Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

03.04.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А раньше не знали, что этот французский самолетик
не лучший вариант для такого климата?
И чем подержанные ATR-72 сильно лучше, чем подержанные Ан-24?

03.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А раньше не знали, что этот французский самолетик

если антизамерзайкой не поливать, то и стеклянный х сломать можно.

03.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если антизамерзайкой не поливать, то и стеклянный х сломать можно.
===

вот и сэкономили, опять

03.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем известно, что ДОГОВОРИТЬСЯ именно с нашими КОНТРОЛИРУЮШИМИ ОРГАНАМИ достаточно легко и стоит совсем не-дорого, начиная от милиции, до министров и начальников любых инспекций.
http://www.izvestia.ru/news/520605
*************************************************************************************************
Следы разбившегося под Тюменью самолета теряются на Бермудах

Крушение авиалайнера под Тюменью могло стать результатом политики авиакомпании «ЮТэйр», выводящей обслуживание своего парка за пределы России. Такую версию выдвинул в беседе с корреспондентом «Известий» бывший сотрудник компании, глава альтернативного профсоюза авиаперевозчика Александр Криволапов. По его словам, местный персонал занимается в первую очередь пред- и послеполетным обслуживанием, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у работников просто нет достаточной квалификации.

— Техническое обслуживание все больше переводится на Запад. В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа не дай бог не вписал туда какой-нибудь дефект, — поясняет профсоюзный лидер.

Криволапов отмечает, что почти все самолеты-иномарки в парке «ЮТэйр» зарегистрированы за рубежом. Чаще всего в «авиаофшорах» — странах с минимальными расценками за регистрацию воздушных судов. Разбившийся под Тюменью борт официально числился за Бермудскими островами.

Судя по официальному сайту министерства транспорта Бермудских островов, регистрация на островах чужих парков самолетов — распространенная практика, юридическим сопровождением этого процесса на Бермудах занимается 15 компаний. Договоры с Бермудами о получении местных бортовых номеров для воздушных судов своих стран заключили Минтранс России, а также авиационные ведомства Австрии, Узбекистана и Азербайджана.

Впрочем, по закону регистрация самолетов за границей не спасает от проверок их технического состояния специалистами Ространснадзора, объяснил «Известиям» заведующий кафедрой безопасности полетов Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации Николай Никулин.

Однако Александр Криволапов, которого год назад со скандалом уволили из «ЮТэйр» и где он теперь пытается восстановиться по суду, полагает, что руководство «ЮТэйр» каким-то образом якобы смогло договориться с контролирующим ведомством и не раз выпускало на линии неисправные воздушные суда. До увольнения из авиакомпании Криволапов сам занимался предполетной проверкой самолетов и с практикой замалчивания обнаруженных дефектов, по его словам, сталкивался неоднократно.

Впрочем, уверяют другие эксперты, авиакомпании вряд ли откажутся от практики регистрации судов в офшорах, потому что это сильно снижает финансовую нагрузку.

— Ввести самолет в эксплуатацию и зарегистрировать его в России — целая эпопея, к тому же стоит очень дорого. Для этого нужно всю документацию купить у завода-изготовителя. В этом случае в России в обязательном порядке должны быть построены учебные центры для пилотов, летающих на этих типах самолетов, и центры подготовки техников. Кроме того, в стране должно быть сервисное обслуживание, — объясняет бывший владелец частного авиапарка Хазиф Ганеев. — А сервисное обслуживание может быть только в том случае, если у страны есть лицензия на изготовление запчастей. Поэтому летающие в России «иномарки» выгоднее регистрировать в других странах — так называемых самолетных офшорах. В таком случае летный состав и инструкторы обучаются за рубежом, а департамент Росавиации потом юридически легализует их дипломы.

— Я бы не сказал, что это сильно угрожает безопасности полетов, — уверяет летчик-испытатель Андрей Гусев. — Самолеты продляют свой ресурс в стране, где расположен ближайший сервисный центр. Так что опасности нет никакой. Это общепринятая практика.

Однако летчик-испытатель Александр Акименков считает, что не все так просто.

— Росавиация идет на этот шаг от безысходности, — говорит Акименков. — С одной стороны, они пытаются не пустить на наш рынок иностранных авиаперевозчиков. С другой — схемы с офшорами позволяют бизнесменам от авиации экономить на сервисном обслуживании и регистрации лайнеров. Кроме того, на эти самолеты нет технической документации на русском языке и не во всех аэропортах есть обученные техники. Неудивительно, что часть поломок и отказов просто не регистрируется и «вылезает» потом в последний момент.

В авиакомпании «ЮТэйр» на письменные вопросы «Известий» не ответили.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/520605#ixzz1qxoOZB9A
******************************************************************************

03.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже известно самолет не проходил облив, такое решение принял командир, это его право, но почему он такое решение принял, на мой взгляд есть ряд факторов:
Вот погода
SA 02/04/2012 02:30->

METAR USTR 020230Z 24006G09MPS 9999 BKN010CB M00/M01 Q1003
TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE743/0991
21290060 30750029=

SA 02/04/2012 02:00->

METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003 TEMPO
26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0990
21290060 30750029=

SA 02/04/2012 01:30->

METAR USTR 020130Z 24006G09MPS 9999 BKN013CB M01/M01 Q1002
TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0989
21290060 30750029=

SA 02/04/2012 01:00->

METAR USTR 020100Z 25007MPS 9999 BKN013CB M00/M01 Q1001 TEMPO
26015MPS 1500 SHSN BKN005 RMK QFE741/0988 21290060
30750029=

