Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsim.su/f/.../posadka-yak-42-28642.html?action=viewonline Здесь "объявляют скорость", ошибся на десятку (можно и документальную инфу качнуть), но это всё же не 260-280...

24.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]dde859d95d9daf27e833aa10ac02dd88[/rutube]

У этого автора интересные ролики....

04.08.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за "наведение ЛА" - если на столько промазывают..?

09.09.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное ЛП. Оно лишь подтверждает моё убеждение, что все маломальские аэродромы надо блюсти в лётном состоянии
http://rus.ruvr.ru/vesti/2010/09/08/video_19417103.html

Всем такой удачи.

10.12.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следственный комитет РФ сообщает об обнаружении в пятницу третьего бортового самописца самолета Ту-154, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово" 4 декабря.

Это речевой самописец, который фиксирует переговоры пилотов.

"Сегодня на месте аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" обнаружен третий бортовой самописец воздушного судна. В настоящее время его осматривают следователи Следственного комитета. После осмотра самописец для дальнейшего изучения будет передан в Межгосударственный авиационный комитет", - сообщил РИА Новости официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли еще в день катастрофы.

Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в "Домодедово" 4 декабря. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 пострадали.

Так "катастрофа", или "Аварийная посадка"?

10.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате аварийной посадки произошла катастрофа с минимальными жертвами. Так устроит?

10.12.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To condor:

"Катастрофа с минимальными жертвами" - звучит также, как "двое немного погибших и 80 чуть-чуть пострадавших".

Когда экипаж сообщил на землю об отказе, аэропорт готовился к аварийной посадке: освобождал полосу, оповестил МЧС, "Скорую" и проч. Когда от полученных ран скончался пассажир (причем в момент разрушения конструкции, а не спустя год), произошла катастрофа. Даже если бы смертельный исход был бы только в случае с пожилой женщиной, у которой был (по выражению СМИ) "разрыв сердца", все равно событие классифицировалось как катастрофа.

10.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пантелеев Олег

Может выложить термины и определения из Приложения 13 и ПРАПИ?
Приложение 13:
Авиационное происшествие. Событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с
момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все
находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное
повреждение в результате:
- нахождения в данном воздушном судне; или
- непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части,
отделившиеся от данного воздушного судна; или
- непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя;
за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин,
нанесены самому себе, либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены
безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
или
Ь) воздушное судно получает повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного
судна; и
- обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента;
за исключением случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты
или вспомогательные агрегаты; или когда повреждены только воздушные винты, законцовки крыла, антенны,
пневматики, тормозные устройства, обтекатели, или когда в обшивке имеются небольшие вмятины или
пробоины; или
с) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно
невозможен.
Примечание 1. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате
которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется ИКАО как телесное
повреждение со смертельным исходом.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены официальные поиски и
не было установлено местонахождение обломков.

ПРАПИ-98
1.2.1. Классификация авиационных событий
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
— авиационные происшествия;
— авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
— производственные происшествия.
Авиационные происшествия, в зависимости от их последствий,
подразделяются на:
— авиационные происшествия с человеческими жертвами (ка-
тастрофы);
— авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).

1.2.2.1. Авиационное происшествие — событие, связанное с ис-
пользованием воздушного судна, которое имеет место с момента, ко-
гда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить по-
лет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью со-
вершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смер-
тельным исходом в результате нахождения в данном воздушном суд-
не, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения полу-
чены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо
нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесе-
ны безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно
открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
П р и м е ч а н и с. Только л целях единообразия статистических дан-
ных телесное повреждение, в результате которого ц течение 30 дней с
момента происшествия наступила смерть, классифицируется как те-
лесное повреждение со смертельным исходом.
б) воздушное судно получает повреждение или происходит раз-
рушение его конструкции, в результате чего:
— нарушается прочность конструкции, ухудшаются техничес-
кие или летные характеристики воздушного судна;
— требуется крупный ремонт или замена поврежденного эле-
мента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя,
когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомога-
тельные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, неси-
ловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны,
пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти
повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в об-
шивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений
элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулево-
го винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или
редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разру-
шениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений об-
шивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в та-
ком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
П р и м е ч а н и с. Воздушное судно считается пропавшим без нести,
когда были прекращены его официальные поиски н не было установ-
лено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о
прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего
бедствие, принимает ФАС России.
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами
(катастрофа) — авиационное происшествие, приведшее к гибели или
пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из
лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из
воздушного судна.

