Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбительное выражение

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 sadif пишет:
Дык, уж незнаю чего Вам нужно. Обработка либо она есть. либо ее нет.
Что значит ненадлежащим образом? Это как? что для других бортов она была надлежащим, а для этого по другому?
+++
такая есть информация:

Как верно заметили, на АТРах летали финны. Причем летали в том числе и именно на этом, который разбился (Finnair reg OH-KRL). Рассказать как они на них летали, на примере хотя бы ПОО (раз уж здесь часто упоминается облив)?

Уже двадцать лет каждое лето Финнэйр летает в Мурманск. Мурманск не Сочи и обработка может потребоваться даже летом.
Однажды (года два назад) в сентябре метео пообещало вероятность возникновения условий при которых будет необходима обработка. Знаете,что сделали финны?
Они отменили рейс. А рейс они отменили, потому что наша "Арктика" у них не сертифицирована. Пассажиров везли до аэропорта Ивало на автобусах. Убытки и пострадавший имидж компании для них в этой ситуации значения не имели. Самое обидное, что метео, как выяснилось позже, оказалось слишком песимистичным.
Правда, в прошлом году прилетал дяденька - главный (и единственный) специалист по ПОО в этой компании. Прилетал с плановым аудитом ТЗК и АТБ. Он посмотрел новую обливочную машину, взял пробы "Арктики" и сказал, что, учитывая короткое время руления, в некоторых случаях обрабатывать "Арктикой" можно, но в каждом случае (если такая необходимость возникнет) только по его личному разрешению.

04.04.2012 Cart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 antidoteNG пишет:
13:36 Cart пишет:
С тех пор, ATR не имел никаких проблем полета в условиях обледенения.
+++
так выше ж ссылка на кубинскую катастрофу 2010 года, была еще тайваньская в 2002-м по той же причине, это именно по ATR-72-200.

======
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19950130-0
Accident description
Last updated: 4 April 2012Status:
Date: 30 JAN 1995
Time: 19:43 LT
Type: Aérospatiale/Aeritalia ATR-72-202
Location: ca. 20 km S of Taipei (Taiwan)
After a flight from Penghu Island the ATR-72 crashed into a hillside at 19:43 LT. The aircraft was flying at an altitude of 300m. The altitude should have been 640-770m.
The aircraft was just for one month in service (after delivery on December 20, 1994).
После полета от острова Пэнху ATR-72 врезался в склон холма в 19:43 LT. Самолет летел на высоте 300м.Высота должна была быть 640-770.
Самолет был только в течение одного месяца в эксплуатации


http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20101104-0
Accident description
Last updated: 4 April 2012Status: Preliminary
Date: 04 NOV 2010
Time: 17:51
Type: ATR-72-212
Operator: Aerocaribbean
Location: near Guasimal, Sancti Spiritus Province (Cuba)
После шести недель расследования, чиновники гражданской авиации пришли к выводу, что "полет проходил нормально, пока не оказался в экстремальных метеорологических условиях, которые вызвали тяжелое обледенение самолета строго на высоте 20000 футов (6100 м). Это, в сочетании с ошибками экипажа в управлении ситуацией, стало причиной аварии ".
After a six-week investigation, civil aviation officials concluded that "the flight was proceeding normally until it found itself in extreme meteorological conditions that caused the airplane to ice up severely at an altitude of 20,000ft (6,100m). This, in conjunction with errors by the crew in managing the situation, caused the accident."



http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
ATR 72
09.08.11 PK-WFG Медан При взлёте загорелся правый двигатель[

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много лет надаз АТР-72 и его младший брат, чисто эстетически, показались мне машинами уродливыми. Прискорбно, что я не ошибся...

04.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОБЛЕДЕНЕНИИ ....И ЖАДНОСТЬ ЮТАЙР ! САМОЛЕТ НЕ БЫЛ ОБОРУДОВАН В НОРД ВЕРСИЯ ПО ПОС ! ЭТО ВАМ ЮТ АЙР ...СУДЬБА ..ОТОМСТИЛА ЗА ЛУГАНСК "ИСТОРИЯ" ...РУБАНУТЬ ВИНТОМ АВИАТЕХНИК 1941 ГОДА НА СМЕРТЬ.....И НЕ ПЛАТИТЬ РОДСТВЕНИКАМ КОМПЕНСАЦИЯ ....УПЛАТИВ ПРОКУРОРУ ЗА "ОТМАЗКУ КВС" 400 ТЫС БАКС ....НО МЫ ЗАСТАВЕЛИ ЮТ АЙР УКРАИНА ...РАСЩИТАТСЯ 400 В ИТОГЕ .ТОЖЕ ДАТЬ РОДНЫМ ДЕДУШКЕ АВИАЦИИ ! ЮТ АЙР "БАРДАК" И ЖАДНОСТЬ ! ВОТ И ИТОГ !

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 Cart пишет:
Date: 30 JAN 1995
Time: 19:43 LT
Type: Aérospatiale/Aeritalia ATR-72-202
Location: ca. 20 km S of Taipei (Taiwan)
+++
не то, я ж написал 2002 год:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021221-0

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич
По поводу диктора, он то чем виноват в трагедии.Он выразил свои чувства как умеет это делать.
Вы бы спросили наших деятелей от авиации, которые у всех на слуху,и которым давно пора на покой, чтобы своим бездействием не мешали начинать серьезную работу.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР В НАГШЕЙ СТРАНЕ, В ПОДЧИННЕНОЙ ИМ ОТРАСЛИ НЕ СОЗДАНА ЭФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ?
пОЧЕМУ ИХ ПЛАНЫ ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЛАНАМИ?
Вот тогда мы и поймем, что жизнь обыкновееного обывателя, который платит налоги, это не только величина оценненая кем-то в рублях, но и ценность для страны в которой я живу как таковая!

