Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

поскольку Межгосударственный авиационный комитет сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам
====
МАК не выдает сертификаты летной годности, он выдает сертификаты типа. Сертификат Як-42 выдан когда МАКа не было в природе, поэтому иск против него в данном случае скорее ПиАр Трунова, чем по делу.
Расследование МАКа принципиально не направлено на поиск виновных, поэтому непосредственно пострадавшим, возмещение которым зависит от нахождения виновной стороны его расследование формально не относится. К сожалению человеческий фактор признается причиной в 80% авиакатастроф во всем мире.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Капитанская дочь:

"...Дочь Михаила Терсина, капитана затонувшей в декабре платформы «Кольская», передала в ФСБ электронный архив своего отца. По словам Натальи Дмитриевой, среди документов есть заключение завода-изготовителя, запрещающее транспортировку платформы в зимнее время, а также фотографии, на которых видны трещины на корпусе буровой...."
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7844821/?frommail=1

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это, наверное, карма:

"... Двое потомков выходца из Лондона, который в начале прошлого века работал на «Титанике» официантом и погиб в результате его крушения, оказались в числе пассажиров круизного лайнера Costa Concordia..."
http://news.mail.ru/incident/7844291/?frommail=1

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.izvestia.ru/news/516879 У В В Ершова описан случай, когда спящий экипаж вылез выше потолка и сорвался...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут, конечно, виноват конструктор пепелаца.

29.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

У В В Ершова описан случай, когда спящий экипаж вылез выше потолка и сорвался...
======
Могу только посоветовать читать Ершова и дальше раз не владеете всей информацией по запущенной в СМИ проблеме....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет «ЮТэйр», борт которой разбился после вылета из Тюмени, не смог вылететь из того же аэропорта Следователи изымают документы в «ЮТэйр – инженеринг», обслуживавшей разбившийся под Тюменью самолет Состояние трех выживших в авиакатастрофе - крайне тяжелое, установлены личности всех пассажиров Разбившийся под Тюменью самолет летал с 1992 года, принадлежал финской и эстонской компаниям Член совета директоров «Сургутнефтегаза» Медведев был на борту разбившегося под Тюменью самолета Большинство пассажиров разбившегося ATR-72 были жителями Тюмени и Ханты-Мансийского округа Губернатор Тюменской области: пилоты разбившегося самолета не сообщали о неисправностях Акции «ЮТэйр» падают на 8% из-за крушения самолета компании под Тюменью, заявок на покупку нет

...Особенно примечателен конец сообщения! Всё суки в деньги переводят сразу!
Ну а глянуть на фото, на сколь же мелкие кусочки разваливаются их "лайнеры". И опять всё из-за службы дьяволу!
Жаль погибших искренне...

02.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.

- Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил Life News замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было.

Как объяснили в аэропорту Рощино, по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки.

Сегодня утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому экипаж принял решение лететь как есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это по инструкции, писанной кровью, как мы знаем, посему, вряд-ли это причина. Да и почему "так долго" она не проявилась, если принять, что была.
Будем ждать расшифровок.
Покупайте акции "Ют..."! Всё пройдёт и забудется! Подскочат в цене обязательно!

СЫГРАЙТЕ НА СМЕРТИ!

Может и на вашей сыграют. *(лучше, если ваши дети. Нужно их только научить этому ремеслу).

02.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Акции «ЮТэйр» падают на 8% из-за крушения самолета компании под Тюменью, заявок на покупку нет

...Особенно примечателен конец сообщения! Всё суки в деньги переводят сразу!
=====
Наоборот, это очень грамотное сообщение, показывающее эффективным манагерам что их экономия на безопасности может быть разорительной для авиакомпании. Эти 8% капитализации наверняка в разы, если не в порядок, превосходят по абсолютной величине сумму, истраченную на обеспечение безопасности.

02.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

Как объяснили в аэропорту Рощино, по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки.
====
Не все так просто. Летом вступает в силу новый http://gostexpert.ru/gost/gost-54264-2010

02.04.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понравился хороший материал
http://ru-aviation.livejournal.com/2230138.html:
Об авиационных катастрофах, "специалистах" и образовании.

02.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет:

Понравился хороший материал
====
Так себе. Если бы автор полез в АСОБП и поднял полную статистику авиационных событий, то выводы были бы скорее всего совершенно другие. Назову только главную цифру: В среднем во всем мире на одну авиакатастрофу приходится 600 (шестьсот!) официально зарегистрированных инцидентов, в России, за 20 лет получилось совсем иное - на одну авиакатастрофу приходится 80 (точнее даже чуть меньше) официально зарегистрированных инцидента, то есть любой здравомыслящий специалист по одной этой цифре скажет что серьезная работа с выявлением случаев, возможно приводящих к авиакатастрофам и устранением их причин, подменяется шумихой исключительно после авиакатастроф.

02.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на одну авиакатастрофу приходится 80 (точнее даже чуть меньше) официально зарегистрированных инцидента

а в ссср какая цифра была?

разрыв конечно адский.

03.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2012 sys пишет:
В среднем во всем мире на одну авиакатастрофу приходится 600 (шестьсот!) официально зарегистрированных инцидентов, в России, за 20 лет получилось совсем иное - на одну авиакатастрофу приходится 80 (точнее даже чуть меньше) официально зарегистрированных инцидента, то есть любой здравомыслящий специалист по одной этой цифре скажет что серьезная работа с выявлением случаев, возможно приводящих к авиакатастрофам и устранением их причин, подменяется шумихой исключительно после авиакатастроф.
*************
А если ещё вспомнить, что под наше определение инцидента попадают события, которые на западе просто не рассматриваются (если верить П.С.Сидорову), то будет ещё веселее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.