Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 musha пишет:

И еще вопрос, какова гарантия что электрика не вылетит в полете, учитывая сду.
20:10 vaddy пишет:

Ну вот слава Богу лед тронулся, самописец параметрический нашли. И скоро истинная причина будет найдена. Толковая статья http://www.novayagazeta.ru/columns/52877.html

Пара цитат из нее " В ошибку пилотирования не верят многие летчики. Бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России Юрий Скрынник, не раз летавший с Яблонцевым, говорит:

— Саша не был авантюристом или камикадзе, он бы не полетел за гранью разумного риска, если бы знал, что Салак находится в опасной близости к самолету. Скорей всего, подвело навигационное оборудование, которое, думаю, показывало, что гора где-то в стороне. Когда он ее увидел, было уже поздно.."

"Другие летчики, правда на условиях анонимности, сообщили «Новой», что на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно — «хрень вертолетная»). На скоростях больше 400-500 км/ч приборы якобы дают смещение сигнала от 500 до 1000 метров. И Яблонцев, возможно, имел на дисплее информацию, что Салак находится где-то в стороне от курса. А определить визуально местонахождение борта у экипажа просто не было возможности из-за облачности в районе полета."

"В ошибку пилотирования экипажа, похоже, не верят и в Следственном комитете России. В публикации «Крушение» («Новая» №52 от 14 мая 2012) мы предположили, что расследование, объявленное СК, по всей видимости, выйдет за рамки выяснения обстоятельств катастрофы в Индонезии, и силовики предпримут попытку установить, как и на что потрачено 7 млрд долларов, уже аккумулированных на запуск в серийное производство SSJ. Уже на следующий день после публикации, 15 мая, ГСУ России провело обыски в компании «ГСС» — разработчике SSJ. По словам сотрудников «ГСС», следователи изъяли все чертежи SSJ и технические файлы. Однако по нашей информации, документации, изъятой в ходе обыска, было намного больше. Следователей заинтересовали в том числе и договоры поставки комплектующих лайнера. А это дает надежду, что будут установлены не только причины конкретной авиакатастрофы, произошедшей 9 мая, но и виновники катастрофы всего российского авиапрома, стремительно теряющего свои позиции."

"Ситуация о расходовании средств на запуск в серию SSJ, видимо, забеспокоила и Путина. Еще 7 мая, в день инаугурации и за два дня до индонезийской катастрофы, он подписал Указ №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», которым поручил «обеспечить до 1 марта 2013 года проведение анализа эффективности работы «консолидированных» государством компаний, включая ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»…». Авиакатастрофа, произошедшая 9 мая, видимо, форсировала проверку, и она завершится задолго до 1 марта 2013 года."

Лед тронулся.
20:12 musha пишет:

Летчики никогда не верят в ошибку летчиков. Это аксиома

03.06.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
17 января 2012 года: EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) выдало сертификат типа на двигатель SaM146 1S18 для модификации SSJ 100LR с увеличенной дальностью и взлетным весом.
3 февраля 2012 года: Sukhoi Superjet 100 получил сертификат типа EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности).
12 апреля 2012 года: НПО "Сатурн" получило сертификат одобрения производственной организации (Production Organisation Agreement, POA) Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что дает ему право выпускать серийные двигатели SaM146 для экспортных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
25 апреля 2012 года: Sukhoi Superjet 100 получил сертификат типа на экспорт и эксплуатацию без ограничений в Мексике.


http://nvo.ng.ru/armament/2012-01-27/8_lima.html
LIMA раскрыла "зонтик" над Юго-Восточной Азией
На международной выставке авиационной и военно-морской техники Россия представила большой выбор систем ПВО
2012-01-27
После переворота 1965 года и прихода к власти Сухарто военно-техническое сотрудничество с Москвой быстро сошло на нет и возобновление его с Россией произошло только в 1990-е годы. Однако из-за хронических экономических проблем индонезийской стороны оно идет со сбоями. В последнее десятилетие Индонезии были поставлены (в основном с оплатой на бартерной основе либо в счет российских кредитов) истребители Су-27СК и Су-30МК2, вертолеты, бронетехника, стрелковое оружие и другое, подписаны новые соглашения в этой области.