04.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько», пояснили в ведомстве.
«Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами.

Вы правы. Как и следовало ожидать обработали не самолет, обработали Нерадько. Осталось обработать остальных.

04.04.2012 Cart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 antidoteNG пишет
не то, я ж написал 2002 год:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021221-0
=========
про обледенение тут нет
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021221-0
Accident description
Status: Preliminary
Date: 21 DEC 2002
Time: ca 01:52
Type: Aérospatiale/Aeritalia ATR-72-202
Location:11,3 km (7.1 mls) NW off Pachao Tao, Penghu Islands (Taiwan)
Transasia Airways рейс 791 вылетел из Тайбэя в 01:05 по местному времени на грузовым рейсом в Макао. Самолет перевозил груз из ткани, кожи, и электроники. В 01:51 пилот связался Taipei Control и попросил разрешения перейти с FL180 до FL160. В 1:52:10, на высоте 17 853 футов, прозвучало предупреждение о потере скорости(сваливании) и активирован вибросигнализатор ручки управления. Экипаж отключил автопилот и пытался сохранить контроль над самолетом. Шестнадцать секунд спустя самолет спустился через 14 465 футов. В течение семи секунд самолет спустился через 10 246 футов при скорости 320 узлов. В 1:52:47 самолет проходил на высоте 3027 метров. Три секунды спустя записи бортовых речевых переговоров перестала работать. Самолет упал в море.

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из заявления Генерального директора ЮТэйр А.З.Мартиросова
"В течение трех-пяти дней мы решили перейти к системе процедурных ограничений по подготовке самолетов перед вылетом. Это не будет решение экипажа, будут установлены те критерии, при которых противообледенительная обработка будет производиться всегда, вне зависимости от фактического состояния аэродинамических поверхностей самолета"

И это говорит Генеральный директор авиакомпании держателя сертификата IOSA. Да как же Вы Андрей Зарменович проходили сертификацию если в Вашей компании нет таких критериев.
И как это за три-пять дней можно перейти к такой системе. Простите бредовой.
Написать такой документ может только лицо, имеющее соответствующее обучение, сертификат выданный совсем не авиационными властями России, если уж мы об IOSA, а на сколько я знаю таких специалистов в ЮТэйр нет.
А система о которой говорит Андрей Зарменович. Полная, как он сам выражается, х__я.
Во всем мире и во всех авиакомпаниях решение об обработке принимает КВС в зависимости от условий. Только обработка бывает: антиобледенительная и противооблединительная. За частую они совмещаются, а зачастую нет. Это тоже Андрей Зарменовичу надо бы выучить.
А вот система контроля и процедуры обработки вот это уже целая книга, которую за три-пять дней не напишешь и не имплементируешь.
И того выводы.
1 В авиакомпании ЮТэйр отсутствуют критерии и технологии определяющие порядок, применимость и типы обработок. А вот за это уже надо привлекать к ответственности соответствующих лиц.
2. Высший руководитель компании выводов для себя так и не сделал, жаль.

05.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Написать такой документ может только лицо, имеющее соответствующее обучение, сертификат выданный совсем не авиационными властями России, если уж мы об IOSA, а на сколько я знаю таких специалистов в ЮТэйр нет.
====
Извините, но это полный бред.

А вот система контроля и процедуры обработки вот это уже целая книга, которую за три-пять дней не напишешь и не имплементируешь.
====
А форум почитать Вам религия не позволяет? На ветке http://www.aviaport.ru/conferences/40817/120.html мною дана ссылка на ГОСТ 54264-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования, в котором даны многие ответы на Ваши вопросы.
Нравится мне когда после каждой авиакатастрофы начинаются перепосты из СМИ с открытием велосипеда и демонстрацией незнания положения дел.

06.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, редкий случай - полностью поддержу UR'а...

В основе всего - конченное жлобство и жадность руководителей "ЮТов"...
...сие уже прямым текстом, слава Богу - озвучено:
http://newsru.com/russia/05apr2012/texpilo_print.html

Очень показательно сему такое вот сравнение:

слева - упитанный Андрей Зарменович... по папе - армянин, по маме - киевлянин... справа - протертая почти до дыр шина основного шасси погибшего ATR-72:



ВСе понимаем - 200 "лямов зелени" в следующем году отдавать надо:
http://ura.ru/print/news/1052116473.html
...а вместе с тем есть своеобразная такая "амбиция" - войти в тройку самых крупных в мире эксплуатантов ATR...

Да... "штука баксов" за "полив" - ой как кусается в стоимости рейса... эвона - у нас тут когда-то целая ветка была - "Регион-авиа ударит по винтам".., где, в частности, оные денежки подробно разбирались...

...по технике там разговор пошел, пожалуй, с сего моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/5.html#p16218

...а вот о денежках стали говорить - с этого поста уважаемого Д.Жигалова:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/12.html#p19608

...кстати, что интересно - "ЮТовский" ATR (их тогда было только ДВА)именно на линии "Тюмень-Сургут" я ТАМ поминал ишшо в далеком 2007-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/6.html#p16390

06.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, вы не в теме. пневматик из багажа.
жлобство в другом - на этом, крайне экономичном, типе в условиях обледенения летать не рекомендуется, в том числе по причине его крайней экономичности и дешевизны.

06.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

leutenant, вы не в теме
====
Не мешайте лейтенанту показывать свою грамотность и подтверждать звание одного из самых любимых писателей форума.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.