Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

14.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/932/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf[/file_pdf]
Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
1.4. Каким образом производится диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж?
Диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж требует передачи FPL перед вылетом.
1.5. В каких случаях и в какое время на рейс за рубеж требуется подать FPL при наличии и
при отсутст. RPL
FPL подается за 1 час до вылета (полет по ППП), если региональными правилами не установлен
иной порядок.
FPL подается за 3 час до вылета:
FPL не подается (только в регионе EUR) на регулярные рейсы, выполняемые по RPL
1.6. В каких случаях и как КВС обязан передать диспетчеру новый план полёта в воздухе?
Его содержание (п.п. 3.3. / 3.6. Appendix 2 DOC 4444).
В случае преднамеренного или вынужденного изменения заявленного перед вылетом FPL, КВС обязан в полете передать новый FPL не позднее 10 минут до входа в РПИ, где начнется изменение параметров полета. Либо, запросить изменение диспетчерского разрешения на рабочих каналах связи, указав изменяемые параметры полета, такие как: FL, Маршрут, Скорость, АД посадки и т.д.
2.5. Допустимые отклонения от заданного эшелона в пространстве RVSM
Максимально допустимое отклонение ВС или разница показаний высотомерных систем ВС в полете не более 60м. / 200ft.
В случае невыполнения этого условия - уведомляется орган УВД и представляется доклад о
неисправности системы. (Гл.5 DOC 9574)

14.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/932/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf[/file_pdf]
Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
2.5. Допустимые отклонения от заданного эшелона в пространстве RVSM
Максимально допустимое отклонение ВС или разница показаний высотомерных систем ВС в полете не более 60м. / 200ft.
В случае невыполнения этого условия - уведомляется орган УВД и представляется доклад о
неисправности системы. (Гл.5 DOC 9574)

14.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/932/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf[/file_pdf]
Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
1.4. Каким образом производится диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж?
Диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж требует передачи FPL перед вылетом.
1.5. В каких случаях и в какое время на рейс за рубеж требуется подать FPL при наличии и
при отсутст. RPL
FPL подается за 1 час до вылета (полет по ППП), если региональными правилами не установлен
иной порядок.
FPL подается за 3 час до вылета:
FPL не подается (только в регионе EUR) на регулярные рейсы, выполняемые по RPL
1.6. В каких случаях и как КВС обязан передать диспетчеру новый план полёта в воздухе?
Его содержание (п.п. 3.3. / 3.6. Appendix 2 DOC 4444).
В случае преднамеренного или вынужденного изменения заявленного перед вылетом FPL, КВС обязан в полете передать новый FPL не позднее 10 минут до входа в РПИ, где начнется изменение параметров полета. Либо, запросить изменение диспетчерского разрешения на рабочих каналах связи, указав изменяемые параметры полета, такие как: FL, Маршрут, Скорость, АД посадки и т.д.
2.5. Допустимые отклонения от заданного эшелона в пространстве RVSM
Максимально допустимое отклонение ВС или разница показаний высотомерных систем ВС в полете не более 60м. / 200ft.
В случае невыполнения этого условия - уведомляется орган УВД и представляется доклад о
неисправности системы. (Гл.5 DOC 9574)

14.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

filin22 пишет:

Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
====
И к чему ссылки на Вики и конспект не актуализированных доков?

15.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

И к чему ссылки на Вики и конспект не актуализированных доков?
==============
а ты кто? корочки и копию трудовой в студию!


http://www.thejakartapost.com/news/2012/05/14/pilot-pushed-jet-show.html
“When the Sukhoi jet asked to descend to 6,000 feet, the plane was above Atang Sanjaya,” ATC general manager Mulya Abdi said.
"Когда джет Сухой попросил разрешения спуститься на 6000 футов, самолет был выше Atang Sanjaya ," помошник гендиректора Mulya Abdi .
Mulya Abdi ссылается на авиабазу Atang Sanjaya, расположенную в 12 километрах от горы. Салах, которая считается безопасным районом для маневров пилота.
В воскресенье, местный военноначальник в Богоре отрицает, что команда SAR обнаружила тело пилота Сухого с парашютом, заканчивая слухи, что он выбросился из самолета до катастрофы.