SA 02/04/2012 00:30->

METAR USTR 020030Z 26007MPS 8000 -SHSN BKN015CB OVC070 00/M00
Q1000 TEMPO 26015MPS 1500 SHSNRA BKN005 RMK QFE741/0988
21290060 30750029=
При таких метеоусловиях самолет необходимо обливать, это прописано в Cold Whether Operation Manual для этого самолета. И так факторы
- командир самолет не осматривал, что сомнительно, а вот то, что он не знал требований такого документа вполне вероятно;
- командир получил указание не обливаться при первой возможности с целью экономии денег, вполне вероятно, поскольку финансовое состояние ЮТэйра ужасное, он в долгах как в шелках и есть указание экономить всем и на всем;
- Не удивлюсь если командир, по мобильному телефону, стоя в очереди на облив, а он ожидал облива и вдруг отказался, получил команду ускорить процесс вылета, так как на борту были очень уважаемые люди, от которых многое в ЮТэйре зависит, а они очень спешили. Жаль, что, по всей видимости, нельзя установить, кто и когда сделал звонок на мобильный телефон командира или бортовой.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 vasibiriyk пишет:

Жаль, что, по всей видимости, нельзя установить, кто и когда сделал звонок на мобильный телефон командира или бортовой.
+++
это самое простое, что можно установить.
тут еще вы один момент упустили: ATR-72 надо обливать даже тогда, когда другие типы можно не обливать.

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Крушение авиалайнера под Тюменью могло стать результатом политики авиакомпании «ЮТэйр», выводящей обслуживание своего парка за пределы России.
====
Этот бред даже не хочется комментировать. Лучше расскажите почему Россия не вводит в действие Кейптаунскую конвенцию.

03.04.2012 Cart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://newsru.com/russia/03apr2012/icewing.html
В то же время авиационный эксперт Владимир Грудин считает версию обледенения самолета маловероятной. "Взлет был не ночью, и за эти две минуты, которые прошли от отрыва от земли до падения, обледенеть он не мог", - сказал эксперт. Он предполагает, что в двигатель могла попасть стая птиц

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120402-0
описание аварии Accident description
Last updated: 3 April 2012
Status: Preliminary
Date: 02 APR 2012
Time: 07:44
Type: ATR-72-201

Operator: UTAir

Локализация Location:2,5 km (1.6 mls) SW of Tyumen Airport (TJM) (Russia)
Место отбытия Departure airport:Tyumen-Roschino International Airport (TJM) (TJM/USTR), Russia
Самолет совершил аварийную посадку в снежном поле около 2,5 км после конца взлетно-посадочной полосы. Он разбился, вспыхнул пожар.
The airplane crash-landed in a snowy field approx. 2,5 km past the end of the runway. It broke up and a fire erupted.


http://avherald.com/h?article=44d5e519&opt=0
Crash: UTAir AT72 near Tyumen on Apr 2nd 2012, lost height in initial climb
Approximate position of crash site
Приблизительное место аварии
http://avherald.com/img/utair_at72_vp-byz_tyumen_120402_map.jpg

03.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крушение авиалайнера под Тюменью могло стать результатом политики авиакомпании «ЮТэйр», только не в выводе обслуживание своего парка за пределы России.
Свой парк она обслуживает как раз на территории России, делает такое обслуживание дочерняя компания ЮТэйр-Техник, в соответствии с имеющимися у нее Российскими и Европейскими сертификатами, только вот цена такого обслуживания, большой вопрос.

А вот результатом политики в области безопасности полетов и отношения к ней в компании, которая создавалась годами, не компания – политика, под личным руководство Генерального директора Мартиросова А.З. это крушение авиалайнера под Тюменью таки стало.
Абсолютно нормальным явлением в ЮТэйре являются указания летному составу не делать записей в лог буке о наличии неисправностей, а сообщать техперсоналу устно, вылетать с неисправностями которые не допускаются в полет (no go), при этом техперсоналом дефект закрывается записью об устранении совсем другого дефекта.
Поясню.
Отказ одной из «гировертикалей» системы управления и контроля местоположения самолета не допускает его дальнейшей эксплуатации. А вот отказ одного из FMC c которым «гировертикаль» связана, допускает полет. Вот так и летают.
А сама подготовка летного состава – это же песня. Которой следовало бы следствию заняться. Только вряд ли ЮТэйр это Вам не «живопырка», это третий перевозчик в России.
Сделают из мальчишки командира козла отпущения и на этом ограничаться. Потому, что деньги решают ВСЕ. Да и политика не позволит. Не может же третий перевозчик в России быть хуже чем «живопырка» по всем требованиям к летной и технической эксплуатации ВС.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью, показал, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей", - говорится в сообщении комитета. Анализ записей "черных ящиков" продолжается.

Полет ATR-72 длился 40 секунд

http://www.ria.ru/inquest/20120403/615965851.html

птиц бы сразу нашли, для ATR и ютов это самая благоприятная версия, но увы.

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, опять мусорщики своим копипастом ветку забили. Сам ничего не знаю, не понимаю, но мнение имею и копипастить умею. :(((

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

Вы хоть этот бред копипаста вновь пришедших оставьте в покое. Ведь реальной информации нет, одни слухи и сплетни.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заявление МАК через РИА куда ж реальней то.
домысл ок - не буду, хотя даже на забугорных форумах удивительное единодушие по этому поводу.

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

заявление МАК через РИА куда ж реальней то.
====
Я не про официальную инфу, а про анонимный слив компромата. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что экипаж мог пытаться вернуться в аэропорт. "Уклонение от курса на 150 градусов говорит о том, что самолет фактически развернулся в обратную сторону. Это может свидетельствовать о том, что экипаж принял решение о выполнении экстренной посадки", - отметил эксперт.

Не слишком ли громко звучат последние 2 слова?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.