Конференции

 
 

Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

Тема: Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

12.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даю ссылку на статью: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8228877
Сам для себя я уже сделал вывод - нужно, очень нужно, поднимать, развивать свой собственный авиапром. Для этого необходимо делать не просто какие-то слабые телодвижения, а настоящие сверхусилия. Это относится прежде всего к нашей власти.
Что скажете???

12.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо-то, надо http://www.aviaport.ru/news/2006/07/12/107367.html,
только кто же в ЭТОЙ власти это будет делать?
Уж не депутаты ли? Это те,которые с министрами позакупали себе \"служебные машины\" Аudi по 250 000 E ~ 300 000$ и теперь на них \"рассекают\" по своим \"тяжким\" \"служебным обязанностям\"? Не они ли будут У НАС что либо развивать???? Может Лужков будет что-то там у нас развивать, кроме игорно-икорного бизнеса? Это тот, который сейчас как раз разворачивает в пойме Москвы-реки на Красной Пресне строительство \"бизнес-центра\" высотой 650 м - на 100 м выше Останкинской Телебашни и на 100 же м выше аналогичного же \"бизнес-цетра\" где-то там в Сингапуре, на их скалах - кто-то ему шепнул, что стоит там такая башня, и не долго думая, имея тучу ЛИШНИХ денег московсий градоначальник сразу решил - \"У нас будет выше и круче, аж на 100м\". Какая там промышленность??!!!! Её всю из города - ВОН, то что осталось, вымести и застроить, бутиками, 5 зведными отелями-кинотеатрами, и банками-доходными домами ! И не вспомнил даже - куда там - такие шальные деньги \"крышу\" сносят напрочь, ни про историю 450м - \"Дворца Советов\", под который на месте Христа Спасителя только что и успели - котлован вырыть, от остального \"великого строительства\" - только \"как раз\" начавшаяся Вторая Мировая Война спасла - это которая Великая Отечественная. Не вспоминил даже во сне - про глинисто-известняковые - гнилые и нестабильные грунты под всею Москвой, ни про большой \"шельфовый\" крестообразный разлом зесной коры под всей Москвой, ни про то, что в Сан-Пауло, где я был недавно - грунты скальные, но и там ограничиваются 50 этажными небоскрёбами, ни про то, что и в Нью_Йорке опять же скальные грунты, ни про то, что стройку свою \"Великого Капитализма\" затевают они как раз в красно-пресненской ИЗЛУЧИНЕ ПОЙМЫ Москва реки, с самыми большими потоками подземных вод в демисезонье, ни про то, что здание МГУ на Воробьёвых горах, соответствующее 40-этажному небоскрёбу, построенное ещё при тех людях которые имели хоть какую-то память (хотя бы о \"Дворце Советов) и некий здравый смысл, может быть в остатках, так вот это здание имеет базовый бетонный фундамент, на ту же глубину, что у него высота! Нет, нынешняя власть ничего этого не знает, не ведает, не соображает и знать не хочет. Пример с небоскрёбом не настолько уж частен, как вы можете судить по авиапрому, да и почти по любому другому -прому (если новая Война не спасёт от этого нового \"ДВОРЦА БИЗНЕСА\", то - мой прогноз - рухнет где-то на середине - метрах после 300х и завалит всю Красную Пресню, вместе с ихним Домом ихнего Правительства - и поделом.) ! Так как вы думаете, ЭТА ВЛАСТЬ может какой-либо -ПРОМ РАЗВИВАТЬ? Да она этого уже В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ - НИ ТЕХНИЧЕСКИ, НИ УМСТВЕННО!
Сергей Мизин

12.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Вы уж черезчур... При прежних властях мы тоже далеко не блистали ни промышленностью, ни достижениями в экономических сферах... Не все, коллега, так безнадежно.... Только Путину уж пора принимать решительные и энергичные меры в тех областях, которые являются сферой интересов государства. Когда тормоз на Президентском Ил-96 заело, то сразу нашли виновного, запретили полеты, спасибо, что разрешили их эксплуатацию спустя какое-то время... И то видимо за взятку... А когда Эйрбасы падают - то вроде как бы это нормально???
Свои производители прозябают, а чужое барахло скупаем по дешевке... чудно мне это.
А самое смешное, что деньги есть...

