Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

10.05.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На горном рельефе их радиус действия и направления, с которых возможно обнаружение, резко уменьшается. Тем более на фото видно столкновение с практически вертикальным хребтом...

10.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Официальных данных о выживших пока нет...."
http://news.mail.ru/incident/8901394/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 Леготин Денис пишет:

Невозможно поверить... шок...




Шок, конечно. Но поверить возможно. Понаставили пендосовских приборчиков, и подумали, что умеют летать. Я многожды писал, что летать-то и не умеют...

11.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://military_terms.academic.ru/1916/...
Противозенитный маневр
изменение курса, скорости и высоты полета самолёта (вертолёта) с целью уменьшить вероятность его поражения. Как правило, сочетается с радиоэлектронным подавлением систем управления огнём противника.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/14255/Противоракетный
Противоракетный маневр
изменение курса, скорости и высоты полета летательного аппарата в зонах боевых действий зенитных ракетных комплексов противника в целях уменьшения вероятности поражения. Осуществляется в сочетании с радиоэлектронным подавлением корабельных, береговых и бортовых средств управления ракетами противника.

http://bdsa.ru/documents/html/donesseptember41/410907.html
Боевые донесения, разведсводки и приказы за 7 сентября 1941 года
III. БОРЬБА С АВИАЦИЕЙ ПРОТИВНИКА
На протяжении 2-х месяцев войны зенитная артиллерия армии вела огонь по самолетам основным и дополнительным способами. Установлено, что при обстреле ЗА самолеты противника применяют противозенитный маневр – резко меняют курс, высоту и скорость; поспешно уходят с курса, в большинстве не выполняя своей боевой задачи.

http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/israel/siria.html
Действия ВВС Израиля на сирийском фронте
Примеры воздушных боев
Воздушный бой шестерки МиГ-21 с шестеркой Фантомов и парой Миражей 7 октября 1973 г.
Командир сирийцев, атакуя ведущую группу F-4, сам был атакован второй парой противника.
Выполняя противоракетный маневр, он произвел резкий разворот влево со снижением, выход из которого окончил на малой высоте. Преследовавший его пилот Фантома увлекся атакой, не успел вывести свой самолет из пикирования и врезался в скалы.

http://rbase.new-factoria.ru/pub/article_pkr/page6_3.shtml
Англо - аргентинский конфликт 1982 года
Самолеты тотчас же выполнили резкий разворот со снижением до 30 м и вышли из зоны действия ЗРК GWS30, которым вооружены все английские эсминцы УРО типа "Шеффилд".

11.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aljazeera.com/news/asia-pacific/2012/05/20125910428596384.html
Indonesia searches for Russian jet wreckage
Джет российской компании Сухой, послал радио сигнал бедствия, прежде чем исчезнуть.
The jet, made by the Russian company Sukhoi, radioed a distress message before disappearing.

http://newsru.com/world/10may2012/superjet.html
СМИ: гора Салак - кладбище для самолетов
пилоты российского лайнера должны были лететь на высоте не менее 3353 метров, чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2211 метров.
"Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 1829 метров", - указал Соеджатман.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, это лучше сюда.
_______________________________________________________________________________


13:28 Мизин Сергей пишет:



http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/5/11/21158/
***********************************************************************
Алексеей Акименков:
Летчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

Дмитрий Казнин, Мария Макеева, Телеканал "Дождь"

11 мая 2012 года

Самолет пропал с экранов радаров накануне. Позже обломки лайнера обнаружили на склонах горы Салак; самолет врезался в ее вертикальный склон на высоте более полутора километров. Чтобы перелететь гору, самолету не хватило всего нескольких десятков метров. Обсудим тему с гостем студии – летчиком-испытателем первого класса, полковником Алексеем Акименковым.

Макеева: Я слышала такую оценку: можно сказать, что вчера произошла катастрофа всего российского авиапрома, что он после такого удара вряд ли оправится. 85% самолета – это импортные детали, получается, что невозможно их собрать, чтобы оно летало и не гибли люди.

Акименков: Я думаю, будет очень серьезная переоценка ценностей. Например, у меня претензия к системе предупреждения столкновения с землей, которая стоит на этом самолете. Почему она не сработала? Хотя мне понятно, почему она не сработала. Прибор оценивает по радиовысоте, вперед он не смотрит. Поэтому вертикально стоящую скалу, естественно, прибор не заметил. С другой стороны, существует система предупреждения столкновения с самолетом, которая работает по вторичному признаку: если есть ответчик на самолете, он ее видит, если нет – то не видит. Зачем такой прибор – непонятно.

В то же время существуют метеолокаторы, которые дают грозовые облака, другие атмосферные неприятности. Встает вопрос: почему это все не объединить в одном приборе – бортовом радиолокаторе? Наделано этих бортовых радиолокаторов на истребителях и другой боевой технике сколько угодно.

