не верится, чтобы рыбинские такой мотор смастрячили.... во что угодно поверю, только не в это:)))

09.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя желаю им успеха. Но нужно быть скромнее)))))

10.07.2006 Владимир Романов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно вам, вместо того, чтобы наезжать на журналиста - предложили бы ему вовремя закусывать ;)

10.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать не только в Рыбинске проблемы... они и у журналистов тоже...

14.07.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Баженов Владимир:

Увы, Вы правы: кадровые проблемы у нас есть в любой отрасли :-(


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Максимальные секреты (5-е поколение) | АвиаПорт.Конференция