Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша. ты хоть представляешь какое усилие надо приложить чтоб провернуть колеса на стояночном тормозе??? да пока бы он докатился до полосы, он бы все покрышки нахрен стер. Да и пилоты, не уж то, после того как двигателю дали процентов 70-80 от номинала, а он стоит на месте, пилоты бы не начали искать причину... А пилота а-330... сколько умников таких, строят из себя экспертов, и делают заключения до какой-то информации от официальных органов...

P.S. Так что, блондинка тупая, купи мозг, который у тебя отсутствует, и начни думать, бессмысленое создание портящее воздух этой великой страны, иди УЧИСЬ... детский сад мля...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, тебе кретину набитому трудно почитать что пишет пилот а330 действующий? не ты, клоун непонятный, начальник хозчасти непонятно чего, а пилот?
иди почитай. он пишет что ил96 уже взлетал с ручником из шарика. что тормоза на отечественных самолетах, особенно старых, не очень эффективные и могут прокручиваться.
и так далее и тому подобное.

знаешь что печально Иванчин? печально то что таких набитых, самовлюбленных кретинов как ты полно. если бы было мало, было бы проще, на генофонд влияние меньшее оказывалось бы.

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты, дура блондинистая, посмотри хоть как выглядят тормоза на Як-42, а заодно выучи, что у Як-42 реверса нет, и останавливается он исключительно колесными тормозами.... хотя, тебе, дуре конченной, этого не понять...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты это профессионалам рассказывай. только не забудь представиться кто ты и что ты.

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я жду когда ты представишься, и назовешь область твоей работы... блондинка мля...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я не козыряю норм документами и не учу профессионалов, какая разница кто я?

по тормозам надеюсь скоро прояснится и станет ясно кто был прав.

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тебе этого мало???

http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221582.html

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, начальник самосвалов считает себя великим авиаэкспертом, всех нах посылает. При этом своей версии катастрофы у него нет. Есть исключительно желание хамить и самолюбоваться а ля-сис. Засрал всю ветку :(

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересное сообщение

Так что если разгон не был достаточно интенсивным, экипаж это бы жопой почувствовал и прекратил бы взлет - там дистанции для этого даже от РД3 с огромным запасом хватит.

Внуковский: Вот и значит "не почувствовал" - значит более или менее штатно все протекало.
Взлетали бы от начала полосы - остановиться была бы возможность несколько раз, и переспросить друг у друга, что не так... А так выходит, что и длину решили экономить, и режим двигателей - это совершенно нормально - экономить.

А по "короткой" полосе бежали до момента, когда поняли, что скорость слабо растет, но ведь растет! Темпаретуру им наврали на метео? Загрузку им наврали (хотя какая там загрузка - 40 душ с доспехами)? Ветер им наврали? С речки там чего-нибудь несет теплее или холоднее? Да хрен его знает - секунда на решение! Вернее, решение уже принято несколько секунд назад - "взлет продолжаем!" Но скорость-то растет! На разжатых уже пневматиках выскочили на грунт... Если останавливаться - спойлеры могут не сработать, реверса нету, по траве тормозить...! Метров 600 будет пробег только по учебнику - а там речка...
Да даже если остановиться на КПБ - это работу искать сразу, еще до разбора полета. А в стране только 60 самолетов на крыле, да и материальное вознаграждение поскромнее на периферии. А в первопрестольной эти типы только с салонами ВИП - вон на соседних стоянках - там все кресла в кабине заняты - перезаняты.
А если подорвать и разогнатся над самой землей - то там Минск. Чемпионат. Зарплата.
А подорвали с большим углом атаки - боковые двигатели закрылись крылом - захлебнулись - помпаж.Это ж Д-36 - многолопастный винт в кожухе - сбить его газодинамику в малюсеньком внутреннем контуре - с таким набегающим не пойми с какой стороны потоком воздуха - да раз плюнуть.
Скорости нет. Если еще закрылки выпущены слабо - тоже минус... Метров на 10 поднялись - экран земли кончился - сваливание. Крен на малой скорости хоть тремя секциями элеронов - не уберешь. Значит штопор. Все!

