Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, что не нравится, так это то, что иногда "падение Ми-2" и "Лёгкого самолёта Ан-2" становится инф.поводом на неск.дней. Надо думать, что сотни авто-жертв за это же время - ни что.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 K R пишет:

Потерпеть нельзя совсем немного? Или словесный понос - недержание?

А для чего же терпеть? Разве не обсуждает человечество любую катастрофу со всех точен зрения?
И разве не наделали "косяков" всякие расследования в т.ч. и авиа? Вот один Башкирин поверил такому, и прирезал человека, по моему мнению, невинного, или виновного на самый минимум.
Некоторые Рррроссия-я-я-не встречали его, как героя. Заметьте, я это всё о их расследованиях. А данное, вообще, расследуется на заводе... Повода сомневаться в честности, пока нет, но как то не хорошо это...

08.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне если честно тоже непонятно зачем терпеть и главное что желающие потерпеть желают услышать. развалившийся в воздухе 148й в любом случае косяк конструкторов и сборщиков, вопрос только в пропорции.

09.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не помню ни одной катастрофы, скажем зарубежного типа, где набегала бы толпа с призывами не обсуждать вероятные причины пару месяцев или лет, пока идет следствие. Все, всегда, обсуждают сразу, пока свежо.
и обсуждение возможных причин НЕ является каким либо неуважением к погибшим, светлая им память и земля пухом.

например, катастрофу дагестанской тушки обсуждали сразу и активно, и никто не призывал потерпеть и подождать результатов расследования, которых к слову так ещё и нет. Или айрбаса над атлантикой или недавний ан-22. Или любая автомобильная авария, или пожар в той же хромой лошади, или теракты в метро и аэропортах. Когда случается авария - зомбоящик показывает даже видео рекострукции, когда случилось 11 сентября - все телеканалы мира крутили картинку врезающегося в небоскрёбы самолета.

Людей всегда жалко, но обсуждать что именно случилось, что привело к трагедии, и как это предотвращать в будущем - не только не кощунство, но это и можно и нужно.

в данном случае Иванчин просто защищает железку, не погибших людей. Мало того, цинично прикрывается людьми чтобы заткнуть всех своими матюками. Некрасиво, Владимир. Вы же сам сначала обсуждали печальное событие, выдвигая версию теракта. Тоже был у вас словесный понос, да? Когда ваша версия, похоже, не подтверждается - вы решили перейти на ругань и обвинять всех в якобы "в неуважении к погибшим". Нехорошо, Иванчин, несправедливо. Мне очень жаль пилотов и их семьи, хоть я с ними и не знаком. И перестаньте кидаться хамскими обвинениями, уважаемый.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно справедливо сказано в адрес В.Иванчина. Когда после падения вертолета Ми-28 я попытался с подачи журналистов предположить причину падения, то первые слова, написанные Иванчиным, были такие: «В.Н. не рекламируйте фирму Камов», хотя за «Ка» там и намека не было. Потом он призвал всех подождать официального заключения, так сказать, смягчил свой гнев. Прошло полмесяца, но такового (официального закл - я) найти не могу и по сей день. Да его и не будет, потому что изначально просматривалось то, что в наши ВВС подали сырой вертолет Ми-28 вместо проверенного в боевых условиях Чечни Ка-50. Но конструкторы МВЗ в России – это «каста неприкасаемых»!
А теперь вопрос большому специалисту в авиации Sys: как Вы себе представляете траекторию падения реактивного самолета со стреловидными крыльями в штопоре?
Например, поршневой самолет Ан-2 за счет мощной механизации крыла при скорости 40к/ч. вообще способен парашютировать

09.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!

09.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты как заговорили, а покажите мои слова где я обсуждал аварию Дагестанского Ту-154, или Эийрбаса над Атлантикой, или Ан-22... слабо??? Я сегда остаюсь стороником что делать какие-то выводы до получения конкретной информации, как минимум, преступление. Что касается Б.В.Н. при всем моем уважении к нему, я прекрасно помню Ваш взгляд на Ка-52 и Ми-28, и поэтому просил, заранее, не использовать катастрофу борта для агитации.

Для скайдайвера. Прдлагаю Вам пари, если в заключением комисии о катастрофе будет сказано, что прична явилась конструкторская ошибка, или иной дефект который не был учтен на испытаниях и не может быть устранен, я пишу текст открытого письма с требованием запретить производство и эксплуатацию Ан-148, если нет, вы пишите текст отрытого письма с настойчивым обоснованием о необходимости приобритения 50-ти Ан-148 для государственных авиакомпний? Слабо???

09.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, конструкторскую ошибку не объявят по политическим соображениям.
а прежде чем покупать 50 для госкомпаний надо досертифицировать 148 по всем современным требованиям (читай долетать все сертификационные полеты). 436 получить евросертификат.
граждане РФ ничем не хуже европейцев и обязаны получить не менее опасный самолет.

10.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Беляев Виталий Николаевич:
Простите, не слежу с самого начала за вашей дискуссией, я правильно понял Вас что Вы хотели бы видеть в ВВС России Ка-50\52 вместо Ми-28?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исключительно правильно поняли! Ми-28 по своим боевым и маневренным возможностям сильно уступает "Черной акуле2.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только эта тема обсуждается на ветке: какой боевой вертолет нам нужен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ВАСО),

Закончена расшифровка полетной информации с параметрического второго бортового самописца. Специалисты госкомиссии по расследованию катастрофы данного самолета приступили к ее анализу.

Кроме того, члены комиссии практически завершили прослушивание записей переговоров экипажа, имеющих место в ходе выполнения полета. Эти данные содержались на речевом информаторе. В связи с его серьезными повреждениями для расшифровки бортового самописца украинскими производителями было доставлено в ОАО "ВАСО" дополнительное оборудование. Сегодня в течение дня речевой "черный ящик" будет прослушан.
одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники. Согласно этой версии, имел место отказ скоростемерного оборудования воздушного судна. Пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижения нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате этого произошло разрушение

Воздушного судна в воздухе.
окончательная причина катастрофы будет названа после расшифровки данных всех бортовых самописцев и проведения необходимых экспертиз

11.03.2011 Nemec пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию. Просто вот интересно когда страна серьёзно займётся этой проблемой? Ведь люди же гибнут.

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nemec пишет:

Спасибо за информацию. Просто вот интересно когда страна серьёзно займётся этой проблемой? Ведь люди же гибнут.
*****
Во всем мире в авиакатастрофах в среднем в год гибнет в 30 раз меньше, чем только в России умирает от паленой водки и в 40 раз меньше чем в России умирает от передоза наркотиков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.