10.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пантелеев Олег:
Да, это во многих отраслях такое разделение понятий.
Есть аварийная ситуация(отказ), есть авария(аварийная посадка или другое аварийное происшествие без человеческих жертв), а когда ао время аварии случается хоть одна жертва - то это уже катастрофа.

10.12.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"To condor:

"Катастрофа с минимальными жертвами" - звучит также, как "двое немного погибших и 80 чуть-чуть пострадавших".".

Я ведь с "Авиапорта" взял сообщение полностью, извините, что не сослался.

01.01.2011 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418358&cid=8 Похоже плохо подготовили...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или, наоборот, очень хорошо...

03.01.2011 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы даже в кавычки это не ставите? В чём вы так уверены?

03.01.2011 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, самолеты Ту-154 проектировались в прошлом веке. Вся их эксплуатация велась по действующим тогда нормам, т.е. строго по налету или срокам эксплуатации. А что видим сегодня: самолет уже более 12 лет эксплуатируется после последнего капитального ремонта. /Все отдано на ответственность эксплуатанта, Вероятно причины нужно искать в авиакомпаниях...

04.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитал форумы. резюмЭ

про Ижму. Старый аккумулятор, тепловой разгон, цепную реакцию и отказ остальных аккумуляторов. Конструктивная особенность ту-5 - разгон одного аккумулятора вызывает отказ другого. Самолет должен бы быть доработан, чтобы борт инженер мог видеть такую ситуацию. Доработан не был, Б/и не видел, вовремя не отключил, соответствующие лампочки, сигнализирующие о отказе аккумуляторов, не были установлены. Тут и ошибки наземных служб, и экономия "авось" Алроссы, - а экипаж - герои.


про дагестанскую ту154, лучше всего сформурировал "Никто":

Почитав 62 страницы форума, даже я, дурак, понял, что причиной возникновения внештатной ситуации на Тушке стало невключение джигитами 4 насосов подкачки топлива из расходного бака в центроплане в двигатели (компенсируют потерю давления топлива на эшелонах прохождения ВС более 5000 - 6000 метров)
Почему не выполнили стандартную процедуру проверки?
А фиг его знает. Может торопились, а может перед взлетом стюардесса лезгинку в кабине танцевала. Поэтому и интершум с проволоки самописца не удалить.
После сигнализации о падении давления на выходе топливных фильтров и колебания оборотов двигателей не начали снижение на высоты, обаспечивающие самоток топлива, а наоборот, полезли дальше на свой эшелон, окончательно заглушив крайние двигатели. Что им помешало? Другой самолет? А может орлы так низко не летают?
И наконец, потеряв навигацию по причине временного перебоя электроснабжения из-за остановки двух двигателей, не попытались ее восстановить, в условиях облачности потеряли торец ВПП, зашли сбоку с перелетом и превысили допустимую скорость посадки. При приземлении прересекли под углом ВПП и рулежку, чудом не задев стоящий на ней самолет, т. к. в этой ситуации члены экипажа уже были пассажирами.


про Сургутский ту154. вопросов масса
— изношенная тушка?
— короткое замыкание?
— подготовка экипажа: как у стоящего на земле самолета не смогли проверить, все ли эвакуировались? как смогли забыть 3-х человек? Почему КВС лично не обошел самолет с проверкой, выйдя последним??? Почему, имея 2 экипажа - имели же столько проблем с эвакуацией
— общая система в стране - Как так обучают/проверяют пилотов/бортпроводников?
— система пожаротушения... :(
— система аварийной эвакуации на ту154 - ниже всякой критики

цитата:
Кто пробовал выпустить трап на полтосе знают - без поллитры не разобраться . Все в духе нашего авиапрома - подтащить тяжеленный мешок к проему , закрепить в пазах , выкиеуть и уж потом надувать . На АСС эту процедуру обычно проводник мужского пола и физически сильный совершал . Это притом , что трап выпускался при открытии дверей автоматом уже на 727 и 737 боингах середины 60-х .Но что нам запад ! - даж на нашем флагмане грустном ослике нет системы пожаротушения в заднем багажнике - как это ни прискорбно , а топливный бак находится прямо над пассажирским салоном . Када аудит иоса задал вопрос - как тушить будете ? наши - как на 134 - проводник с огнетушителем идет и тушит . В результате ан148 в нормальные страны с таким подходом к безопасности решили не пускать . Как не пускают туда уже давно 154 . Просто жысть человеческая в нашей стране ничего не стоит.

то есть, народ эвакуировался без надувных трапов, ломал ноги... :(

а погибших жалко, очень.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.