http://ria.ru/society/20030704/402644.html
Американские истребители вторглись в Индонезию


paskhas and US Special force Training

U.S. Marine takes on Indonesian Air Force officer in impromptu dance off during Khaan Quest 2011

BAE Hawk Marshalling Indonesian Air Force - TNI AU .mp4

06.06.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kp.ru/daily/25880/2844159/
Александр Торшин, первый зампредседателя Совета Федерации: «Версию теракта исключать нельзя»

http://www.ria.ru/world/20120409/621553745.html
Один человек погиб, четверо ранены при обстреле самолета в Индонезии
09:29 09/04/2012


http://www.rosbalt.ru/main/2011/12/17/925551.html
В Индонезии боевики обстреляли вертолет американской компании
ТИМИКА, 17 декабря. Боевики открыли огонь по вертолету американской компании Freeport-McMoRan, на борту которого находились ее сотрудники. Как со ссылкой на сообщение правоохранительных органов пишет MIGnews, нападение было совершено в беспокойной индонезийской провинции Папуа.


http://www.voanews.com/articleprintview/307609.html
October 31, 2009
Rebels Suspected in Aceh Military Transport Plane Crash - 2001-12-20
Повстанцы подозреваются в аварии военно-транспортного самолета в провинции Ачех - 2001-12-20
Сепаратистские повстанцы Ачех говорят, что они сбили самолет, но военные отрицают их заявления.

http://www.huffingtonpost.com/2009/05/20/indonesia-military-plane-_n_205635.html
Indonesia Military Plane Crash Kills 98
AGUS BASUKI 05/20/09
Индонезия катастрофа военного самолета погибло 98
Выжившие сказали, что они слышали по крайней мере два громких взрыва, C-130 Hercules качался слева направо, с креном к земле. Перевозчик врезался в дома, а затем на рисовые поля, его фюзеляж полностью разрушен.

http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1311673860
5 октября 1991 года почти сразу после взлета из аэропорта Джакарты (Индонезия) военно-транспортный самолет C-130 Hercules рухнул на густонаселенный район города и взорвался. Погибли все 134 человека, находившиеся на борту, и еще 2 человека на земле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.5-tv.ru/news/55691/ И опять придурочные СМИ называют это "аварией" (не все, правда)
Известен сл. когд у "Элки" хвост отпал, и парашютисты "высыпались"

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расследование катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, жертвами которой стали 43 человека, неожиданно застопорилось. Французская сторона до сих пор не представила российским экспертам результатов ключевых летных и технических экспертиз лайнера.

МАК уже направил руководству компании ATR несколько писем с просьбой ускорить проведение экспертиз.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/6/15/21281/

— Производители самолета специально затягивают расследование, чтобы отвести подозрения от техники, — считает летчик-испытатель Владимир Герасимов. — И сейчас результаты испытаний будут подогнаны под версию, что самолет разбился потому, что не был облит ПОЖ. Хотя самолеты АТR изначально «славились» своей слабенькой антиобледенительной системой. Потом они сделали доработку. Но машина упала старая, не модифицированная — вот в чем причина.

19.06.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и не к этой ветке. Не катастрофа ведь.
*********
ветка о летных происшествиях


http://www.electronics.ru/journal/article/1580
Э.Рувинова.
Нелинейные радиолокаторы.
объектами поиска могут стать
обломки самолетов и вертолетов, переносные радиостанции (в том числе и выключенные) и т.д. Объектами поиска могут быть также специальные нелинейные метки, используемые для скрытого обозначения различных объектов и участков местности, а также людей (например, спасателей в труднодоступных местах). Эксперименты показали, что для дистанционного поиска нелинейных объектов оптимальная частота не должна превышать 1 ГГц, а для увеличения дальности действия локатора целесообразно использовать мощные радиоимпульсы с большой скважностью. При мощности в импульсе 50 кВт и скважности 1000 дальность обнаружения с воздуха малоразмерных объектов, замаскированных на поверхности грунта, составит 300–350 м. Если объект установлен в грунт на глубину 0,1–0,2 м, дальность обнаружения – 80–100 м.

http://www.newsru.com/russia/18Jul2002/helicopter.html
Ан-26 со специальным локатором будет искать пропавший на Таймыре вертолет
время публикации: 18 июля 2002 г., 10:06
предназначен для обнаружения металлических предметов с помощью высокоточного "сканирования" местности в любую погоду и любое время суток.

