Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

Тема: Кто сделает верные выводы из июльской череды авиакатастроф???

23.08.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще для г-на Геннадия. См пост выше:

Про Окулова. Я с Вами согласен, что нельзя и недопустимо быть \"кровожадным\" и требовать смещения кого-то с постов по каким-то гуманитарным причинам. Ну мало-ли кому Окулов неприятен... Он вышел из недр определенной системы и действал в то время и в тех условиях... только время меняется. Будет новый руководитель. И еще неизвестно, что он будет за птица... Этот хоть акула:-))) и то дело... Много мы знаем... он похоже может только брать под козырек и исполнять что прикажут. Его вообще непонятно как и по каким процедурам на пост воткнули. И снимать его можно только изменив структуру и АЭРОФЛОТА и кое-какие нормативные акты. А без этого низзя...

07.09.2006 Андрей Пышкин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, господин МИзин, к Вашей речи от 24.07.2006 хотелось бы заметить, что все КБ, все авиастроительные заводы можно рассматривать так:
КБ-это Боинг, эйробус и тд. Разрабатывать не обязательно в одном месте, конкуренция всегда двигала нашу оборонку в перёд.
Заводы-что-то типа, только КБ и завод должны быть едины. А еще у нас большая страна, и нужно строить дороги. Железные, автомобильные, и в том числе, авиационные. И подлодки у нас не одно предприятие делает и делала, но это уже типа тайна.
Спасибо Вам, что подняли эту тему

07.09.2006 Андрей Пышкин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте. Извините, если кого-нибудь обижу.
Про машиностроение. Вожу а/м ВАЗ 2114. Нормальная машина. Умеренный расход, нормальная подвеска. Все нормально. И что? А/м разработки годов 80-х, и то не наш :) Классика? Тоже ничего машина, особенно 6-ка. Но и в иномарках довелось посидеть. Разница-как между каменным и железным веком :( И никакие чубайсы тут ни причем. Просто много советников \"что делать государству\". А между тем, все, кто хоть что-то делает полезного, просят не вмешиваться. И работают. Да, нет кадров. Но кто и чему учит в ВУЗах? Учат люди за 60, тому, чему учили их. 3 года учить 3 таблицы про сталь? Уже давно везде применяеться карбон (углеплпастик), стекловолокно, алюминий. Дизайн и связь с потребителем. Кто здесь пользуется услугами авиакомпаний? Разницу между боингом, эйробусом и ТУ для пассажира знаете? Она огромна (каменный и железный век). Тут разный подход нужен. То же и АПЛ, и КБ. СУ редко падают (в %). В-общем, читать надо не только наших классиков, но и иностранных (японцы смогли).
\"Что делать?\". Дать населению (людям, гражданам, патриотам и тд) возможность реально помочь самому себе. Как? Просто. Вот, допустим, плохие фюзеляжи (тяжелые, с дефектами и тп). Что делать? Расстрелять? А кто потом будет что-то делать? В 30-е годы с трудом нашли людей, которые что-то умели, а \"советчиков\" и проч убирали. Сегодня надо делать сложные вещи, и топором здесь не обойдёшся. Если же найдется какой-нибудь специалист по композитным материалам(к тому же мудрый), соберёт финансиста, маркетолога, технолога, снабженца и проч вместе, лучше лет до 30, но с каким-то опытом, и будет работать, то будет производство :) Дальше действительно требуется ЖЕЛАНИЕ и ВОЛЯ, чтобы помочь им (со стороны государства), ведь о себе надо заявить. Потом они (правильный вариант) будут вкладываться в свое же производство, оно будет расти, они будут искать себе новых сотрудников, молодые специалисты будут вочтребованы, быстрый рост производства приведет к быстрому повышению, росту зарплаты и тд. На голодный желудок государство всё-таки тяжело любить долго. А ещё надо любимую девушку (жену) кормить, отдыхать и тд. У студента в 20-25 потребности не те же, чтоу старика в 50-70, и это нормально.
А главное, помнить, что ГРАЖДАНКА-НЕ ОБОРОНКА!!!!!!!

10.09.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Андрей.
При всём моём уважении не могу не опровергнуть написанные вами ложные факты, предположения и сделанные на основе них, такие же ложные утверждения. Я не знаю, откуда вы взяли идею про такое \"отставание\" нашей промышленности и \"нашего образования\", поскольку всё это ни в коей мере не соотвествует действительности. Наша промышленность в плохом состоянии отнюдь НЕ ИЗ-ЗА \"ОТСТАВАНИЯ\" от западной, которого нет и не было уже давно, а ИЗ-ЗА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО - из-за рубежа + ПО НЕВЕЖЕСТВУ И ГЛУПОСТИНАШЕГО ПРАВЯЩЕГО КЛАССА (вспомните Ельцина в активной фазе его правящего алкоголизма) ОРГАНИЗОВАННОГО РАЗГРОМА! И это моё утверждение в противовес вашему легко доказывается - продукция нашего машиностроения активно востребована на рынке, в самых разных областях машиностроения, от легкого стрелкового вооружения, до ракетных двигателей (КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ США) и атомного энергетического машиностроения. =>
1) ваше утверждение об \"отставании\" нашей промышленности и образования от западной - НЕВЕРНО - ЛОЖНО (за студентами некоторых ведущих наших технических вузов уже с 3го курса очень активно охотятся западные рекрутеры - вот вам оценка качества образования - по результату)
В чём причина вашего заблуждения - я не знаю, возможно вам лично не повезло с образованием и вы были вынуждены лично 3 года изучать одну и ту же таблицу стали - взяли же вы это откуда-то, наверное из близкого личного опыта. Но это не правило для наших технических вузов. Вот наш правящий класс действительно крайне невежествен, темен, алчен и только по нашему общему недосмотру всё ещё занимает свои позиции - но это скоро будет исправлено. И это тоже понятно - чему там учился Чубайс в своих ВПШ иЦК ВЛКСМ, в баньках и пансионатах. Он и этой таблицы сталей не выучил!

