Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

По крайней мере она многое объясняет, в частности, то почему не прекратили взлет.
***
Она это не объясняет.

14.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеено что объясняет, начали разбег, поняли что не сняли тормоза, поскольку свой косяк то тормоз сняли и решили таки, что смогут взлететь. Обидно же признаваться в таком. Ну и не рассчитали.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Имеено что объясняет, начали разбег, поняли что не сняли тормоза, поскольку свой косяк то тормоз сняли и решили таки, что смогут взлететь. Обидно же признаваться в таком. Ну и не рассчитали.
***
Вы самолет только на картинке видели? Думаете у самолета как у автомобиля привод на колеса имеется? :)))
Встаньте поставив ноги на ширину плеч, наклонитесь вперед и попросите кого-нибудь дать Вам пинка под зад. Вперед Вы конечно двинетесь, но поначалу клюнете носом. Так и на самолете. Двигатели намного выше шасси, поэтому при даче газа самолет не тронется, а сначала клюнет носом, что не заметит только слепоглухонемой.

14.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так объясните почему самолет не смог разогнаться при неполной нагрузке и огромном запасе по полосе. Реально не настолько выше двигатели чтобы создать эффект о котоом Вы говорите, передняя стойка достаточно далеко впереди. И до полосы он таки доехал, специалисты совсем уж дикой версию е считают, хотя и склоняются к тому, что вряд ли.

http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Ну так объясните почему самолет не смог разогнаться при неполной нагрузке и огромном запасе по полосе.
***
Пока это никто не может понять.

Реально не настолько выше двигатели чтобы создать эффект о котоом Вы говорите
***
Несколько метров, лениво смотреть точно сколько.

передняя стойка достаточно далеко впереди.
***
Она относительно слабая, так как практически вес самолета нагружает основные шасси. Посмотрите какие колеса на основных шасси и какие относительно их маленькие колеса на передней стойке.

14.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей.
Я не буду спорить о том, наклонится самолет или нет, но вот еслиб они прокатились до начала полосы на тормозах, а потом ещё и столько пробежали на них же, более чем уверен что пожар на стойках шасси был бы обеспечен. Тормоза имеют свойства сильно грется, а когда нагреваются очень сильно, имеют свойства загораться. Так что, очередной бред журналюг которым охота "жаренных сенсаций"...

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще на фото яка шасси полыхают ярким пламенем.

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайты ссылку на это фото. Или опять, лишь бы вякнуть????

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, пустобрех:

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. а в твоем мозгу блондинки может уложиться что после такого разрушения центроплана топливо не остается в баках. А коли следовать твоей логике, то обгоревшие остатки хвостовой части говорят о пожаре в двигателе, а разрушившийся фюзеляж, о взрыве на борту и т.д. логику включи... а лучше посмотри на видео взлета... там ничего не горит, а еслиб были тормоза, то полыхала во всю... Ещё раз убеждаюсь, что у вашей песочницы с мозгами проблемы...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, какой то ты дауненок честное слово. ты просил фото горящих шасси, тебе их дали. тебя там твои грузовики не заждались, авиатор?

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слышишь, блондинка, на панель пора, деньги зарабатывать... если ты дебилка не представляешь о чем умные люди говорят, то лучше сиди и учись, так хоть польза будет, хотя... в твой куцый мозг новые знания не лезут... дура

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитай сюда http://aviacomment.livejournal.com/82056.html

это пишет КВС АФЛ. который на а330 ходит. не такое бессмысленное создание как ты или андре че. почитал он нормативные документы.

15.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с гражданами высказавшими предположение о теракте в Ярославле. Очень похоже на то, что "подсекли" взрывом чего-то основные тяги управления !.. И оснований для такого теракта по времени и месту сразу несколько.
Помните, как перед прошлыми Путинским выборами прокатилась серия подрывов многоэтажек, а потом в Рязани милиция случайно нашла склад подготовленных взрывных устройств на резервном складе ФСБ? А потом эти мешки ящики спешно пытались выдать то за "учебные муляжи", то за коммерческий склад сахара...

15.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа авиаторы!

На aviaforum.ru на ветке "Катастрофа Як-42 под Ярославлем" опубликована телеграмма МАК
от 14.09.2011: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81
а в ней рекомендации:

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

Что бы это значило?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.