Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С правилами то понятно, спасибо. Я же обратил внимание на серьёзность
ситуации, которая сопутствует этой катастрофе.
Ну а правила пишутся и переписываются...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОРОНЕЖ, 6 марта. Теракт исключен из возможных версий крушения Ан-148. Как сообщает «Русская служба новостей», судмедэксперты завершили обследование останков тел погибших летчиков. В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте поснили, что обнаруженные у потерпевших телесные повреждения «характерны для авиатравмы».

В результате следствие располагает теперь тремя версиями произошедшего: ошибка пилота, заводской брак и некачественное топливо. Расшифровка бортовых самописцев начнется завтра.

Добавим, ранее стало известно, что в Воронеж прибыл военный атташе посольства республики Мьянма. Ожидается, что с ним руководство Воронежского самолетостроительного общества будет решать все вопросы, связанные с крушением Ан-148. Расследование причин крушения в Белгородской области займет около месяца.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Здесь хотя бы, очевидцев не упоминают.
Слушал я одну бабочку, так она говорит, что сельсовет сбегала сообщить, что самолёт на школу падает!


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: размещение ссылки без аннотации!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:15 skydiver000 пишет:

с одного форума

Yashka:
Вот фоторепортаж с места события http://foto.rg.ru/gall/bd4fe454?1
На фотографиях (16, 28) видно, что часть Ф3 на месте падения основной части обломков. Судя по фото 16 разлом произошёл по противопожарной перегородке, разделяющий фюзеляж и отсек ВСУ.
Левая консоль крыла с фюзеляжм вместе, правой на фотографиях нет.

Уставший:
Мда... Если все-таки в воздухе разрушились и консоль и Ф3, то это на 99% превышение расчетной перегрузки.
А показания и женщины и мальчика однозначно указывают на потерю консоли крыла, или ее части.

Murmas:
Энергичное отклонение РВ на скорости выше Va (а если єкстренное снижение тренировали, то она скорее ближе к Vd была), могло дать как раз такой результат.

Уставший:
То есть отлетает оперение, самолет получает мощнейший пикирующий момент, совершает "кувырок через голову", в процессе которого из-за превышения перегрузки отлетает консоль крыла?
Вы это имеете в виду?

Murmas:
Может и так. В любом случае резкая перебалансировка на большой скорости - это выход на значительные углы, соответственно перегрузки. А что первое отвалилось при этом уже не так и важно. Нормальная конструкция при превышении расчетной перегрузки вся рассыпаться начнет.

tomashomecat:
в это не хочется верить. стабилизатор как раз и должен НЕ ДАТЬ выйти на такие углы атаки что аж хвостовое оперение разрушается и заднюю часть разрывает

Well: У него в статзале фюзеляж сразу за центропланом треснул. Причем это было на глазах комиссии МАКа. На сертификацию это никак не повлияло. Если это тот дефект вылез, то всё "очень весело".....

Murmas:
С Ан-10 другая история. Там проблема была с усталостной прочностью.
задача стабилизатора создавать аэродинамическую силу. Какую именно - определяется углом установки и величиной отклонения руля. Так вот, если руль отклонить так же энергично на скорости, вдвое превышающей скорость Va (максимальная скорость, на которой разрешено полное отклонение рулей), то вы получите перегрузку вчетверо больше эксплуатационной. Гофром тут не отделаешься. Другое дело, что автоматика не должна разрешать такое отклонение на больших скоростях. Но это только когда она включена и исправна. Боюсь, в этом-то и будет главный вопрос....

Micro:
Ясно одно: стабилизатор вместе с рулем высоты лежат на расстоянии трёх километров от места крушения. То есть, самолет разрушился ещё в воздухе.

Надеюсь, что я неправ, но всё-таки...
Боюсь, что есть схожесть с предпосылкой к АП, которая имела место с Ан-148 а/к Россия 5 июня 2010 г.
Если тогда не удалось бы экипажу заблаговременно и плавно выводить самолет из критического режима, получилось бы как в этот раз - выход на запредельные режимы эксплуатации и разрушение конструкции в воздухе.

Если причина катастрофы на самом деле лежит в ЭДСУ, можно ставить крест на Ан-148.

И заодно на фирме Антонов. Ведь два неудачных самолета (у Ан-140 три катастрофы плюс одна серьёзная авария на 20 переданных в эксплуатацию серийных самолетов) в течение десяти лет, это больше, чем авиационное сообщество готово терпеть.

За 5,5 лет своего пребывания на этом форуме я никогда не выступал паникером или троллом или другого рода вредителем, так что прошу меня не банить.
Все, кто знают меня, знают что я очень люблю авиацию СССР/СНГ. Но боюсь, что тут любовь не помогает... :(((
...от себя добавлю: очень надеюсь на честные итоги расследования и что самолет станет очень успешным лайнером, какие ни были бы причины.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

И я желал бы особого расследования, такого, как с поляками, и хорошо бы- это стало правилом.

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И я желал бы особого расследования, такого, как с поляками, и хорошо бы- это стало правилом.
*******
Все катастрофы расследуются по единым правилам и фактически одними и теми же людьми (по крайней мере знающими друг-друга много лет не в виртуале.
Я был бы очень рад услышать Ваше объяснение по поводу, зачем лично Вам нужны подробности авиапроисшествий?
Или как в перепосте "я очень люблю авиацию СССР/СНГ"? Начинаю иногда думать что эта любовь какая то некрофильская...

