Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Markov.html?lng=ru Ну и тут про 134ку Петрозаводска...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самый раз "по следам..." Теперь и Ан-24 выводить из регулярных рейсов хотят. Их около сотни на рейсах. Да вспомним 90 шт. 134к.
Чем компенсировать будут?
Соболезнования родственникам погибших.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




При пожаре, как "по Ершову"

29.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Я ожидаю, что это будет мощный удар в самих себя. Не хочу говорить о деталях, но упущений, ужасной организации, пренебрежения правилами было в данном случае очень много...."

http://news.mail.ru/politics/6452401/

29.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...сигнал тревоги, то прекращавшийся, то включавшийся опять и при этом противоречащий показаниям датчиков в кабине пилотов, сбивал их с толку..."
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6457935/?frommail=1

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2011/7/29/511122.html Что ещё шляхта предложит...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ну что тут скажешь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Диспетчерю

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

врет свидетель, как думаете?
http://www.ria.ru/video/20110907/432062344.html
если нет, то почему взрывы не слышал диспетчер?

08.09.2011 Romanov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так или иначе, все точки над "и" расставит расшифровка "чёрного ящика", вот тогда и узнаем, кто что не договорил и как всё было на самом деле.

08.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обстоятельства страные с Як42 ...ЗБН-МСПР 64 покажут..Что там по "кретическому " Д-36-2а и что с СУМК ...И "перекладыванием" стабилизатора.. НО видать по "тендеции ЧАП 2011" ...ЯК42 в РФ "дорога дальнея" ..И "дорога ближнея" для Су100 и САМагонищя 146... МС,АРЗ, производители Зипа Як42-Д-36,можете "оповещять". Работников об сокращении через 2 месяца !

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно точки над и первое лицо уже расставило, не дожидаясь расшифровок: "надо покупать технику за рубежом".

08.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 antidoteNG пишет:"... собственно точки над и первое лицо уже расставило, не дожидаясь расшифровок: "надо покупать технику за рубежом"..."

- Именно поэтому упомянутое Вами лицо - ДУРА!!!

Приведу ещё раз интервью с одним из авторов доклада на 58-м Международном семинаре по безопасности полётов, организованном ведущими мировми организациями (Всемирный фонд безопасности полётов (FSF), Международная федерация лётной годности (IFA), Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA), некоммерческое партнёрство "Безопасность полётов" при непосредственной поддержке Правительства РФ), посвящённому сравнительному анализу безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов примерно за тридцать лет их эксплуатации:

"....Сенсацией семинара стал доклад российских экспертов, в котором был сделан сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов примерно за тридцать лет их эксплуатации. Корреспондент "Парламентской газеты" встретился с одним из авторов этого доклада ведущим экспертом по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Межгосударственного авиационного комитета Владимиром КОФМАНОМ.
- В течение многих десятилетий, - рассказывает Владимир Давидович, - в Европе и Америке придерживались мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно ниже, чем у их западных конкурентов. Скудость информации по аварийности, представляемая авиационными администрациями СССР в международные организации, не позволяла сделать объективные выводы об уровне совершенства гражданской авиационной техники советского производства. Достоверные сведения стали представляться лишь с 1986 года.

Закрытость информации, надо признать, была необоснованной, так как авиационно-транспортная система СССР, а затем и стран СНГ, обеспечивающая эксплуатацию гражданской авиационной техники, во все времена соответствовала международным требованиям. Лишь в начальный период (1992-1996 годы) перехода к рыночным отношениям в сфере авиационных перевозок наблюдалось некоторое ухудшение безопасности полетов в странах СНГ. Но скоро ситуация выровнялась.

При этом следует отметить, что рост аварийности в этот период практически не коснулся регулярных пассажирских перевозок и соответствовал среднему мировому уровню. В 1997-м, 1999-м, 2000-м, 2002-м, 2003 году катастроф с человеческими жертвами на регулярных линиях у нас не было.

Достоверно же сравнить уровень безопасности полетов отечественных самолетов с зарубежными по авиационным происшествиям однозначно не представляется возможным из-за различной классификации этих событий. В нашей практике многие из них были отнесены к инцидентам или чрезвычайным происшествиям, по зарубежным правилам они являются просто происшествиями. Поэтому позволю себе сравнивать лишь те события, в которых погиб хотя бы один человек из находившихся на борту воздушного судна.

Начну с широкофюзеляжных самолетов-аэробусов. Сейчас в мире эксплуатируется около 3200 таких судов фирм Airbus Industrie, Boeing, Lockheed и фирмы Ильюшина. Для корректности сравнения уровня безопасности полетов возьмем группу самолетов, которые вышли на линии примерно в одно и то же время: наш Ил-86 и западные B-747 Classic, DC-10, L-1011 и A-300B2/B4. Итак, за период их эксплуатации по 2004 год включительно на западных самолетах произошло 34 катастрофы при пассажирских перевозках. А за весь период эксплуатации самолетов Ил-86 произошла лишь одна в 2002 году, причем без пассажиров при перегоне самолета из Шереметьева в Пулково.

Сравнение уровня безопасности полетов по катастрофам магистральных узкофюзеляжных самолетов Ил-62, Ил-62М с аналогичными западными самолетами DC-8 и В-707 показывает, что их уровень безопасности полетов за весь период эксплуатации такой же, как на самолете DC-8, но несколько лучше самолета B-707.

Если сравнивать наши среднемагистральные самолеты Ту-154, Ту-154М и малой дальности Ту-134 и Як-40 по уровню безопасности полетов с западными самолетами аналогичного класса B-727, B-737(JT8D), DC-9, F-28 и BAC-1-11, то и он был нисколько не хуже.

Что касается уровня безопасности полетов самого массового отечественного турбовинтового самолета местных воздушных линий Ан-24 с аналогичным Fokker F-27, то его показатель лучше F-27 в 2,6 раза. Таким образом, приведенные данные объективно показывают, что большинство типов самолетов отечественного производства по уровню безопасности полетов были и остаются не хуже западных аналогов.
Хочу отметить, что причины происшествий на самолетах советского и западного производства при пассажирских перевозках в основном совпадают: порядка 70 процентов катастроф связано с человеческим фактором. А причины отказов систем советских и западных самолетов практически не отличаются....."
http://www.transafety.ru/news/?id=6861&year=2005&today=15&month=12


- Приношу искренние соболезнования родственникам погибших в катастрофе под Ярославлем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров. "При этом на газоне остались следы только от задних тележек.... (авиапорт)
Возможно, что вначале один дв. потерял мощ. а затем, через короткое время и другой... Перед собой сесть не получилось, уже передрали...

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

...Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров. "При этом на газоне остались следы только от задних тележек.... (авиапорт)
***
И на фига глупости копипастить? Если бы самолет въехал на концевую полосу безопасности на передней стойке он бы вообще не взлетел. Может не будем плясать на костях и подождем серьезных данных, а не заключений в виде сегодняшнего выступления Медведева?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.