Конференции

 
 

"Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ

Тема: "Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ

Обсуждаем: "Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ, Коммерсантъ, 02.12.2005

Руководство ОАО "Аэрофлот" приняло решение о покупке 30 самолетов RRJ. Договор будет подписан компанией и ЗАО "ГСС" до конца года. Между тем А. Лебедев уже пообещал заблокировать сделку

02.12.2005 Stranger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше, тем любопытственнее.
Лебедев хороший удар "под дых" нанёс конкурентам. Интересно, чем всё это закончится?

05.12.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока это не удар, а только декларация о намерениях. Кроме того, не известно, возможно ли в нашем государстве заблокировать сделку, которую одобрили лично Г. Греф, В. Христенко и Б. Алешин.

08.12.2005 Dmitry Boeff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намедни поздно вечером ТВ сообщило о заключении-таки этого контракта.
А ведь на эту должность в государстве претендует много моделей разной степени готовности. Это и реальный Ан-148 (Украинско-Новосибирский),
с двигателями разработки Запорожья и производства Уфы.
Почти живой МС-21 (Ильюшин-Яковлев-Туполев) с новыми двигателями Пермского производства,
Реальная Ильюшинская линия машин (3 новые машины)
Не менее реальная Туполевская линия новых машин(4 модели самолетов)
Разрабатываемый RRJ Сухого, с французско-рыбинскими двигателями СаМ-146.
Ну и (тоже летающие) зарубежные типа "Эмбрайера" и пр.

Видимо работа для будущих историков и возможно дознавателей, почему столь назойливо государство обращает внимание только на единственный из них, наиболее "бумажно-электронный" и наименее металлический RRJ.
Что-то тут непонятно даже и мне...

25.12.2005 Konstantin E. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как раз тут все понятно, передел собственности и коррупция.

06.01.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж про дознавателей - это вряд ли... не нужно быть кровожадным... Пусть бы просто Президент вмешался, что ли... а то эти неумехи дров наломают. ...

16.01.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ наиболее продвинутый проект в части его "продвижения". Так что не мудрено, что о нем говорят как о единственном претенденте на бюджетные средства.

А вот все остальные прославленные КБ забыли про то, что выживает не тот, кто "быстрее, выше, дальше", а тот, за кем более могущественное лобби. Забыли, как Туполев "съел" Мясищева и Сухого, хотя те предлагали проекты бомбардировщиков куда как более перспективные.

08.02.2006 Alexan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь очень глубоко

25.03.2006 mi-8tz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые ,не так всё плохо.RRJ уже на стадии сертификационных испытаний.Лично я рассматриваю все нападки на фирму \"СУХОЙ\" как попытку дальнейшего внедрения в возд. простр. России дешового металлолома с цлью набить карман, а дальше хоть трава не расти. Всё у нас будет и RRJ и ТУ-334.

27.03.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To mi-8tz:

Большинству авиакомпаний не доставляет особого удовольствия покупать старые самолеты. Срок наибольшего количества лизинговых контрактов - 3-5 лет. Перевозчики ждут, что спустя несколько лет можно будет купить что-то приличное. А дальше либо мы самолеты построим, либо пошлины отменят.

27.04.2006 Алексей Захаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2006 mi-8tz пишет:
Уважаемые, не так всё плохо.RRJ уже на стадии сертификационных испытаний.



Вот это новость!!! Первый раз слышу, чтобы самолет начал сертификационные испытание еще до сборки первого летного образца... :)))
\"Учите матчасть!\" (с)

27.04.2006 Алексей Захаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2005 Dmitry Boeff пишет:
Это и реальный Ан-148 (Украинско-Новосибирский), с двигателями разработки Запорожья и производства Уфы.



Есть такое, только двигатели для него УМПО, насколько я знаю, не производит (хотя и может - \"технически\").

Почти живой МС-21 (Ильюшин-Яковлев-Туполев) с новыми двигателями Пермского производства,


Мда-а-а-а... Откуда сведения - от аналитиков из Чуйской долины? :)
Самолета нет, двигателя для него - тем более.
И - любопытный штрих: в последней версии \"Программы развития гражданского авиапрома\" (ее можно найти на сайте Минпрома) МС-21 уже не упоминается - программа БСМС (конкурс по которой в 2003 г. выиграл проект МС-21) должна, согласно документу Минпрома, разрабатываться \"с нуля\".

Реальная Ильюшинская линия машин (3 новые машины)


Извините, но если это - реальность, то я - Майя Плисецкая. :) Где это Вы нашли у \"Ила\" региональные самолеты класса RRJ?
Ильюшинцы вообще не жаждут лезть в сферу пассажирских машин. При создании ОАК они имеют четкую цель - возглавить \"бизнес-единицу\" по созданию и пр-ву \"грузовиков\".

30.04.2006 mi-8tz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Захарову Алексею.
Это для Вас новость.(см.www.aviatest.lv)Я там \"трудюсь\" на пенсии апосля 33лет выслуги в ВВС .Матчасть уже не учу ,я её спинным мозгом чувствую.В настоящее время работаю с ТУ-334 МИ-26 RRJ .Если Вас что-либо заинтересовало -обращайтесь mi-8tzrambler.ru

16.05.2006 Махлаев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.05.2006 Махлаев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.05.2006 King ... пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, не известно, возможно ли в нашем государстве заблокировать сделку, которую одобрили лично Г. Греф, В. Христенко и Б. Алешин.
- капаете на нервы
народ boeing инвестировал в этот проект кучу бабакк что он инвестировал, а я подумал он паставил всехх на ХХХй

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.