20.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Помимо нарушений в работе членов экипажа при выполнении посадки, установлено, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано должностными лицами автономного учреждения Республики Карелия “Аэропорт „Петрозаводск“ с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта, а сертификация авиационной метеорологической станции аэропорта произведена с нарушением установленных требований...
... обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта предъявлено сотрудникам аэропорта Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину. Начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуарду Войтовскому предъявлено обвинение в халатности...."
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/incident/9325729/?frommail=1

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kaban.tv/archive/rossiya-1/2012-06-22/434330 Довольно подробная подборка
по 09 05 2012

22.06.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lifenews.ru/news/94793
Пассажиры Ан-2 звонили друзьям перед исчезновением
В последний раз Дмитрий звонил Сергею как раз в роковой вечер, незадолго до отлета.
- Серега, не хочешь покататься на кукурузнике? Есть такая возможность, - предложил Ушаков. - Мы вечером собираемся лететь недалеко, до Кытлыма, максимум на полтора часа.


http://radiovesti.ru/articles/2012-06-20/fm/53904
Есаян Рубен
Пропавший Ан-2 мог столкнуться с горой
20 июня, 2012 г.

22.06.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.ru/news.asp?id=251718&sec=0
Самолет ВВС Индонезии рухнул на жилой комплекс в Джакарте
.21 июня 2012 года 12:55

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 antidoteNG пишет:


«На 28 июня у нас выполнен 188 полет. 171 часов налета. Такого еще не было в истории поисков, чтобы столько летали на поисках одного пропавшего Ан-2», – говорит Сергей Прусов.

но, пока, безуспешно ((

04.07.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/04/13/232916.html
13.04.2012, 14:45
Ространснадзор запретил полеты в аэропорту "Уктус"


http://izvestia.ru/news/528993
2 июля 2012, 16:25 | Политика | Александр Лукманов
Малая авиация на Урале осталась без связи с землей

04.07.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/press-czentr/.../arxiv-novostej/ispyitaniya-samoleta-an-2.html
02.12
В феврале 2012 года в ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» продолжились испытания самолета Ан-2 с американским двигателем TPE331-12UHR фирмы Honeywell, но теперь уже с новым 5-ти лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской фирмы Hartzell.


https://www.federalregister.gov/articles/2006/07/...
Airworthiness Directives; Honeywell International Inc. TPE331 Series Turboprop Engines
A Rule by the Federal Aviation Administration on 07/20/2006
ФАУ принятие новой директивы летной годности (AD) для Honeywell International Inc двигателей TPE331 серии. Эта AD требует начальных и повторных проверок устройств управления подачи топлива, по поводу износа или повреждения. Это результат отчетов о потере управления подачи топлива, что приводит к превышению скорости двигателем, перегрузке, перегреву, отказу ротора


https://www.federalregister.gov/articles/2002/06/...
Airworthiness Directives; Honeywell International Inc. (Formerly AlliedSignal Inc. and Garrett Turbine Engine Company) TPE331-11U, -12B, -12JR, -12UA, -12UAR, and -12UHR Series Turboprop Engines
Эта поправка принимается для новой директивы летной годности (AD), которая применима к компании Honeywell International, Inc TPE331-11U,-12В,-12JR,-12UA, 12UAR-и-12UHR турбовинтовой серии двигателей. Это действие требует повторного спектрометрического анализа масла (SOAP), SOAP оценки тенденции и проверки и замены некоторых компонентов коробки передач.
Действия, указанные в настоящем AD предназначены для предотвращения от чрезмерного износа механизма, который может привести к фрагментации коробки передач, остановке во время полета, и превышению скорости ротора двигателя

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=IMo233eO1Zc Кадры решают всё!

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, большинство лётных происшествий программируются на земле:

"... И главный критерий для многих авиакомпаний это не техника пилотирования, а знание английского...
...Три года назад Минтранс отменил классность. Раньше, чтобы стать пилотом 1-го класса, нужно было отлетать 10-15 лет, а сейчас получается, что пилот-первогодка только из училища ничем не отличается от умудренного опытом и сединами летчика. Словом, недоученность - типичная черта нашей современной авиации.
Недоученность летчиков - во многом результат развала многих летных школ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/03/239902.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.