http://www.thejakartapost.com/news/2012/...
Russian teams under RI coordination: VP spokesman
Bagus BT Saragih, The Jakarta Post, Jakarta | Mon, 05/14/2012 8:13 PM
Команды России будут ограничены в передвижениях при расследовании Sukhoi Superjet 100 аварии, индонезийское правительство взяло расследование под свой контроль , говорит пресс-секретарь вице-президента Yopie Hidayat .
Он сказал в понедельник, что русская делегация состоит из трех групп: одна, чтобы помочь поиску и эвакуации пострадавших и обломков, одна для помощи идентификации жертв и одна чтобы помочь в расследовании аварии.
"Все эти команды находятся в координации соответствующих учреждений Индонезии", сказал он на пресс-конференции
Первая группа будет работать под эгидой Национального агенства по поиску и спасанию (BASARNAS), вторая под эгидой Национальной полиции DVI команды для идентификации жертв катастроф и третья в рамках Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).
30-минутная встреча была закрытой для прессы и русские покинули здание без заявления ожидавшим журналистам.

http://www.profi-forex.org/journal/number17/page12.html
Журнал «Биржевой лидер» Nr.17
Акции Chevron нацеливаются на бурный рост
Chevron также является ведущим в мире производителем геотермальной энергии, с основными операциями в Индонезии и на Филиппинах.
Chevron имеет два геотермальных проекта в Индонезии - на Salak и Darajat fields в Западной Яве, которые генерируют 636 мегаватт геотермальной энергии.

15.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

filin22 - Все Вы уважаемый правильно написали сославшись на вопросник для пилотов к допуску на МВЛ. Нет вопросов. Единственное отличие Вы привели "для полетов на международных воздушных линиях" а полет то как раз был запланирован и выполнялся вне этих линий. Каков порядок выполнения таких полетов в воздушном пространстве Индонезии мне лично не ведомо.
Однако не вдаваясь в такие подробности попробуем смоделировать такую ситуацию.
Для полетов по трассам не важно МВЛ или не МВЛ в современный бортовой компьютер FMC вносится база данных привязанная именно к тем трассам по которым выполняется полет. Вносится как правило с носителей в автоматическом режиме. Т.е. путем перезаписи. Для полета вне трасс маршрут необходимо набивать в ручную. При этом будут вбиты координаты точек снижения набора, любого маневра. Кто этим занимался перед роковым вылетом мне тоже неведомо. Но думаю, что исходя из принципа не царское это дело, а также то что этот процес занимает достаточное количество времени, маршрут забили в FMC заранее. По процедуре пилот при ручном набитии маршрута обязан просмотреть его и сверить с навигационной картой. Делали пилоты это или нет не знаю.
Представим себе что маршрут был забит с ошибкой и точка снижения которая к примеру должна быть расположена за вулканом была внесена до него. В условиях полета по прибору руководствуемся маршрутом который отображается на индикаторе. Запрашиваем диспетчера и в условиях плохо организованного УВД получаем катастрофу.
Вопросов конечно такая версия не снимает поскольку оборудование самолета позволяет контролировать положение самолета не только по FMS но и другими средствами. В том числе при включенном локаторе пилот просто обязан был видеть вулкан перед собой с отображением самолета относительно релььефа. Во всяком случае у Боинга так. Так ли на ЫЫО тоже не знаю. Да и странная ситуация с системой EGPWS, как заметил APZ "а изначально система использует GPS и цифровую карту местности", поетому почему она не сработала вопрос?

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Все Вы уважаемый правильно написали сославшись на вопросник для пилотов к допуску на МВЛ.
====
Он не актуализирован, это раз (лениво показывать некоторые уже неточности, впрочем автор сам указал на каждой странице необходимость сверки), не слова не сказано про Правила региональных полетов ИКАО и АИП конкретной страны, поэтому цена информации равна нулю, если не отрицательна.

В том числе при включенном локаторе пилот просто обязан был видеть вулкан перед собой
====
Подумайте о разнице в индикации между горизонтальным полетом и снижением.

15.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Подумайте о разнице в индикации между горизонтальным полетом и снижением.
__________________________________
Я не знаю что Вы имеете в виду. Но для примера при снижении и заходе в Инсбруке включение локатора в редиме обзора местности ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом разницу при горизонтальном полете и на снижении я не наблюдал.
В отношении же самого снижения когда-то в летных училищах в буквальном смысле слова в головы вколачивали. Прежде чем снижаться убедись в соем месте.

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

при этом разницу при горизонтальном полете и на снижении я не наблюдал.
====
А к чему привязана горизонталь антенны РЛС? И следовательно индикация горизонта? А также надо помнить про взаимосвязь курсов и угол сноса. Это я к тому, что вполне реально при определенном угле сноса локатор может не увидеть горушку по реальному курсу ВС, показывая прямо по курсу ложбинку между горами, особенно при некотором рассогласовании курсовертикали.

15.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys Вы бы еще доплеровский эффект вспомнили. Шутка. Извините я не физик-теоретик. Просто в реальности не замечал разницы. Не думаю что в снижении и с углом сноса, какой Вам нравиться - градусов 15 или 20, мы вместо пригорка высотой в 2000м увидим ложбинку глубиной 1000м.

