Конференции

 
 

Скоро у Airbus появится супер первый класс

Тема: Скоро у Airbus появится супер первый класс

02.07.2006 ann22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нашла этой новости на сайте, поэтому, думаю будет интересно:


Airbus делает супер первый класс для аэробусов A380.

Airbus в скором времени готовится представить своим пассажирам новый класс в аэробусах A380 - супер первый класс.

Компания уже распространила видео (см. ниже) и фотографии новых интерьеров.

В отдельных помещениях (можно смело называть их \"номерами\"), подобно купе закрывающихся сдвигающимися дверьми, могут обособленно расположиться несколько человек. В их распоряжении несколько кресел, стол и диван, который можно использовать, как кровать.

Вне этих номеров - просторные зоны для расслабления и отдыха. А также еще одна интересная особенность - большие ванные комнаты с душем. Они будут особенно хороши при длительных перелетах с одного континента на другой.

Самолеты с таким супер первым классом должны появится через некоторое время на сингапурских авиалиниях и в ОАЭ.

http://www.bling.ru/jets/news_060629.htm

03.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это понятно \"джакузи, массаж, царская кровать под балдахином и танцующие красавицы при ней...\" :) Желание такое у Аэробуса было и оно понятно - перетащить на эти рейсы бывший контингент сверхзвуковых Конкордов - тех, кто по 10 000 за билет выкладывали. Тех у кого денег СЛИШКОМ много.
Только штука в том, что сейчас вообще весь проект А-380 завис под очень большим знаком вопроса - не определено - будет ли у этого самолёта вообще будущее, хоть какое-то, а скорее всего, что и нет - не будет никакого, и что этот проект так и умрёт не родившись, не полетав на регулярных рейсах - см. новости с этого же узла - про общие проблемы Аэробуса, связанные с 2мя главными проектами - А-380 и А-350, из-за чего стоимость акций Аэробуса упала на 1/3 и проблемы - ТЕХНИЧЕСКИЕ и ФИНАНСОВЫЕ - персонально проекта А-380. Оказалось, что даже само техническое задание на А-380 было очень далеко от реалий современной экономики и авиации, не говоря уже об ошибках в реализации этого не сильно реального технического задания: как вам? \"недостаточная прочность и долговечность базовых элементов крыла\"? Не хило, не правда ли. А по тех заданию - капитальный вопрос - почему АН-124 - самолёт абсолютно одинакового размера (вплоть до метра) и грузоподъёмности практической, с А-380, свободно и спокойно летает по всему миру и всем рядовым аэродромам, вплоть до Крайнего севера и Африки, это самолёт спроектированный и построенный аж почти 30 лет назад. А одинаковый с ним и \"суперсовременный\" А-380, который натужно выдавливает весь европейский авиапром, может садится только в тех супераэропортах, в которых специально под него требуется произвести реконструкцию на млрд долларов? Это как? Может, \"что-то в Консерватории подправить?!\" Короче, реальность авиапрома совсем уже не та, что пытались обрисовать зарубежные бизнес-промоутеры и рекламщики - Европа в проектировании сильно провалилась и Америка скатывается туда же...
Ну и понятное дело - чтоб им не скучно было падать - они пытаются добить и наш авиапром...

04.07.2006 Сергей Козин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это у нас денег нет. А для Airbus +-1 млрд долларов я думаю не критично.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.