12.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то всё и дело, что и власть и деньги - НЕ У ТЕХ, кто этого заслуживает... а потому Лужков, как и Дума, как и министры - слушают и продолжают ... катить росийскую экономику в пропасть.
А насчёт \"не блистали\" - то не блистали и тогдашние власть предержащие, но на фоне нынешних - они \"блистают\", они не смогли РАЗВАЛИТЬ нашу энергетику, авиа-космопром, не добили сельское хозяйство! Где уж тут чересчур? Тут уже не до смеха. Ну ничего, вот достроит им всем вместе Лужков свой 200+-этажный недоскрёб, обрушит им на головы - может тогда, кто уцелеет - те соображать начнут.

12.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё это - несомненным к Вам, уважаемый Владимир, уважением, к вашей доброй воле и оптимизму. Я не разделяю Ваш оптимизм только в части отношения к нынешней власти - на основании реальности её действий.
Сергей Мизин

12.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власть - это вообще весьма специфическое явление... своеобразные конгломерат противоречивых подходов и взглядов на все на свете и козу на лисапете... Смущает подход типа: \"все сволочи и россию продали...\" - более того это вообще становится нормой в политической дискуссии определенного уровня. А уровень этот - разговоры на кухне за бутылкой водки в период застоя, года, эдак, 72-77 прошлого века...
В сущности вообще нет никаких готовых рецептов проведения какой-либо государственной эффективной политики (социальной, экономической, финансовой, экологической и т.п.). Каждый политику строит только и только в силу своих интересов. Лужков - в силу своих, Путин - в силу своих. Если интересы личности совпадают с интересами какой-либо части общества и получают определенную подпитку в виде аплодисментов - тогда такая политика проводится... И соответственно наоборот. А вот эффект от этой политики - проявляется в ЛЮБОМ случае не сразу.... Через какой-то срок:-)
все остальное -вытекает из этой схемы:))

12.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, недоскрёб-то надо ещё хотя бы до 300м достроить :), прежде чем он рухнет. Хотя..., может, как и в Прошлый Раз - новая Глобальная Война \"спасёт\"... - принимаем ставки, господа, что раньше - сам рухнет, или Война начнётся?...

14.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышал выступление по телевизору одного высокопоставленного чиновника и он сказал, что да - теперь после катастрофы А-310 в верхах поняли, что надо выпускать свои самолеты, но учитывая то, что новые ТУ и иные отечественные модели появятся через пару-тройку лет (в лучшем случае) - до этого надо насытить парк авиакомпаний современными Боингами и ЭРБАСами. Мысль интересная. Если вдуматься в нее - то становится ясно, что новых ЭРБАСов и Боингов за это время нам никто не продаст т.к. все заявки на несколько лет вперед расписаны... Значит что? Значит - будем покупать опять б/у!!! Только лет на 5 помоложе. А потом, если мы ими насытим авиапарк - зачем тогда развертывать производство новых Тушек????


Возникает вопрос - а вообще какая должна быть последовательность действий Правительства РФ для преодоления кризиса в авиапроме??? Ну хотя бы примерно? Участвшийся падеж импортного авиахлама вольно или невольно подталкивает руководство страны к выработке государственной политики в области гражданской авиации да и в сфере авиапрома вообще... Вот ведь парадокс - премьер Фрадков стал озабоченным и серьезным не после решения Президента о создании ОАК, а после трагедий аэробусами... Таким образом решение проблем в гражданской авиации и в авиапроме придется решать в свете этих трагических событий.

Если, как у нас заведено, будут заниматься дележом денежных потоков и плодить бумаги - самолеты будут продолжать падать... Замкнутый круг какой-то...

Очень интересно узнать мнение уважаемого сообщества.

С уважением
Б.В.

14.07.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявления г-на Левитина о необходимости снятия пошлин - свидетельство его узкого подхода к проблеме. Если уж заботиться о пассажирах, то надо разрешить в России летать Lufthansa и British Airways - тогда все \"небезопасные\" авиакомпании типа \"Сибирь\" точно тихо помрут.

А еще можно позаботиться о рождаемости в России - разрешить въезд в нашу страну эдак... 20 млн. молодым китайским парням и девушкам и дать им земли по всей стране. Через 70 лет население нашей страны будет под 350-400 млн.