Когда встал вопрос о новом региональном самолете, то у каждой из фирм – «Туполев», «Илюшин», «Яковлев», «Бериев» и даже «Антонов» - по 2-3 модели были готовы к разработке, к осуществлению конструкции. Но была выбрана почему-то фирма Сухого, которая всю жизнь делала боевые самолеты. Подразумевалась то, что фирма здорово продвинута в боевом авиастроении, она привнесет с собой технологии двойного назначения, продвинет отечественную авиацию вперед. Не получилось

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Магомед Толбоев герой России, летчик-испытатель, почетный президент МАКС

О катастрофе самолета Superjet-100
В Индонезии, в этом районе, сложные рельефные условия, высота гор достигает 6 тысяч метров. Но всякое бывает. Или пропустили, или ошиблись, или техника подвела. Чтобы знать, надо владеть информацией.

Самолет абсолютно надежный, он самый современный, на авиационном рынке выше самолета по технической вооруженности нет.
Нет такого. Там всё есть. Поэтому что случилось, как – это надо получить информацию. Но это имиджевый удар по авиации России, это просто пощечина. Если я до сих пор говорил – мы идем к этому! – то сейчас мы наконец эту пощечину получили.

Т.е. это удар прежде всего по имиджу России, а потом уже по авиапрому!
Потому что авиапрома у нас нет. У нас есть отдельные куски какие-то, но целого авиапрома нет, поэтому не знаю даже, к кому обращаться в данном случае. Мне жалко Михаила Погосяна – он столько сил в это вложил, а теперь получил такой удар. Но это государственный удар, это пощечина по России! Потому что мы говорили – мы создаем новейший самолет, которым нет подобным, и вдруг новейший самолет – и катастрофа!

Но мы узнаем причину и расскажем, я обязательно это скажу, я молчать не буду.
Потому что это честь России.

12.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акименков: Например, у меня претензия к системе предупреждения столкновения с землей, которая стоит на этом самолете. Почему она не сработала? Хотя мне понятно, почему она не сработала. Прибор оценивает по радиовысоте, вперед он не смотрит. Поэтому вертикально стоящую скалу, естественно, прибор не заметил.



А почему бы товарищу летчику-испытателю сначала не предявить претензии собственной головушке, и не прочитать описание системы? Тогда бы он знал, что режим работы по РВ - "вторичный", а изначально система использует GPS и цифровую карту местности.
Или он думает, что на ССОС развитие этого направления остановилось?

Заявы Героя России вообще нет жилания комментировать ввиду их полной патологичности...

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Ну уж давайте Героя обижать не будем, а вот те кто тащит сюда всякий мусор, пусть подумают прежде чем постить, радостно потирая руки. "А я чего, я ничего, это Герой сказал."

13.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Авиакатастрофа в Индонезии 9 мая 2012 года

В 11:15 по московскому времени самолёт вылетел из аэропорта Халим Перданакусума (англ.)русск. Джакарты. В 11:33 по московскому времени борт перестал отвечать по радиосвязи. Перед пропажей с экранов радаров самолёт запросил снижение с 3 до 1,8 километров[8] и в условиях плохой видимости начал снижаться между горами Салак высотой 2211 метров[9] и Пангранго высотой 3019 метров[10] недалеко от города Богор.

Позднее стало известно о крушении самолёта. Его обломки были найдены на горе Салак на высоте около 1585 метров. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 километра[11][12].


http://en.wikipedia.org/wiki/Halim_Perdanakusuma_Airport
Halim Perdanakusuma Airport
It is also a major air force base of the Indonesian Air Force and is home to most of its major squadron such as the 31st air squadron and the 17th VIP air squadron.

Халим Перданакусума аэропорт
Он также является главной базой ВВС Индонезии и является базой для своих основных эскадрилей, таких как 31-й авиационная эскадрилья и 17-й воздушная эскадрилья VIP.


http://www.channelnewsasia.com/stories/afp_asiapacific/view/1200822/1/.html
Indonesia jet crash bodies sent for identification
Posted: 12 May 2012
Индонезия тела после авиакатастрофы отправлены для идентификации
Добавлено: 12 мая 2012
"Based on a report from the control tower, we know the pilot made the request to descend to 6,000 feet, and yes, the control tower gave him permission to do so," the ministry's director general for aviation Herry Bakti told AFP.
"He was approaching the Atang Senjaya military base, which is a safe place to fly low, and we know that he did in fact descend to 6,000 feet. We think he wanted to show the passengers the military base."
Bakti said it was unclear what happened after that.

