Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Найден способ пассивной защиты от обледенения при помощи нанопокрытия:


"Специалисты Питтсбургского университета (University of Pittsburgh) продемонстрировали своё нанотехнологическое покрытие, на котором не нарастает лёд. Потенциал применения у новинки весьма широк, достаточно вспомнить, что причиной технологических катастроф очень часто становится обледенение крыльев самолётов и линий электропередач.

Здраво рассудив, что легче предотвратить накопление льда, чем бороться с его последствиями, учёные под руководством Ди Гао (Di Gao) и Лянляна Цао (Liangliang Cao) задались целью сделать своё покрытие в первую очередь эффективно отталкивающим воду.

В ходе разработки покрытия учёные испробовали множество различных сочетаний силиконовых смол с наночастицами кремнезёма размером от 20 нанометров до 20 микрометров. Выяснилось, что взаимодействие льда и воды с необычной поверхностью – не идентичны. Хотя вода начинает отталкиваться при размере частиц меньше 10 микрометров, только при уменьшении масштаба элементов до 50 нанометров и ниже происходило также предотвращение образования льда.

Получившаяся в итоге тонкая плёнка имитирует поверхность листьев лотоса: на ней сформировались микроскопические хребты. Это сокращает площадь поверхности, на которую может попасть вода, и, соответственно, предотвращает появление ледяной корки.

В ходе испытаний покрытие было нанесено на одну из сторон алюминиевой пластины, которую затем поливали водой, охлаждённой до -20 градусов Цельсия, имитируя холодный дождь. Результат можно увидеть ниже."
http://www.membrana.ru/particle/14342

09.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-да, ну-да - там где не хватает денег на обычный облив - Чубайс теперь, взмахнув своей "волшебной палочкой" обеспечит "нано-покрытие", которое всё заменит. :):):):):) Ждите. :):):):) Только пока не увидите нервничающего Чубайса, которого разъярённые милиционеры затаскивают на утренний рейс АТР из Тюмени - то в самолёт всё равно не садитесь.
"Главное, - чтобы костюмчик сидел." То есть - главное - чтобы самолёт/автомобиль на котором так красиво убъётесь- был изготовлен во Франции, или Германии :), ну на худой конец - в Японии или США. :):):) Остальное - не важно:"Главное, чтобы костюмчик сидел". Напомнить - сколько в России убилось насмерть только губернаторов и только на Мерседесах ? :):):) На Мерседесах "представительских" - со всеми АБС-ми, с !!! бронезащитой !!! и :):):)
Самы свежий - недобившийся на Мерседесе губернатор Мишарин - интересно - на чём сейчас ездит? И оплатил ли Мерседес его лечение в Германии? :(

Вообще же - в остановки ТОТАЛЬНОГО ВРАНЬЯ Следственной Комиссии Международного Авиационного Комитета (МАК) - истину установить очень НЕ-ПРОСТО, и не факт - что мы её дождёмся. Очень рекомендую прочесть подробно - детальные отчёты о ТОТАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЛЖИ в расследовании ВСЕХ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ АВИАКАТАСТРОВ в ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЯХ МАК - на основе независимого расследования - по ссылке уважаемого SYS :
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home
СИС тут поскромничал - а напрасно - прочитайте, хотя бы треть, чтобы понять, что в официальных заключениях МАК по прошлым катастрофам - НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА ПРАВДЫ !

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-да, ну-да - там где не хватает денег на обычный облив - Чубайс
===

где тут Чубайс, Серёжа?
[file_pdf]http://www.pitt.edu/news2009/DiGao.pdf[/file_pdf]

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще же - в остановки ТОТАЛЬНОГО ВРАНЬЯ
===

какие остановки, Серёжа?

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Super100 пишет:".. Найден способ пассивной защиты от обледенения при помощи нанопокрытия:..."

- Это ... НАНО-ВАЛЕНКИ?

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 andrey_che пишет:

"...крылья особой конфигурации, которые могут покрываться льдом даже при плюсовой температуре...."
+++
это не зависит от типа, обледенеть может что-угодно. просто на АТР ВНЕЗАПНО создаются завихрения отклоняющие элероны, что усугубляется отсутствием бустеров в канале управления ими. пилотирующему нужна хорошая реакция и просто сила рук в экстремальной ситуации, которая в условиях обледенения может возникнуть в любой момент.
тот же SSJ, как уверяет Инженер на соседней ветке, такое обледенения вообще не заметил бы, не говоря уже о том, что на выход из "заметного обледенения" есть значительно больше времени и на это требуется значительно меньше усилий, особенно физических.

