Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

12.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на сколько в России в среднем больше чем в мире гибнет в авиакатастрофах?
В профильной ветке один товарищ договорился уже до того
Что летчики испытатели васо недостаточно опытные.
Где взять достаточно опытных для отечественных самолетов?
Где взять достаточно опытных пассажиров для прыжков из салона потому что
Трапы не надуваются?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5052680/ Много отсылок было к "Правилам..." Есть здесь, и не дорого...

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5052680/ Много отсылок было к "Правилам..." Есть здесь, и не дорого...
**
Эти Правила не регламентируют полеты ВС ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Упавший Ан-148 никакого отношения к ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ не имел.

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

P.S. Чуть не забыл главное, эту книжку лучше вообще не покупать, в конце прошлого года в нее внесли кучу изменений.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...- Расшифровку речевого самописца затрудняли обилие шумов и невнятная иностранная речь, все переговоры в самолете, как требовал регламент, велись на английском, - сообщила Life News старший помощник руководителя Московского межрегионального СУ на транспорте Татьяна Морозова. - Еще за несколько секунд до падения летчики не подозревали о надвигавшейся беде, поэтому не подавали сигналов бедствия. И лишь последняя реплика неожиданно была сказана по-русски: «Ну все!» И следом - ненормативное слово, означающее конец.

Уже известно, что пилоты потеряли сознание еще в воздухе, а смерть экипажа произошла от удара о землю - все кости пострадавших были переломаны.

Предварительно, причиной катастрофы стала неисправность бортовой техники.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2011 sys пишет:

P.S. Чуть не забыл главное, эту книжку лучше вообще не покупать, в конце прошлого года в нее внесли кучу изменений.



Но почему они не касаются 12и местного одномоторника, как думаете.

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Но почему они не касаются 12и местного одномоторника, как думаете.
**
Не понял вопроса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Правда не в эту ветку)
...Но почему они не касаются 12и местного одномоторника, как думаете.
"Они" - изменения в "Правилах"

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Изменения в этом ФАПе вообще не касаются конкретных типов ВС, как и весь этот ФАП.

22.03.2011 fortune пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В который раз убеждаюсь в том, что роль одной личности в истории может быть огромной! Очень многое зависит от будущего Министра гражданской авиации РФ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему это становится инф поаодом?
-А спросите у вашего тэльавидения!




Самолёт «Ил-76» с неисправным двигателем приземлился сегодня в 11.56 в аэропорту Читы.

Об этом ИА «Чита.Ру» 27 марта сообщил представитель дежурной части управления МЧС по Забайкальскому краю.

«Возгораний и серьёзных происшествий не было. На место приземления прибыли пожарный расчёт и скорая помощь. Направление полёта нам неизвестно. Подробности происшествия будут известны завтра», - сообщили в дежурной части.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:40 skydiver000 пишет:

... Виктор Семёнович Фальков был неординарный пилот. Он летал на поршневом Ил-14 на Северный полюс, ему доверяли сложные задания, и когда у нас появились туполевские машины, его вместе с группой талантливых капитанов в порядке исключения переучили сразу на Ту-154. ...




Наверное вы прочли "Страх полёта", там В В Ершов проигрывает именно эту ситуацию, правда к счастью, лишь литературно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 SHEYH пишет:

...А вопрос по замене типа ВС считаю актуальным. Каково отличие навигационного оборудование этих типов и могло ли это сыграть роль в ситуации которая сложилась с метеоусловиями?

Метео соответствовало "минимуму", не так ли?
А оборудование служило "верой и правдой" многие годы и отказов на 134х
не было (во всяком случае в открытой печати не обсуждалось)

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Ole_ пишет:
... Штурман высоту 60-50-40-30...

Не подскажете, где это выложено.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Не подсказали..

http://partizzan1941.ucoz.ru/load/12-1-0-2516 Оптимисты изобретают самолёт - пессимисты, парашют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.