Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первых 30 секунд, когда открыли двери, ни кто не выходил из самолета, почему???
=======
кто говорит, что стюардесса сдерживала. Кто говорит, что не знал как ребёнка на землю кинуть и ждал пока кто-то снизу подбежит поймать.

посмотрите на приведённое выше видео. Где-то со скоростью 1.5 человека в секунду выпрыгивают. То есть, за те 40 секунд, когда пассажиры тушки просто пытались понять как же надуть трапы, из 3-х открытых дверей могло спастись уже 180 человек.

или по другому. за то время, которое прошло между открытием дверей и первым прыжком на Ту-154, на Айрбасе/Боинге уже мог эвакуироваться весь самолёт. Неужели кому то ещё надо объяснять необходимость наличия автоматически надувающихся аварийных трапов?????? Разве жизни 3-х сгоревших в Сургуте, включая ребёнка, недостаточно? Почему вы спорите-то?

12.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассказ очевидца:

"Я уже два дня кручу в уме эту ситуацию. Считаю, что поступил правильно. Пассажиры, волею случая оказавшиеся возле выходов должны сделать одно - открыть дверь и покинуть самолет, чтобы не создавать помех последующим. Когда хватал вещи и документы, ситуация казалась совершенно не такой критичной.

Сзади закричали про дым. Через 10-20 секунд закричали "Огонь! горим!". Я уже был в проходе. Щелчков, хлопков, искр и пламени я в тот момент не видел. Только легкое задымление по верху салона. Пассажиры, сидевшие ближе к хвосту говорили потом и о хлопках и об искрах как от бенгальских огней. Я этого не видел и не слышал. Стюардесса, которая готовилась рассказывать о мерах безопасности и уже разложила причиндалы на столике левого ряда, до последнего отгоняла всех от люков. Еще через 20-30 секунд дым уже пошел плотный, черный и густой. Кто-то крикнул "всем на пол!"
То есть, проводники препятствовали эвакуации. Круто - хотя легко обьяснимо. На нормальных самолетах четко прописано - что и как делать при эвакуации. Потому и случаи, когда при появлении в салоне дыма от облива ПОЖ эта процедура выполнялась. У нас же ничего толком не написано. Вот и ждали проводники, когда им подскажут из кабины. Ну как же - дверь открою - а вдруг все нормально? Тогда ругать будут, плакала 13-я з/п. А в кабине тоже тормозили. Плюс отсутствие нормальных средств спасения - штатные трапы 154 вызывают оторопь. Это надо мешок весом 30 кг волочь к проходу, цеплять, выкидывать - да смотреть чтоб не перекрутилось и тока потом надувать - хотя даже на 707 боингах из начала 60-х они выпускались автоматически. На выхлопе три трупа и полсотни раненых. Грустно это все.

12.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и даже после того как люки открылись - народ ещё пол-минуты-минуту размышлял как же оттуда прыгать. Только появление плотного и густого черного дыма вынудило людей падать как придется не ожидая трапов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




здесь качественнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы нормально так подробно освещать и реконструировать все происшествия *(катастрофы, как минимум). А что скажут пилоты?

Вспомним катастрофу в 2002 над Боденскмс озером. Там ведь тоже не всё осталось ясным...

12.01.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Было бы нормально так подробно освещать и реконструировать все происшествия *(катастрофы, как минимум). А что скажут пилоты?
Вспомним катастрофу в 2002 над Боденскмс озером. Там ведь тоже не всё осталось ясным...



Давно уже видел подобную реконструкцию, даже кажется она у меня где-то на CD в архиве валяется. Там тоже все понятно. В авиакатастрофах менее всего понятно разного рода аэрофобам, которые как например skydiver000 с форума на форум разную муйню тащат.

13.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хронология расследования польского ту154
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html

полный отчет МАК на эту же тему
http://www.mak.ru/report_2011.torrent

нормальное, не обрезанное и качественное видео на польскую же тему
http://www.vesti.ru/videos?vid=314759

P.S. может быть я и "муйню тащу", но Вы, уважаемый, пока ещё умных мыслей не высказали, ничего нового не сообщили. Вот найдите что у вас там где-то валяется, принесите, посмотрим. А ругать других несложно.

13.01.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

но Вы, уважаемый, пока ещё умных мыслей не высказали, ничего нового не сообщили.



Я их не раз на форуме высказывал да и новое сообщал. Публично обсуждать сплетни об авиакатастрофах запрещает профессиональная этика. Впрочем как и прочие пляски на костях.

13.01.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне пассажиры сургутского сгоревшего туполя говорили, что как минимум здоровьем, а то и жизнью обязаны экипажу. И повезло, что в самолете был еще один экипаж. Они серьезно помогли. Эвакуация прошла за три минуты, несмотря на один нераскрытый трап. Много времени потеряли, потому что не сразу оценили ситуацию и не сразу начали эвакуацию. Но это уже психология. Никто в обыденной жизни не готов к тому, что через минуту начнется катастрофа. Ну, может, за исключением skydiverа. Но все-таки очень непонятно, что же там горело и искрило.