09.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Вообще же - в остановки ТОТАЛЬНОГО ВРАНЬЯ Следственной Комиссии Международного Авиационного Комитета (МАК) - истину установить очень НЕ-ПРОСТО, и не факт - что мы её дождёмся. Очень рекомендую прочесть подробно - детальные отчёты о ТОТАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЛЖИ в расследовании ВСЕХ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ АВИАКАТАСТРОВ в ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЯХ МАК - на основе независимого расследования - по ссылке уважаемого SYS :
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home
СИС тут поскромничал - а напрасно - прочитайте, хотя бы треть, чтобы понять, что в официальных заключениях МАК по прошлым катастрофам - НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА ПРАВДЫ !
=====
Спасибо за подтверждение моей догадки о том, что местные авиаэксперты не более чем обычные малограмотные конспирологи в духе Олега Т, на чей сайт я дал ссылку. Будете продолжать, Вы тоже удостоитесь подобного описания http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%A2

09.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Обдумав вашу претензию, могу ответить так:
- в писательстве Олега Т присутствуют некоторые подозрительные моменты. Главный из которых - чрезмерное самовосхваление, и обращение внимание на собственную персону. Это момент подозрительный и идущий в минус. Однако же и некоторые чисто технические вопросы по нескольким самым громким катастрофам, на которые он указал - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никак не отвечены и не отражены в Официальных Заключениях МАК. Что оставляет вопрос о подлинных причинах этих катастроф - НЕ-отвеченным. :)
- некоторое время назад по ТВ-каналу московскому ТНТ, по моему, демонстрировался вечерами ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ сериал по расследования авиа-катастроф тем самым Американским США комитетом по авиа-безопасности. Несколько серий были очень убедительными для меня. Приводились случаи, когда подлинная причина авиа-катастрофы устанавливалась несколько лет спустя после катастрофы, иногда после повторных катастроф по той же причине. Из того, что я помню - 2 катастрофы Б-737, один в США, второй в Южной Америке, третья - аварийная посадка чудом в США. Всё в течение нескольких лет. Причина оказалась в том, что не-дублируемый приводной шток главного хвостового руля Б-737 при некоторых специфических условиях намертво примерзал к своей втулке, блокируя руль в крайнем повёрнутом положении. Выяснили только после 3-й аварии, когда севший самолёт точно показал - что причина - в заблокированном руле. Который после посадки - разблокировался и работал нормально.
Так что не всё так просто. И доказательные рассуждения надо рассматривать детально и отдельно опровергать каждый пункт! Если есть - чем опровергать! :) И ссылками на "конспирологию" тут определённо не помочь, как и запугиваниями - "о занесении в чёрный список". :)

Так что там - со статистикой губернаторов - убившихся - на "представительских" Мерседесах 500-600 ? :) Надо напоминать поимённо? :)
Волга определённо - выигрывает у Мерседеса по ущёрбу, нанесенному бюджету нашей страны во всех пунктах. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения контроля элеронов Ил-114 низкоплан, гораздо выгоднее. Да и эта схема при планировании, при высотах 4-1 хорды, создайт экран, как аэродинамический, как и при разрушении, железный, защитный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*Или "Саабы"

10.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на фотографию или уменьшать размер

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы считаете, такой задачи при проектировании *(ТЗ) не ставится?
Эта задача далеко не последняя в ряду требований.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Техники, готовившие к вылету в тюменском аэропорту "Рощино" самолет ATR-72 компании "ЮТэйр", на допросах рассказали, что когда подогнали спецмашину с антиобледенителем, чтобы обработать фюзеляж, по рации получили сообщение, что командир экипажа от обливания отказался. "Мужики тогда еще сказали: "Он что, бессмертный, что ли? Не боится ничего",...
...Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов убежден: тот факт, что самолеты вылетают в плохую погоду без обработки антиобледенителем, - от желания авиакомпаний сократить расходы....

