Конференции

 
 

Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

Тема: Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

24.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поправка - \"про совесть - это НЕ о авиапроме\"

26.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку никаких добавлений к моим предложениям не последовало, должен добавить сам. Мои предложения сводились к формированию собственно эффективной структуры авиапрома - исполнительской стороны. Это, так сказать, \"кинетический\" фактор успешного производства самолётов в нынешних условиях. Но неотъемлимой частью развития авиации явлется и \"термодинамический\" фактор - движущая сила со стороны потребительской стороны. А вот он - этот движущий фактор в настоящий момент - отрицательный, в силу персональных особенностей людей, возглавляющих принципиально государственную а\\к Аэрофлот - главного по государственной принадлежности потребителя продукции российского а\\п. Эта позиция принципиально анти-российская. Поэтому с этой стороны надо НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНИТЬ НЕ СОТТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ген. директора Аэрофлота гр. Окулова другим руководителем, который будет менее провально исполнять обязанности ген. директора росийской нац. авиакомпании. В самом деле - каковы \"достижения\" гр. Окулова на посту ген. директора нац. авиакомпании, который он занимает уже много лет, начиная практически с момента начала разрушительного правления Россйиской Федерации его тестем - Б.Н. Ельцыным. А такие же у него примерно \"достижения\", как у его тестя в правлении: Аэрофлот растерял бОльшую часть своих международных маршрутов и живёт на ренту, перечисляемую иностранными авиакомпаниями в бюджет Аэрофлота с учётом незначительных вычетов в госуд. бюджет. При этом Аэрофлот при господине Окулове ПРИНЦИПИАЛЬНО не закупает новых российских самолётов, отказываясь даже от уже заключённых контрактов на основании таможенных льгот по выплатам за страшно дорогие б.у. иностранные самолёты. Таковы результаты правления гр. Окулова. Ему явно нет места в Российской Национальной Авиакормпании, несмотря на его бодрые лицемерные заявления на всяких радио-передачах, \"что со времён своей лётной работы он больше всего уважает Ил-86\". Конкретно, вместо новых Ту-204-х, ВАРИАНТ ЗАКУПКИ КОТОРЫХ, РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ, а КОНКРЕТНО - гр. Окулов ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТ, ведутся переговоры о закупках уже десятков ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ЕМУ самолётов семейств А-320х. При этом все базовые технические характеристики уже летающих - НО НЕ В АЭРОФЛОТЕ - Ту-204 не хуже (если не лучше) этого европейского семейства. Что это директор нац. авиакомпании? Он явно не справляется со служебными обязанностями - ему давно подобрать работу попроще, соотвествующую его способностям и запросам. В общем, вопросы дальнейшего трудоустройства гр. Окулова меня совершенно не занимают - есть кому позаботится о его дальнейшем безбедном существовании, лучше даже в столь милой ему Европе или Америке.

Вот также - простая и насущно необходимая мера ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ важности по развитию и сохранению Российской авиации - устранение гр. Окулова от руководства Государственной Российской нац. авиакомпании - по результатам его деятельности.

28.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окулов весьма одиозный дядька... однако там ведь какой-то механизм существует по назначению и увольнению таких величин :-) Окулов наверняка не может все решать в аэрофлоте. Хотя в некотором смысле Сергей Мизин прав... Пора... пора...

Однако Аэрофлоту полностью и быстро пересесть на Ту - не получится... Вот в чем загвоздка. Тут-то как быть??? Парк самолетов обновлять нужно. Это НЕ ПРИСТИЖНО летать на таких старых сильно поюзанных самолетах :-((

30.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он - Окулов, то есть и предлагает - А ну, её российскую авиацию, один раз живём, ездим на мерседесах, а летать будем - на Аэробусах. А механизм назначения его был такой: Б.Н. Ельцин подписал Указ о его пожизненном руководстве Аэрофлотом, одновременно с Указом о руководстве Чубайсом российской энергетикой, очевидно, за \"выдающиеся заслуги\" того и другого перед страной. И теперь эти указы приобреди уже сардонический характер = очевидно эти руководители ПЕРЕЖИВУТ руководимые ими ведоства столь безуспешно их руководство, таково оно - наследие Б.Н. Ельцина.

30.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хоть и не пророк, однако предсказываю скорую отставку Окулова. Чубайса тоже немного погодя отправят на заслуженный...

31.07.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы ПОСКОРЕЕ, только если Окулов назначен тем же \"выдающимся деятелем всех времен и народов\", что и Чубайс и за те же личные заслуги перед этим деятелем, то степень последствий их руководства для нашей страны должна быть по-справедливости оценена по разному: если Окулова надо просто оставить от должности, то гр. Чубайс вполне \"наработал\" на вполне конкретный уголовный приговор, причём по нескольким сразу весьма нехорошим статьям, связанным и с причинением смерти и т.д.