Но если прекратить ерничать, то необходимо как можно скорее повернуть финансы в реальный сектор экономики. В стране безобразно много лишних денег, которые можно направить на благо. Нужно кредитовать свой экспорт высокотехнологичной продукции, развивать науку и промышленность. Если говорить об авиации - сегодня надо начать (точнее - продолжить) опережающие исследования в области материалов, аэродинамики, криогенного топлива и проч. Восстановить систему подготовки кадров. Тогда, при благоприятном исходе, лет через 10-15 мы сможем вернуть утраченные позиции и \"выдать\" рыночный продукт.

17.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну положительно, когда у практически всей правящей верхушки начинает сносить крышу такими темпами, то рассчитывать на что-то хорошее трудно даже в перспективе:
http://www.newsru.com/realty/14jul2006/300metrov.html
\"Для строительства целого комплекса офисных зданий в Петербурге \"Газпром\" приобрел промзону Петрозавода, напротив Смольного монастыря выше по течению Невы – у Охтинского моста. По словам председателя компании Алексея Миллера и губернатора города Валентины Матвиенко там должен появиться \"архитектурный шедевр\", причем, представляя конкурс, Миллер и Матвиенко обозначили свое желание видеть на этом месте небоскреб высотой 300 метров.\"
\"Архитекторы Петербурга обратились к градоначальнице с просьбой отказаться от идеи высотного строительства. По мнению местных специалистов, небоскреб в три раза выше Исаакиевского собора нависнет над городом и разрушит его облик, сообщает газета \"Коммерсант\".

19.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в небоскребах! Ну раз у Матвиенко такой скус - тут уж ничего не поделаешь. Интеллигентных людей в нашем правительстве, увы, немного :-( Да и характера у них не хватает, что ли??? Ходят все как невареные. Все телевидение наполнено информацией о внутренней кухне власти... а мне это неинтересно... результаты нужны а не болтовня в СМИ :-)) Лучше бы сказали как будут решать проблемы с падежом ЭРБАСов

20.07.2006 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея про иностранные компании на нашем внутреннем рынке хороша, особенно если условием допуска будет использование только наших новых типов ВС. Так и западные пилоты начнут знакомится с нашей техникой, потом руководства авиакомпаний начнут публиковать нормальные итоги эксплуатации (без плевков или лишнего патриотизма)
Но, боюсь, никого \"наверху\" вопросы авиации и авиапрома не волнуют, пока не появится шанс набить карманы. Очень обидно.

20.07.2006 Рамиль пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда у нашего ИЛ- 96 отказал всего один тормоз- приостановили эксплуатацию самолета (любопытно, конкуренты отблагодарили Левитина за это?). А теперь, как пишет \"Гудок\" \"По мнению Геннадия Суханова, эксперта \"Центр-Инвест Секьюритис\", из-за одного упавшего самолета вряд ли власти запретят эксплуатацию всех самолетов\". В само деле- ну не затормозил, ну погибли. Но не президенты же там сидели! Ну и козлы жу нас чиновники!

21.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути, когда я создавал эту тему - я ставил вопрос о КОНКРЕТНЫХ мерах... Какими они видятся вам, уважаемые члены форума. Что делать? Какие шаги ВЫ БЫ ПРЕДПРИНЯЛИ??? На месте правительства :-))
Давайте высказываться, не касаясь критики персон из нашей политической псевдоэлиты:-)

Б.В.И.