12.04.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04 Продолжается работа по установлению причин авиакатастрофы самолета ЯК-42 под Ярославлем

13.04.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакатастрофа под Тюменью: последние 42 секунды ATR-72
12.04.2012 21:27 http://www.vesti.ru/doc.html?id=768325
Автор: Дмитрий Петров

В четверг в тюменской больнице скончалась Людмила Волкова. Она была пассажиркой самолета ATR-72, который потерпел крушение 2 апреля. Число жертв возросло, таким образом, до 32 человек. Корреспонденту "России 1" в Тюмени удалось получить уникальный материал, который проливает свет на обстоятельства катастрофы. Это расшифровка записей переговоров пилотов. Последние 42 секунды перед падением самолета. С чего начались проблемы на борту? Как вели себя летчики и что пытались предпринять?

Кадры самолета за несколько минут до катастрофы. Ни во время руления, ни на разбеге пилоты не почувствовали ничего необычного. На расчетной скорости оторвали от полосы сначала носовую стойку шасси, потом две основных. Начали набирать скорость и высоту. На высоте 190 метров командир включает автопилот. Еще через пять секунд убирает закрылки. Еще никто не знает, что всего через 42 секунды самолет упадет.

Борт: Autopilot on. White Bug

Всё, что касается работы механизмов, на самолетах иностранного производства летчики комментируют на английском языке. По команде автоматики — так называемой "белой метки" (уайт баг), о которой говорит командир, производится уборка закрылков. В этот момент лайнер обычно получает заметное ускорение и держится в воздухе за счет подъемной силы прямого крыла. Но в этом полете геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью. ATR стал вести себя непредсказуемо. Начинается тряска.

- Что такое, что за тряска?

Борт: Autopilot disengage.

Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту. Пилоты штурвалом пытаются его выправить, и, понятно, что у них нет никакого понимания, что происходит.

- Тихо!
- Что такое? Доложи!

Борт: Don't sink.

Самолет продолжает снижаться и кренится всё сильнее, но уже на левое крыло. Речевой информатор электронным голосом предостерегает о недопустимом снижении. До земли уже всего 120 метров.

- Что доложить-то? Что за отказ?

Борт: Don't sink.

Ни командир, ни второй пилот не успевают доложить диспетчеру о том, что терпят бедствие, потому что они просто не понимают этого. Все их силы направлены на то, чтобы вернуть контроль над машиной.

- UTair, 120-й. Падаем!

Доклад командира воздушного судна "Падаем" в эфире так и не прозвучит.

На штурвале – две кнопки: кнопка СПУ (самолетно-переговорного устройства) и радиокнопка. Первый пилот, видимо, по ошибке зажал СПУ, а не радио, и поэтому последние слова зафиксировал только бортовой самописец. Очевидно, что у пилотов до самого конца так и не возникло мысли об обледенении.

"Лед, скорее всего, они не видели. Он был на верхней кромке. И их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет. Как версия, как основная версия — на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе", — рассказывает заслуженный лётчик России Михаил Марков.

То, что причиной катастрофы мог стать намерзший лед, Межгосударственный авиационный комитет не опровергает. Косвенным доказательством этой версии можно считать телеграмму, которую Росавиация разослала всем перевозчикам еще 6 апреля. Из нее следует: наземные службы грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но его так и не обработали антиобледенителем. Именно это на взлете и могло сыграть роковую роль.

"Использовали взлетное положение закрылков, и это же самое крыло с выпущенными закрылками на меньшей скорости позволяло им создавать достаточную подъемную силу для полета. В процессе разгона скорость еще не увеличилась. Уборка закрылков, крыло переходит на полетную зону. Другой вообще характер обтекания. А скорость прирастает медленно. И вот первые секунды, судя по всему, они как раз и ощутили на себе признаки сваливания", — комментирует заслуженный лётчик России Михаил Марков.

Но гражданских пилотов вообще не учат управлять самолетом в критических режимах. Их учат, как этого не допустить. Чтобы разобраться в ситуации и понять, что происходит, многим 30 секунд не хватает.

В 7 часов 34 минуты и 34 секунды камера видеонаблюдения аэропорта зафиксировала облако дыма над лесом. По словам экспертов, шанс выжить теоретически оставался: достаточно было вновь выпустить закрылки, увеличить скорость, отклонив от себя штурвал. Но это все теоретически.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.