Но и вам, если уж вы берётесь серьёзно высказывать своё мнение на авиационном форуме следует более серьёзно подойти и к своему образованию и к своей аргументации. А то из вашего последнего поста у читателя может создаться впечатление, что а) наши самолёты в противовес всему \"современному авиапрому\" \"делают из стали\" (\"льют из чугуния в кокиль\", как шутили мы на старшем курсе по поводу одного курса), а б)\"западные самолёты делают из композитов\". Нет, дорогой Андрей и эти ваши утвеждения 2) НЕ СООТВЕСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А ПОПРОСТУ ГОВОРЯ - ЛОЖНЫ. По качеству и ассортименту авиационных материалов мы уже давно НЕ УСТУПАЕМ ЗАПАДНОМУ АВИАПРОМУ, что опять таки подтверждается западом напрямую - закупками наших авиасплавов - от алюминиево-магниевых до титановых. Таким образом - у вас - опять мимо. Почему вы в вашем положении столь далеки от истины - остается только догадываться. Могу лишть предположить, что вы, не имея собственного образовательного стержня в этой области, поддались пропаганде ныне пока прявящего у нас разложившегося либерального слоя - это прямо соотвествует их доктрине. И отсюда же попадаем к вашему последнему аргумеету - а что автомобили? Ну и чем, скажите так превосходит скажем, Мерседес 500 вашу 14 модель ВАЗа, кроме своей непомерной цены? Дороговизной оттелки? Несомненно! А по сути то чем превосходит? Технически? Может он топлива меньше потребляет? Может ремонт его дешевле? Может ездит он по Москве быстрее? Может двигатель его более передовой и он не ездит, а летает? 3) Вы не хуже меня знаете, что ответ на все эти вопросы - НЕТ!
То же самое с авиалайнерами современными. как человеч, налетавший в этом году на трансконтиненте чистого лётного времени 40 часов - http://svmizin.pochta.ru, совершенно с чистой совестью утверждаю ИСТИНУ - нынешее поколение западных лайнеров ничем не превосходит нынешнее же семейство наших лайнеров - Ту-204 и Ил-96, а европейское семейство А-32х кое в каких принципиальных параметрах ему - Ту-2хх СИЛЬНО ( в дальности полёта с максимальной загрузкой ) УСТУПАЕТ!
Так что, Андрей - тщательней изучайте вопрос, в котором выносите оценки, чтобы они были правильными и соответствовали реальности, не дезориетировали людей.

26.09.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! На мой взгляд разница между современным Айрбасом и нашим даже только что выпущенным ИЛ-96 все же есть... Современные технологии, композиты и пр. достижения НТП кое что дают... Я знаком с сегментом легких коммерческих аппаратов. Американцы начали делать в том году ЭКЛИПС-500 (хотели даже в Ульяновске) так вот - благодаря отказу от клепки и многим другим достижениям технологий - они вообще на самолетах такого класса вылезли за один миллион долларов США по цене за штуку!!! В два-три раза дешевле подобных аппаратов от других производителей. Снижены у Эклипса и затраты в человеко-часах при сборке... Согласитесь, это-что-то значит...
Я понимаю, что такие технологические прорывы не самоцель... Но они рано или поздно вырвутся вперед настолько далеко, что их самолеты, равно как и любые товары, будут далеко впереди не только по цене, но и по потребительским свойствам...
А пока никакой разницы нет, летишь ты в Боинге 747 или ИЛ-86... честное слово... И те и другие попадаются такие обшарпаные, что невольно начинаешь ерзать в неудобном кресле и считать часы и минуты до посадки:-)))
Кстати - очень характерно, что эфективность эксплуатации ВС в авиакомпании вовсе не напрямую связана с высоким или низким расходом керосина самолетом... Это не единственная статья расходов средств... есть и другие.

12.10.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял, будут закупать Боинги и Эрбасы, или теже деньги вложат в свои самолеты и авиационные кадры??? Это же миллиарды долларов. на них можно всю отечественную авиационную школу возрадить.... она ведь стоит того.... Ведь неплохие самолеты были. И траиции. Полет мечты был у народа... Но похоже мы этого скоро лишимся.... Вице-Премьер Иванов что-то говорил о том что нужно свою авиацию спасать.... Смогут ли???? Не опоздают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.