Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, большинство лётных происшествий программируются на земле:

"....Экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов..."
http://sport.mail.ru/news/hockey-russia/10143579/?frommail=1

06.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один скрывал свои болячки, чтобы летать, другой изыскивал резервы из состава, чтобы выполнить договор оказания услуг, и все против закону по понятиям. В результате молодь, которой жить да жить, под плитами.
А гарант все про технику некудышную, да про технику советскую, вроде как старую совсем.
Да в тюмени молодь еще не оперившаяся, но уже КВС других заваливает.
Вот так и живем по ящику для народу позитив с уверенностью. что идем правильной дорогой, а натуре сплошное болото с разрастающимся камышем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/13/240553.html Хоть статья и бестолковая, выходы быть должны, хотя бы для тех кто меж сопок не редко крутит. Ежу понятно - не видели пилоты, что впереди. Прибочик нужен, ну хоть маячок на вершинки при подходах к площадкам. Вон моряки, маяки свои древние не отменяют, (я не про прожектора, ясно, говорю) и ни кто не мешает им современной навигацией пользоваться.

16.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое забавное с укрупнением авиакомпаний это то, что любая реорганизация авиакомпании путем слияния и поглощения увеличивает риски вдвое. Ничего личного, всего лишь статистика (мировая).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Собянин навестил в больнице двоих пострадавших в
"аварии"
самолета Ту-204 во "Внуково"
Поделиться

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в понедельник в Первой градской больнице имени Пирогова, где находятся двое пострадавших ...."

+++

О какой "Аварии" перепечатка?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Между тем ясно, что катастрофы можно было избежать, если бы диспетчер аэропорта не совершал одну роковую ошибку за другой. И этот факт должен стать достоянием гласности.

Наконец, не менее важным представляется и то, что российской стороне необходимо провести собственное расследование и обнародовать его результаты. Это в интересах не только ГСС и ее заказчиков, но и всех пассажиров. Напомним, что сразу после катастрофы SSJ почти все западные СМИ сделали предположение, что причиной трагедии стал отказ техники. Но выяснилось, что это не соответствует действительности....

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напомним, что сразу после катастрофы SSJ почти все западные СМИ сделали предположение, что причиной трагедии стал отказ техники.

я читал западные СМИ в оригинале и там таких предположений не было. не гоните.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Столкновение с землей могло произойти мгновенно и неожиданно, а не в результате отказа какой-либо технической системы,...
--
Зто "Немецкая волна", то же было перепечатано массовыми ж-лами Шпигель и Бильд (либо наоборот, от них пришло), пересказано на ББС, Свободе, радио Рэка..... и т.д. и т.п.
(слежу, по долгу службы)



Кто может прочесть все СМИ, как вы, Моше, пишите (или все)
Суть тут в политике. Посмотрите старое кино "Спасите Конкорд". Как раз про это.


Но сейчас, можно сказать, всё выяснилось. И техника виновата не в смысле отказов, а в том, что пилоты не знали где находятся, так же и "поводырь"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...11 тыс. футов (3553 тыс. м). Экипаж разбившегося российского самолета перед крушением запрашивал разрешение на снижение до 6 тыс. футов (1829 тыс. м). "Если ситуация такова, как я ее себе представляю, самолет не упал, а врезался в отвесную скалу", - отметил индонезийский эксперт...."

даже тут ошибаются в переводах метров в футы - 11 тыс. футов (3553 тыс. м)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


... Мои постоянные читатели знают, что я абсолютно уверен в то, что организация МАК - межгосударственный авиационные комитет по существу является организованной преступной группировкой (ОПГ), и все расследования авиакатастроф которые произвела эта организация полностью сфальсифицированы. Конечно это утверждение надо доказывать по каждой авиакатастрофе, но доказательства у меня есть - сотни фактов. И вот при каждой новой авиакатастрофе я каждый раз жду: а каким образом эта следственная организация станет обманывать авиаторов и весь народ на этот раз? Я считаю, что в МаКе подделывают практически абсолютно все- записи речевых самописцев разговоров пилотов в кабине, записи параметров полета разбившихся самолетов и даже ставят фальшивые летные эксперименты - как например с Як-42 якобы создавая аналогичные условия Ярославской катастрофе. Но МАКом используются не только эти приемы обмана населения, но еще они каким-то образом заставляют государственных служащих давать фальшивые интервью - рассказывая народу дезинформацию, то есть сообщать СМИ (Средствам Массовой Дезинформации) заведомый обман. Это например Летчики-испытатели проводившие экспериментальные взлеты Як-42 для исследования Ярославской катастрофы, но особенно часто обманщиками являются диспетчера взлета и посадки -которых руководство МАКа принуждает давать лживые интервью в СМИ, с целью обмануть весь российский народ. То есть я так полагаю, что после каждой катастрофы в МАКе пишут обманный текст и дают его диспетчеру аэропорта, который и обзвучивает по памяти этот текст перед журналистами.
И как вы знаете - издан закон, запрещающий разглашать обстоятельства любой авиакатастрофы до окончания следствия и проведения суда. Но на самом деле этот закон постояннно нарушается, и никогда еще ответственные за его нарушение не понесли ответственность. То есть диспетчеры аэродромов не имеют права расказывать журналистам то, что произошло в ходе каждой конкретной катастрофы - иначе этих диспетчеров надо судить за разглашение важной информации. Но никакого суда над ними никогда не происходит - а почему? Да ясное дело, что МАК заставляет диспетчеров рассказывать журналистам информацию удобную для МАКа! И только поэтому МАК не дает возможности судить диспетчеров за общение с журналистами!
Но по последней Внуковской катастрофе диспетчер почему-то не рассказал как происходила эта катастрофа, хотя он конечно все отлично видел. И это вызвало удивление у некоторых наиболее умных авиаторов на авиационном форуме:
http?://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_20.shtml
2 Three One Zero:
Заметили: нет публикаций записей с камер наружного наблюдения, нет утечек от диспетчеров посадки, нет утечет от персонала аварийных служб.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Alex Skyboy: И действительно, где интервью диспа, как это было и в Перми и в Ярославле?
(если хотите пройти по ссылке, то уберите восклицательные знаки: http?)