31.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы \"кровожадны\":-))) Однако Чубайса и вправду есть за что гнать поганой метлой. Самое главное, что у него в РАО ЕС бардак и воровство. Видно невооруженным глазом. Процветает некомпетентность. Столько болтовни о ремонте их мощностей, а у нас к примеру так стекла трансформаторные и не заказывают. Чем ремонтируют-то? Пальцем затыкают? Или языком? :-)))
Эх...

31.07.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, не нужно лить столько яду... все определится скоро... в ближайшие морозы:-)

03.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня по радио слышал, что АЭРОФЛОТ в 2007г. будет приватизироваться. так, что, Окулова отставят?
Про РАО ЕЭС тоже говоритя что-то...
Что все это значит, как по вашему?

07.08.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, граждане, все кому небезразличны затроную в теме вопросы, - можете присоединится к паралельной дискуссии по затронутым вопросам:
http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?p=6301#6301 -
тут у нас дискуссия и более живая и более подробная и многочисленная и более оптимистичная получается :)).

07.08.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оживлю местную дискуссию.

Что до г-на Окулова, то нельзя спорить, что это яркая и даже одиозная (для наших авиастроителей) фигура. Но поверьте, что все российские авиакомпании, входящие в первую десятку, либо имеют в своем парке иномарки, либо получат их вскоре. Парочка даже не имеет ни одного российского самолета. Все эти авиакомпании смотрят только на Боинги и Аэробусы. И они не верят в то, что Ту-204 или Ил-96 способны приносить им прибыль. Ситуация эта называется потерей деловой репутации нашим авиапромом. И виноваты не самолеты, не перевозчики, а руководители авиапрома.

Впрочем, надо признаться, что это поправимо. Грамотный маркетинг позволил, к примеру, харьковчанам получить заказы на Ан-140 и Ан-74, причем столько, что завод загружен вполне. ИФК имеет такой портфель заявок и заказов, что заводам для их реализации придется работать в три смены. И другие положительные примеры можно привести.

Что характерно - во главе наиболее динамичных компаний стоят люди новой формации (есть и исключения, к примеру директор ВСМПО - из \"старой гвардии\"). Так что первая проблема - это кадры. Хороший управленец для ОАК, точнее команда управленцев - проблема поважнее, чем \"фамильные\" разборки.

И уж тем более, не дело авиастроителей \"снимать\" директоров авиакомпаний. Надо убедить менеджеров авиакомпаний в том, что наша продукция - лучшая. И использовать доводы, в которых слова \"патриотизм\", \"отечественный\" и проч. не будут встречаться.

Наконец, авиации нужны деньги. Государство, которое не знает, куда девать нефтедоллары, должно решиться и вложить средства в реальный сектор. Причем не надо их давать безвозвратно - но дешевые кредиты необходимы. К примеру, у нас есть заказы и заявки на Ил-96 и Ту-204. Сегодня средства для запуска их в производство берутся в коммерческих банках и под высокие проценты. Почему не дать льготный кредит на пару-тройку лет на строительство самолетов? Ведь налоги от их продажи сразу компенсируют затраты. А лет через 5 у заводов уже будет достаточно оборотных средств. Почему государство накачивает уставные капиталы лизинговых компаний, а не дает им льготные кредиты? Ведь успешные проекты, поставка самолетов, рост портфеля заказов позволит увеличить стоимость госпакета, причем в гораздо большей степени, чем просто вливание денег в уставники.

08.08.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в которых слова \"патриотизм\", \"отечественный\" и проч. не будут встречаться.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут я с вами, Олег, категорически и принципиально не соглашусь - ВЫ СТАВИТЕ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ - это частая сейчас ошибка после соответствующего промывания мозгов либералами. И такая извращённая повозка - с лошадью впереди телеги НИКОГДА ПОЕДЕТ - в нашем случае таким образом НИКОГДА НЕ ЗАРАБОТАЕТ ПРИ ТАКОЙ УСТАНОВКЕ АВИАПРОМ, как и любой другой -пром. Посмотрите как из такого же или худшего состояния выводили экономики Япония и Германия, да ещё много кто, посмотрите ЧТО делает сейчас Китай ! Там, где хотят, чтобы была своя промышленность - СНАЧАЛА железной рукой и калёным железом проводят линию - НА ГАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НА ВСЕХ УРОВНЯХ - от рядового рабочего, до министра и президента! Только так ! Никак иначе! ИНАЧЕ - ЭТО КАК У НАС ! Менеджеры любого звена Международного концерна Форд до сих пор ОБЯЗАНЫ ездить ТОЛЬКО на АВТОМОБИЛЯХ МАРКИ ФОРД! То есть, они могут и не ездить на Форде - но со следующего месяца - ОНИ - НЕ РАБОТАЮТ НА ФОРДЕ! Или вы думаете, что в Японских компаниях иначе? Повтторяю, ваша позиция - результата тщательно проводимой и насаждаемой здесь иноземной иделогии - цель понятна - в России не должно быть ничего, кроме труб, а потом = и трубы не нужны, как и Россия! Подумайте хорошенько - где и для чего вы живёте и собираетесь жить, похоже вы просто мало знаете заграницу, я-то например, пмесяца 3 как вернуулся из рабочей поездки в Южную Америку: http://svmizin.pochta.ru, да и до этого посмотрел немало.