Больно думать об этом... Я этих ребят утром видел на стоянке "космической". "По гражданке" одетые - пустыми же лететь...
Его (борт) бумаги всякие и заявки до сих пор на "Тройке" ждут на базу.

Вспомним Ан-124 в Иркутске... N168CK во Внуково... Зарубежную хронику...
Нет никаких террористов - они смотрят хоккей и болеют "за своих"! Нет отказов матчасти - советское железо хрен распилишь - оно все диски затупит и разорвет в клочья, там все спеклось и приварилось друг другу на наноуровне - отломать невозможно, нас переживет - если не убивать целенаправленно!
Мы сами все делаем для себя... А еще верим в профессионализм коллег на всей цепочке выполнения рейса...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
это я видел.

но версия с тормозами объясняет почему не прекратили взлет.

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевка. Какие нахрен версии, ты был на месте катастрофы??? У тебя есть акт осмотра места проишествия??? У тебя есть данные "черных ящиков"??? Скорее всего нет, т.к. еслиб были, ты бы тут не умничал. А раз нет, то засунь свой язык к себе в задницу, и не поливай грязью погиших.


2Муша. Это ничего не объясняет. Как минимум, еслиб они тронулись на тормозах, были бы следы от покрышек на стоянке. А их нет... Если верить Окулову. Оснований ему не верить у меня нет...

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, нулевка, а если я скажу что я ещё и в мэрии одного из крупных городов работал, ты меня кем тогда называть станешь??? ну и может быть ответишь все таки, кем ты работаешь и в какой сфере??

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с топливом вроде хорошо было. С техникой тоже. Взлетали с начала полосы, разбега должно было хватить.

теории:
... разгонялись на "номинале" а не на взлетном режиме. Обычно летчики т.о. экономят около полутонны горючего.
... какая то была проблема с тормозами. Или стояночный не отключили, или подтормаживали на взлете
... управлял второй пилот, т.к. первому стало плохо
... есть слухи что один из двигателей не додавал тяги. Могли уменьшить тягу второго, для симетрии
***
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
.....
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

***
версии:

... сиденье второй пилот близко к штурвалу подтянул и не мог штурвал тянуть на себя-сиденье мешало. Так в любом почти самолете - подтяни сиденье ближе к штурвалу,а если у тебя еще и пивной живот торчит-штурвал не потянешь на себя..особенно если надо на полную потянуть-попробуй ради интереса... Только самолеты с ручкой вместо штурвала свободны от этого недостатка.
**

По второму в вестях дали сейчас расшифровку переговоров. Неизвестно чего, но утверждают, что по теме.
Из моментов:
1) Взлетали на номинале
2) Уже на торце от КВС команды "Взлетный! Взлетный ....! Стабилизатор!"
Насколько официально не знаю.

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, пока ты, хамло, не начнешь общаться в спокойном тоне - я буду посылать тебя в жопу, чудило. В мерии он работал. Дворником.

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
====
Gromozeko:

Тормоза ни при чем. Если обжаты сильно это сразу заметно, слабо - разогреешь тормоза, но взлёту не помешает. Попасться на взлёте со стояночного можно на скользкой полосе когда начинаешь скользить как на лыжах, а потом вылеташеь на участок с хорошим сцеплением. Здесь не тот случай.

Моё предположение в свете данной телеграммы - один из пилотов мог слишком близко придвинуться к штурвалу (в спешке скажем). Что ограничило полный ход штурвала на себя - оба плотного телосложения, мамон мешает. Возможная передняя центровка. Взлёт на номинале, не от начала полосы. На Vr выясняется, что штурвала не хватает. Основная часть полосы уже позади, осталось может метров 300-400 (6 секунд).
V1 давно пройдена, прекращать взлёт никто не собирается. Нужно либо помочь стабилизатором, либо сдвинуть кресло назад или и то и другое.
Пока сообразили, среагировали - полоса кончилась.
Может просто взяли штурвал до упора в живот, нога медленно поднимается, но выскочили на грунт, пикирующий момент и руля требуется ещё больше.
В панике (естественно для данной ситуации) черезмерный расход стабилизатора, подрыв самолёта и сваливание. Такое вот ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.