"Основываясь на докладе диспетчерской, мы знаем, что пилот сделал запрос, чтобы спуститься на 6000 футов, и да, диспетчерская дала ему на это разрешение", генеральный директор управления гражданской авиации Минтранса Индонезии Херри Бакти AFP.
"Он приблизился к военной базе Atang Senjaya, которая является безопасным местом для полетов на малых высотах, и мы знаем, что он на самом деле спустился до 6000 футов. Мы считаем, что он хотел показать пассажирам военную базу".
Bakti сказал, что неясно, что произошло после этого.


http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080626-0
Date: 26 JUN 2008
Time: ca 11:00
Type: CASA/Nurtanio NC-212-M Aviocar 200
Operator: Tentara Nasional Indonesia-AU (Air Force)
Departure airport: Jakarta-Halim Perdana Kusuma Airport (HLP) (HLP/WIHH), Indonesia
Destination airport: Bogor-Atang Senjaya AB, Indonesia
Narrative:
A CASA C-212 Aviocar military transport plane, operated by the Indonesian Air Force, was destroyed when it crashed into dense forest near Salak Mountain in West Java, Indonesia. None of the five crew members and thirteen passengers survived the accident.

Дата: 26 JUN 2008
Время: около 11:00
Тип: CASA / Nurtanio NC-212-М Aviocar 200
Оператор: Tentara Nasional Индонезия-AU (ВВС)
Аэропорт вылета: Джакарта-Халим Халим Перданакусума Индонезия
Аэропорт назначения: Богор-Atang Senjaya AB, Индонезия
CASA C-212 Aviocar военно-транспортный самолет, индонезийских ВВС, был уничтожен, когда он упал в густом лесу возле горы Салак в Западной Яве, Индонезия. Ни один из пяти членов экипажа и тринадцати пассажиров не выжили в аварии.

13.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://er.ru/news/2012/5/.../
13 мая 2012, 10:09
Индонезийские спасатели не допускают сотрудников МЧС РФ на место крушения самолета «Сухой Суперджет»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Радист Бортовой пишет:


... они летали не по трассе и за пределами радиуса 25 миль от аэродрома - то они ОБЯЗАНЫ были
руководствоваться не "MORA" и не "MSA", а "MOCA" - "минимально безопасной высотой относительно
препятствий", которая в этой районе = 11 тыс. футов (т.е. даже та высота = 10000 ft, с которой они
исходно запросили дальнейшее снижение - была на 1000 ft ниже минимально-дозволенной "MOCA") !
Снижение они запросили до 6000 ft на аэродром, при этом ни на какую схему не вышли
- а продолжили крутеж вокруг горок ... и даже эти сумасшедше-недозволенные 6000 ft
они не выдержали = столкновение с почти отвесной стеной в САМОЙ верхней её части,
у самого гребня, произошло на высоте 5200 ft
Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла...
______________________________________________________________________________

К сожалению, подтверждается прогноз о неумении.

14.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
Для проведения технического расследования обстоятельств авиакатастрофы образована совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации[67]. В комиссии МАК работали 25 польских специалистов[68].
На месте авиакатастрофы обнаружены два «чёрных ящика». «Чёрные ящики» были вскрыты в присутствии представителей СКП России и прокуратуры Польши[69]. 11 апреля специалисты МАК приступили к их исследованию[67]. Позднее был найден третий «чёрный ящик»[70].
Около 22:00 по московскому времени 10 апреля 2010 года в Смоленск прибыли польские следователи[71].
На месте гибели самолёта работали 37 следователей из Следственного комитета при прокуратуре России и более 40 судебно-медицинских экспертов, также в следственных действиях участие принимали 11 следователей и прокуроров из Польши[72].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушное_судно
На смену Парижской конвенции была принята Конвенция о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года, известная также как Чикагская конвенция. В соответствии с новым документом осталось лишь две группы воздушных судов — государственные и гражданские. Военные воздушные суда получили статус государственных.


http://www.6pl.ru/asmap/convMGApril.htm#Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Конвенция о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год)
Приложения 1–18
Комментарии
Приложение 13 Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Ответственность за проведение расследования возлагается на государство, в котором произошло авиационное происшествие или инцидент.
Ответственность за проведение расследования возлагается на государство, в котором произошло авиационное происшествие или инцидент. Если происшествие произошло за пределами территории государств, то ответственность за проведение расследования возлагается на государство регистрации.

Государствам регистрации, эксплуатанта, разработчика и государству-изготовителю, которые принимают участие в расследовании, предоставляется право назначить аккредитованного представителя для участия в расследовании. Кроме того, могут назначаться советники для оказания помощи аккредитованным представителям. Государство, проводящее расследование, может привлекать наиболее квалифицированных технических специалистов из любой организации для оказания помощи в проведении расследования.

Процесс расследования включает сбор, регистрацию и анализ всей имеющей отношение к происшествию информации; установление причин; выработку рекомендаций по обеспечению безопасности полетов; и составление окончательного отчета.

Глава 5 включает положения, касающиеся уполномоченного по расследованию, бортовых самописцев, проведения аутопсии, координации действий с судебными органами, информирования органов обеспечения авиационной безопасности, разглашения записей и возобновления расследования. Государства, граждане которых погибли в авиационном происшествии, также имеют право назначить своего эксперта для участия в расследовании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.