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Вы бы еще доплеровский эффект вспомнили. Шутка.
====
Почему шутка? Вполне реальный способ определения угла сноса по минимуму шумов РЛС.

Извините я не физик-теоретик.
====
Я тоже.

Просто в реальности не замечал разницы.
===
Скорее не обращали внимания.

Не думаю что в снижении и с углом сноса, какой Вам нравиться - градусов 15 или 20, мы вместо пригорка высотой в 2000м увидим ложбинку глубиной 1000м.
===
В горах - вполне. РЛС смотрит вперед не по курсу, а по продольной оси ВС, которая не совпадает с курсом на угол сноса. Непосредственно перед столкновением РЛС конечно увидит гору, вопрос только в том, а хватит ли времени на маневр, такая самолетка штука довольно инерционная, а скорость 360 км в час это 100 метров в секунду. Школьная геометрия гласит что на дальности 1000 метров при угле сноса в 30 градусов (легко синус запоминается) локатор покажет горушку, лежащую прямо по курсу, расположенной вбок на 500 метров.

16.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:filin22, как то не красиво получается. Не представившись, требовать что то других.
=========
губки раскатал
я в отличие от вас не выношу оценок , в основном переводы, ну и нафик тогда к переводам корочки? или тебе корочки переводчика интересуют? а вот товарищам которые корчат из себя экспертов корочки надо выложить


http://www.thejakartapost.com/news/2012/...
Team finds body parts of plane crash victims, identifies one
Mustaqim Adamrah, The Jakarta Post, Jakarta | Sat, 05/12/2012 9:00 AM
Команда, по его словам, также нашла много карточек банкоматов распространеных в районе, и самолетное сиденье с парашютом прикрепленным к нему.
The team, he said, also found many ATM and citizenship cards spread in the vicinity, and a plane seat with a parachute attached to it.


https://twitter.com/#!/dolyasergey/status/202344742380511233/photo/1
Космический снимок места аварии. Такое впечатление, что обломки лежат и за гребнем pic.twitter.com/AbzUXihW

16.05.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2012 vasibiriyk пишет: filin22 - Все Вы уважаемый правильно написали сославшись на вопросник для пилотов к допуску на МВЛ. Нет вопросов. Единственное отличие Вы привели "для полетов на международных воздушных линиях" а полет то как раз был запланирован и выполнялся вне этих линий. Каков порядок выполнения таких полетов в воздушном пространстве Индонезии мне лично не ведомо.
========
Ссылку пожалуйста что полет был вне международных воздушных линий.
Я вообще о том, что на самолет не лисапед на котором ездят как и где угодно, есть FPL
Flugplan
Авиация: лётный план, план полётов, плановая таблица полётов, полётный план (FPL)
[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/932/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf[/file_pdf]
Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
1.4. Каким образом производится диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж?
Диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж требует передачи FPL перед вылетом.
1.5. В каких случаях и в какое время на рейс за рубеж требуется подать FPL при наличии и
при отсутст. RPL
FPL подается за 1 час до вылета (полет по ППП), если региональными правилами не установлен
иной порядок.

16.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

filin22 пишет:
Ссылку пожалуйста что полет был вне международных воздушных линий.
Я вообще о том, что на самолет не лисапед на котором ездят как и где угодно, есть FPL
Flugplan
Авиация: лётный план, план полётов, плановая таблица полётов, полётный план (FPL)
[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/932/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf[/file_pdf]
Материалы по правилам полетов на международных линиях.
Для подготовки летного состава к РГ ВКК (документы ИКАО).
1.4. Каким образом производится диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж?
Диспетчерское обеспечение рейсов за рубеж требует передачи FPL перед вылетом.
1.5. В каких случаях и в какое время на рейс за рубеж требуется подать FPL при наличии и
при отсутст. RPL
FPL подается за 1 час до вылета (полет по ППП), если региональными правилами не установлен
иной порядок.
===========================
И к чему все это. Расшифруйте плз. Каким боком нарушения всего что Вы изложили может повлиять на создание аварийной (катастрофической) ситуации. Да, еще, а почему Вы расшифровку FPL даете в немецком варианте Flugplan. Может Вам удобней документы ИКАО на немецком читать? Или Вы образование в Германии получами. Как то непревычно. В нашей стране либо русский либо английский. Хотя дело вкуса.

16.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

И к чему все это.
=====
Самое интересное это то, что документы ГА вообще и ИКАО в частности не особо регулируют другие виды авиации, государственную и экспериментальную. Лениво повторять то, что я в свое время говорил про катастрофу Ан-148, но она, как и недавняя авиакатастрофа SSJ, не относится к гражданской авиации и весь этот конспект неактуализированных доков не стоит ни копейки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.