12.08.2006 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-ну Мазину.
Форум - довольно безответственный трёп, но всё же, при таком ярком критическом отношении к Г-ну Окулову,... вы наверняка чем-то руководите? И не плохо зарабатываете на этом, или миноритарий какой....?

14.08.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... г-ну МИзину, извиняйте, опечатка вкралась, жаль что тут свои посты нельзя пока редактировать.

НЕТ в авиапроме я не не работаю, и не работал, хотя закончив институт довольно давно по соответствующему \"металло-физико-химическому профилю\" был туда - в позднесоветский авиапром настойчиво приглашаем...Но тогда не сложилось, это дело давнее. Много лет работал, и успешно, программистом, проходя разные стадии исполнителя и руководства маленькими и средними программными разработками в области физики и медицинской техники. Поэтому я просто знаю, что нужно для успешного проекта - каковы его условия с разных сторон. И сейчас у меня в работе несколько разных небольших специализированных программок - где-то я только наследственный доработчик, где-то разработчик с нуля. Поэтому мне у гр. Чубайса учиться нечему и незачем, поскольку этот гражданин-ханурик не выполнил не одного своего публичного обещания (что это за \"мужик\", который не держит слова - вот такие теперь в Россиии \"руководиители\" высшего звена - как с козла молока)провалил все национально важные проекты, которые сам же забирал себе, кроме одного, безусловно наиболее для него важного - проекта личного чрезвычайного обогащения гр. Чубайса А.Б. на национальном достоянии России.

Да, для Уважаемого Олега, я пожалуй, чрезмерно резкий ответ написал, извинитете, торопился, но сути дела это не меняет - без перемены отношения мозгов руководителей - Начальник - от слова - \"Начало\", \"рыба тухнет с головы!!\" к СВОЕЙ СТРАНЕ, СВОЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВОЕМУ НАРОДУ - расссчитывать на какой-либо прогресс этой промышленности и этой экономики бесполезно и бессмыслено. Это знают все крупные начальники всех УСПЕШНЫХ стран, КРОМЕ НАШИХ, РОССИЙСКИХ, считающих себя и совершенно незаслуженно - по результату судим - по экономике и промышленности, \"элитой\"! А они почему-то к элите себя причисляют - по марке и себестоимости импортного автомобиля, на котором ездить соизволят, по объёму счёта, опять же в иновалюте в инобанке, и как завершение карьеры - по размеру надгромного монумента и престижности кладбища, на котором он установлен.
Поэтому для этих \"господ\" время пряника проходит, настаёт время кнута - повеселились ребятки, будя, пора и честь знать - не можете, не хотите работать для своей страны и народа - ВОН, скатерью дорога, хотите раскатывать на Мерседесах - пожалуйста - мотайте туда в Мюнхен - поищите там, кто вам позволит это на соответствующих постах делать - хватит не своё место занимать и казённые харчи напрасно жрать!
Предваряя каверзные личные вопросы, сразу отвечаю - моя личная машина - Ока, отличная машина для моих нужд, прочная, надёжная, ест не больше новейших японцев. Ещё одна машина в семье - ВАЗ -06, также хорошая - 8 л/100 км, компьютера не имеет, но очень надёжная. Масса русско-патриотичных соседей по гаражам - машины у нас хорошие. Холодильники есть - белорусский Атлант - большой ест меньше, чем маленький итальянский Ардо. Видео-компьютерная техника - азиатская, потому, что нашу, к сожалению НЕ ДЕЛАЮТ, НАШУ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в этой обдасти гр. Чубайсы, к сожалению сумели развалить полностью, чего добиваются и для авиа-космопрома.
Наилучшие пожелания русским российским гражданам, друзьям своей страны,которые всяким болванам не кланяются.

23.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще правильно г-н Мизин говорит. Болванам кланятся и поклоняться нельзя.
А вот про мертворожденную структуру - я хоть и согласен, что в мертворожденную структуру деньги бестолку вкладывать, т.к. украдут... на то она и структура.... Но мне очень жалко славные традиции, которые спрессованы в лаконечные ТУ, МиГ, ЯК, ИЛ.... и многие другие. Это не должно стать пантеоном. Это, пока еще, живое дело. Русская и советская корпоративная традиция. В мое время, если бы я имел возможность сказать кому-то: \"Я работаю на МиГе\" - я бы от гордости грудь бы колесом выпячивал... А на работе из штанов бы выпрыгивал от служебного рвения.... Это очень серьезные вещи... А как эту традицию поженить с созданием новой всеобъемлющей структуры??? Я не против, но с трудом представляю... каша какая-то получается...
Может подскажете??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.