Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИНтересно... 400 метров потраве после полосы... а куда делись огни привода??? Вот ни разу не видел чтоб они были в траве на такой же высоте как и в середине полосы или на рулежке...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапорт пишет, с Пантелеева и спрос. *(Он днями много что говорил)

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не Пантелеев пишет. это все перепечатки с lifenews

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею ввиду, что он ответственен за здешние "вывалы" (потому и написал в скобках, что он "говорил...")

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

версия якобы летавшего на этом борте пилота
http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/162787/162793/
видео со сбитого маяка
http://www.ntv.ru/novosti/238742/

09.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если сравнивать наши среднемагистральные самолеты Ту-154, Ту-154М и малой дальности Ту-134 и Як-40 по уровню безопасности >полетов с западными самолетами аналогичного класса B-727, B-737(JT8D), DC-9, F-28 и BAC-1-11, то и он был нисколько не хуже.

полный бред. Сколько было произведено боингов и сколько ту? Какой налет у каждого типа?

09.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно сравнивать В727 и Ту154...Даже если брать Хокер Сиддли Трайдент ... Все апараты надежны и надежно служили ..Нам людям ! ЧАП того или инного лайнера ..Это статистика где основной виновник это "человек в лет форме " ...Ан10 Украина .ДА Наша "Украина " подвела на 4 ЧАП(одна причина не установлена = 5 Черезвычай авиа п-вий) по вине техники или нее не совершества.. ЧАП это всегда горе...А потом "клубок" событий и статистика !

09.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

версия якобы летавшего на этом борте пилота
***
Реально лучше всех Як-42 знает выступавший в программе Малахова Костя Малинин, так как он сумел в свое время вывести Як-42 из плоского штопора, опровергнув этим частые изречения филофобов о невыводе из него самолетов с двигателями на хвосте в следствие ущербности этой аэродинамической схемы. Правда он, как уважающий себя профессионал, свою версию публично высказывать не стал. К сожалению беседа с ним в инете невозможна, так как он считает инет дьявольским изобретением, а всех завсегдатаев форумов бездельниками и лодырями. Если отбросить словесную шелуху вокруг этой катастрофы, то в итоге получаем что Медведев, приказав сократить число авиакомпаний, на деле высказался против филофобов и их мнения о том, что эффективному менеджеру все равно чем управлять, ведь авиакомпания Як-сервис была создана как придворная АК КБ Яковлева, которую как непрофильный актив продали богатенькому Буратино из числа филофобов, у которого после покупки авиакомпаний в них сразу начинались проблемы. Но это уже совсем другая история.

09.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.

остается версия пилота, летавшего на этом борте - внешнее вмешательство, умышленное или нечаянное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...внешнее вмешательство, умышленное или нечаянное.

В умышленное не верится, а что есть "нечаянное" не ясно.

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Дело ясное, что дело пока тёмное:

"... Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221582.html

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту...."
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ручник не сняли.

http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ручник не сняли.
***
Спасибо, жду очередной сплетни.

14.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А состояние тормозов или соответствующего рычажка в кабине пилотов пишется в самописцы? Версия, как ни странно, пока выглядит для меня чуть ли не самой правдоподобной. По крайней мере она многое объясняет, в частности, то почему не прекратили взлет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.