07.03.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И я желал бы особого расследования, такого, как с поляками, и хорошо бы- это стало правилом.
*******
Все катастрофы расследуются по единым правилам и фактически одними и теми же людьми (по крайней мере знающими друг-друга много лет не в виртуале.
Я был бы очень рад услышать Ваше объяснение по поводу, зачем лично Вам нужны подробности авиапроисшествий?
Или как в перепосте "я очень люблю авиацию СССР/СНГ"? Начинаю иногда думать что эта любовь какая то некрофиль
***************
Честная публикация причин любой аварии помогает избежать их повторения. Засекречивание фатально для отрасли и страны в целом. На мой взгляд это одна (и не последняя!) из причин по которой рухнул СССР. Очень не хотелось бы повторения этого для России. И я очень не люблю, когда мне говорят "зачем лично Вам нужны подробности" - затем что бы понимать что вокруг происходит ... А от "некрофиль" и прочих Вы все равно не спасетесь, придумают такое, что Вам и не снилось.

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0 пишет:

Честная публикация причин любой аварии помогает избежать их повторения.
******
До специалистов доводятся все сведения по причинам аварий, даже под роспись об ознакомлении. Повторяю вопрос, нафига любопытствующим, которые очень далеки от авиации, знать все подробности об авиакатастрофах, тем более что международные стандарты запрещают публикацию многих аспектов информации (наиболее как правило обсуждаемых на форумах)

На мой взгляд это одна (и не последняя!) из причин по которой рухнул СССР.
*****
Скорее наоборот, его угробила горбачевская "Гласность"

А от "некрофиль" и прочих Вы все равно не спасетесь, придумают такое, что Вам и не снилось.
**
Это проблема администраторов ресурсов и показатель их квалифицированности и моральных качеств.

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю свой пост по публикациям подробностей авиакатастороф, это не российское требование!

Международные требования по неразглашению информации расследований, приведенные в Приложении 13:
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
a) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
c) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
e) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов
5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Все катастрофы расследуются по единым правилам
*************

как вы тогда объясните, что катастрофу ан148 на границе белгородской области расследует минпромторг, а не МАК? какие же тогда единые правила, если даже ведомства отличается. Опять лукавите, господин sys

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти правила написаны в интересах лишь авиации, чтобы летать не перестали...
Зачем же мы дотошно исследуем такие катастрофы, как войны... Именно для того, чтобы знать машинерию, движущие пружины, и пр. Для чего проходят тонкие криминалистические исследования,
даже до генов добрались, хотя жертва, зачастую лишь одно лицо... Остальные вопросы задайте себе сами.
И с чего вы, SYS решаете, кто далёк от авиации, а кто не очень?

...Или как в перепосте "я очень люблю авиацию СССР/СНГ"

Это нормально, (хотя не моё)

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

как вы тогда объясните, что катастрофу ан148 на границе белгородской области расследует минпромторг, а не МАК? какие же тогда единые правила, если даже ведомства отличается. Опять лукавите, господин sys
*****
Повторю свой пост с предыдущей страницы, раз вам лениво ее прочитать:

Для гражданских ВС однозначно определено, что их катастрофы расследуют государства, в которых произошла эта катастрофа. Россия делегировала это право МАКу. МАК не имеет отношения к расследованию катастроф с ВС государственной и экспериментальной авиации, у них есть свои полномочные органы. Катастрофа польского Ту-154 потребовала специального решения так как общих правил по расследованию катастроф с ВС государственной авиации вне государства их регистрации не существует. Они экстерриториальны, то есть в любом аэропорту внутри государственного ВС считается территорией государства его регистрации, как посольство.

Персонально для вас добавлю, что катастрофу с экспериментальным ВС должен расследовать уполномоченный орган а области экспериментальной авиации, то есть Минпромторг. А правила расследования, коротко называемые в России ПРАПИ, в основных положениях практически переписаны под копирку для всех видов авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 sys пишет:

Boris0 пишет:

Честная публикация причин любой аварии помогает избежать их повторения.
******
.... международные стандарты запрещают публикацию многих аспектов информации (наиболее как правило обсуждаемых на форумах)

На мой взгляд это одна (и не последняя!) из причин по которой рухнул СССР.
*****
Скорее наоборот, его угробила горбачевская "Гласность"

__________________________________________________________________________

А это, скорее, к общеполитическим вопросам...

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И с чего вы, SYS решаете, кто далёк от авиации, а кто не очень?
**
Я ничего не решаю, это видно по паре постов. Агрессивное дилетантство скрыть сложно.
А Вы какое отношение имеете к авиации? Только честно

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

А это, скорее, к общеполитическим вопросам...
******
А каково Ваше отношение к МЕЖДУНАРОДНОМУ запрету публичной публикации многих аспектов авиакатостроф согласно приведенной мною выписке? Это политический вопрос или нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже высказался, для кого и для чего, на мой взгляд, именно так составлены эти правила.
Развитие высоких технологий, к которым и авиация относима, конечно вопрос не только рынка и капитала...

А постить народ и провокативно может, и прикинуться этаким неофитом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.