13.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обязаны не экипажу, а резервному экипажу, это разные вещи. Конечно им повезло в том, что в конце второго салона, в месте загорания, был ЕЩЁ ОДИН экипаж, который собственно и оценил ситуацию и открыл люки на крыло. А вот основной экипаж... стюардесса отгоняла всех от дверей, КВС объявлял "сядьте на места" уже когда весь второй салон черным дымом заволокло, никто не смог надуть трапы, долго решались на эвакуацию...

"несмотря на один нераскрытый трап" - вы хотели сказать "один раскрытый трап"? Так как надулся только один, его открыл основоной экипаж, вероятно, пилоты. Первый салон эвакуировались через этот трап.

второй салон вылез на крыло и прыгал из средних дверей

"Много времени потеряли, потому что не сразу оценили" - вы посмотрите видео. Много времени они потеряли пытаясь выпустить и надуть трапы




в 2:10 с видео вырезан кусок, не показан момент открытия центральной двери, вернее она была открыта секунд за 30-60 до того, как стали открывать люки на крыло. И даже на видео, между 2:10 и прыжком первого человека прошла почти минута.

считаю, что если бы трапы надулись автоматически, при отрытии дверей, - эвакуироваться начали бы минимум на минуту раньше. И это, вероятно, спасило бы жизнь всем, включая сгоревшей там девочке.

Трапы должны выпрыгивать и надуваться автоматически. Система выпуска аварийных трапов у ту154 - сложна и не обеспечивает ненадёжную и быструю эвакуацию в случае пожара.

Вы с этим то хоть согласны, ув. Евстафий?

13.01.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Трапы должны выпрыгивать и надуваться автоматически.



Рекомендую почитать про катастрофу А-310 в Иркутске. Даже при автоматически надуваемых трапах количество жертв было намного больше. Есть и другие случаи с пожарами ВС на земле. Кстати, я как-то на форуме выкладывал свой конспект, принятый чуть больше месяца назад как методический документ гражданской авиации России, с выписанными в нем всеми действующими нормативными требованиями по оборудованию ВС аварийными средствами.

14.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Даже при автоматически надуваемых трапах количество жертв было намного больше"

объясните свою логику. С чего бы их было бы больше?

"Есть и другие случаи с пожарами ВС на земле"

и в каком же случае автоматический трап оказался хуже "ручного"?

такого, который надо: "открыть контейнер с трапом, подтащить тяжеленный мешок к двери, закрепить, вытянуть шпильки-тросики из замков трапа, выкинуть трап наружу, проверить наличие перегибов на шланге(при наличии - исправить), открыть воздушный кран на баллоне, контролировать напонение трапа"

сравните с "открыл дверь, трап сам выпрыгнул и надулся"

вам похоже нравится спорить ради спора. Что нам мировой опыт... Может быть уже тогда к аварийным желобам вернёмся?

повторю: что у дагестанской, что у сургутской "тушки" народ выпрыгивал без надутых трапов. Это привело к жертвам в Сургуте, привело к травмам в обоих случаях и могло вызвать гораздо большее число жертв если бы у дагестанского ту-5 начался пожар.

"я как-то на форуме выкладывал свой конспект" - а ссылки не осталось? найдите, будет любезны

14.01.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объясните свою логику. С чего бы их было бы больше?



Это не логика, это факт.

и в каком же случае автоматический трап оказался хуже "ручного"?


Я говорю лишь о том, что не всегда даже автоматический трап спасал во время пожара на земле.

повторю: что у дагестанской, что у сургутской "тушки" народ выпрыгивал без надутых трапов. Это привело к жертвам в Сургуте, привело к травмам в обоих случаях и могло вызвать гораздо большее число жертв если бы у дагестанского ту-5 начался пожар.


Повторю, на А-310 Сибири в Иркутске было еще больше жертв. И тоже пассажирам пришлось выпрыгивать.

"я как-то на форуме выкладывал свой конспект" - а ссылки не осталось? найдите, будет любезны


Судя по демонстрации непонимания лишние знания только увеличат степень Вашей истерии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Судя по демонстрации непонимания лишние знания только увеличат степень Вашей истерии."
Не хорошо так о каллегах. А ссылку и я хотел бы увидеть.

К стати про Иркутск. Там столкновение произошло на большой скорости, мгновенные разрушения и пожар. Жертвы были тоже мгновенные. О плюсах автоматических трапов и спорить нет смысла. Сравнивать же нужно более точно и тонко. Как, по официальным подробным разборам...

Удачи.

14.01.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Не хорошо так о каллегах.



Каждому по делам его. Таскать с форума на форум сплетни и слухи, опровергаемые учебником физики 8 класса - лучше не иметь подобных коллег

А ссылку и я хотел бы увидеть.


Я не помню в какой теме ее давал и даже объяснял не совсем понятное в ней, кстати, как раз по противопожарному оборудованию самолетов. Искать извините, лениво.

О плюсах автоматических трапов и спорить нет смысла


Вопрос не о споре. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Вопрос об истерии. На бронированном Мерсе тоже ездить безопаснее, чем на старом Жигуле или Москвиче, но ведь никто не говорит что на дорогах должны быть исключительно бронированные Мерсы и прочие машины аналогичного класса, а Жигуль запрещен. Аналогично и здесь. Если правила не требуют обязательной установки автоматического трапа, значит все разговоры о них обычное словоблудие. Любой соображающий в авиации поймет что просто так их на самолете не установишь, надо сертификат типа переписывать и еще кучу бумаг и работ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.