24.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1)В течение полугода любыми мерами завершить формирование производственно-технической, административной, финансово-юридической сторон Объединённой Авиакорпорации. Если хотя бы одна из этих сторон не будет приведена к работоспособному состоянию, как это и имеет место быть сейчас, то система в целом, как и сейчас, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ : даже теория конвейерных процессов говорит, что НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ конвейерно-последовательных процессов-потоков, к коим относится в высокой степени авиапром определяется НАИМЕНЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ звена, имеющегося в длине этой цепочки - ВСЯ СИСТЕМА ВСЕГДА РАБОТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ САМОГО МЕДЛЕННОГО ЗВЕНА. Не будет вовремя сделана секция крыла - не будет самолёта, крыло будет сделано, но за него не будут проплачены деньги - не будет самолёта, все будет сделано вовремя, но вылезет некий распальцованный \"акционер\" и заорёт : \"Я протестую против такого маленького дохода на мою акцию\" и затеет арбитраж против корпорации - самолёта не будет, ну т.д. ...
2)В пределах же этой Единой Корпорации за этот же год должны быть полностью переоформлены в качестве подчинённых структурных подразделений ВСЕ КБ со всеми своими опытными мощностями и исследовательскими подразделениями (что ещё осталось и дышит). Причём никаких \"фамильных\" КБ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ОРГАНИЗАЦИОННО, КАК СТРУКТУР в этом Едином КБ. ВСЁ Единое КБ объявляется полным, всеобщим и безраздельным наследником всех \"фамильних\" КБ Советского периода - по всем самолётам и вертолётам военного и гражданского назначения, за исключением персональных самолётов, (которых у нас всё равно не делали :)). Безо всяких исключений - хорошо хохлам - у них оно одно и было! Единое КБ ДОЛЖНО быть сформировано не по \"фамильному\" принципу, а как это и давно во всех местах с работающим авиапромом - ПО ЕСТЕСТВЕННОМУ ПРИНЦИПУ - НАПРАВЛЕНИЙ - большие гражданские самолёты, малые гражданские самолёты, истребители, бомбардировщики, вертолёты военные, веротолёты гражданские, и т.д. - всё просто и естественно, что тут непонятного-то? казалось бы ? как говаривал наш наставник в Институте Стали и Сплавов, теперь немолодой профессор \"Ну и что Вам мешает?\" Хотелось бы также услышать ответ на этот вопрос!
Люди, которые при Сталине делали авиацию всё равно уже довольно давно все ушли в иной, лучший мир и сейчас УЖЕ НИЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СОХРАНЕНИЕ в МЕРТВОЙ ФОРМЕ ТОЙ ИЗВРАЩЁННО-ИСКАЖЕННОЙ СТРУКТУРЫ СОЗДАНИЯ АВИАЦИИ, КОТОРУЮ В СИЛУ СВОИХ ИЗВРАЩЕНИЙ СФОРМИРОВАЛ гр. Сталин. Собственно, её, этой \"фамильно-конструкторской\" системы КБ авиапрома больше даже ни в какой области промышленности даже Сталиным не было сформировано - это ему какая-то возжа дурная под хвост попала, взбрыкнул он, и вот пожалуйста - будет у нас тут КБ Ильюшина, а вот тут - КБ Туполева, а вот тут - КБ Антонова, а вот тут- КБ Яковлева, а вот тут -КБ Антонова, а вот тут- КБ Лавочкина, а вот тут - КБ Микояна (с Гуревичем), а вот тут - КБ Сухого, а вот тут - КБ Мясищева, ну т.д., можно ещё долго продолжать (ещё Бериева вспомним, ещё много кого)! Это бред, и потому уже мёртвый бред, оказавшийся НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫМ вовне ОБЩЕГО БРЕДА СТАЛИНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ. Это уже тема для историков. Поэтому - ТО ЧТО НАДО, как раз ясно и просто.
\"Что Вам мешает?\"
Не было же у нас \"КБ Атомной Бомбы Курчатова\", \"КБ Водородной Бомбы Сахарова-Гинзбурга\" и каких-то конкурентных им \"фамильных\" КБ в этой же области (это как раз ближе к сфере моей работы). Как не было и нет лично-амбициозных \"фамильных\" КБ в области мирного/военного в т.ч. АТОМНОГО СУДОСТРОЕНИЯ, а АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - ЕСТЬ, И БЫЛИ, И ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ. Как и крейсера, как и лучшие в мире атомные ледоколы, хотя на них и не написано - \"КБ Атомоходов им. акад. Плюшкина\".
Так что всё как раз просто и понятно - что надо делать в авиапроме -сначала надо убирать организационный бред в авиастроении - рыба тухнет с головы! И это надо делать ПРЕЖДЕ ВСЕГО - деньги вкладывать в НЕЖИЗНЕСПОСОБНУЮ, МЕРТВУЮ СТРУКТУРУ - не просто бесполезно - а вредно - отнимем деньги у живого производства - это как оплачивать шикарный надгробный монумент - и при жизни-то ни ума, не совести не было (про совесть - это о авиапроме), так хоть после смерти выпендриться, заявить о себе.
Так что вперёд - всё предельно просто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.