А вот практически по всем остальным авиакатастрофам такие рассказы диспетчеров были!
http?://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=32696
"В свою очередь, руководитель полетами аэродрома Большое Савино в Перми Ирек Бикбов .... В телефонном интервью "Первому каналу" диспетчер, который вел самолет почти до момента аварии, сообщил"... - А кто ему разрешил давать интервью?
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=32696
http?://lifenews.ru/news/45477
По Домодедовской катастрофе Ту-154 2012 декабря "Руководитель Центра управления полетами аэропорта Домодедово рассказал о действиях своих сотрудников во время аварийной посадки Ту-154.." - А кто ему разрешил давать интервью?

http?://lifenews.ru/news/61738
Диспетчер обвинил пилота в крушении Ту-134....( 21 июня 2011) - А кто ему разрешил давать интервью?
После катастрофы Ил-76 в Мирном диспетчер рассказал журналистам:
"- Я работал ночью на взлете, - рассказывает диспетчер аэропорта Мирный Владимир Пономарев. - А кто ему разрешил давать интервью?
http?://news-nomad.ru/society-ru.php?id=113
"Диспетчер аэродрома «Северный» эксклюзивное интервью"
О том как разбилься польский самолет Ту-154М с государственной делегацией. - А кто ему разрешил давать интервью?
http?://lifenews.ru/news/68931
38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой. - А кто ему разрешил давать интервью?
Я думаю что всем умным людям должно быть понятно, что эти многократные нарушения закона стали возможны только при условии, что МАК сам разрешает диспетчерам рассказывать журналистам строго ограниченную информацию.
И вот обратите внимание: произошла авиакатастрофа Ту-204 в аэропорту Внуково, диспетчер разумеется отлично видел все, что происходило, и каковы были его слова пилотам нетормозящего самолета, но в Средствах Массовой Информации до сих пор нет интервью с этим диспетчером! А почему во всех других случаях такие интервью есть, а в этом - нет? Никто из вас не задумался над этим вопросом?
Поэтому у меня и в этом случае появилось подозрение, что МАК опять хочет обмануть весь народ, и состряпать какую-нибудь лживую версию этой катастрофы, но они на данный момент пока даже не придумали в какую сторону им надо извратить реальный ход событий, и поэтому не дают разрешения диспетчеру дать интервью журналистам, хотя тот несомненно много чего странного увидел и знал.
Вот например: выжившая стюардесса сообщила, что их авиалайнер перед посадкой целый час кружил в воздухе, вырабатывая топливо.
Стюардесса рассказала о крушении Ту-204 11:29 / 30.12.2012
http?://www.dni.ru/incidents/2012/12/30/246009.html
Цитата: Следователи, выясняющие причины крушения Ту-204 в столичном аэропорту "Внуково", рассматривают три основные версии: ошибка экипажа, погодные метеоусловия и отказ техники. Меж тем бортпроводница, выжившая в этой катастрофе, сообщила, что проблемы начались еще в воздухе.
Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ.
Ту-204 компании Red Wings доставил в чешский город Пардубице туристов, возвращался в российскую столицу налегке (на борту был только экипаж). По свидетельству пассажира рейса 9267 Москва – Пардубице Виктора Воеводина, у вылетевшего из Москвы в Прагу утром 29 декабря самолета были проблемы при приземлении в Чехии. После касания задних шасси пассажиры начали хлопать, но после касания носового шасси все затихли, потому что упали крышки, под которыми должны находиться кислородные маски. Удар был очень сильный, информируют Вести.Ru.
В 16:30 борт начал заходить на посадку, взлетная полоса была чистой. "Коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе был более 0,5. Это очень хороший коэффициент сцепления. По информации от руководителей полетов и диспетчеров, которые наблюдали за посадкой самолета с высокого командно-диспетчерского пункта в аэропорту "Внуково", машина приземлилась в зоне посадки, но по какой-то причине не сумела остановиться в пределах взлетно-посадочной полосы", – сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
Очевидцы говорят разное: кто-то утверждал, будто еще в воздухе у самолета загорелся правый двигатель, на большой скорости самолет снес навигационные огни, проломил ограждение и упал с бетонной отмостки трехметровой высоты на Киевское шоссе. Корпус разломился на три части, нос вместе с кабиной пилотов оказался на дороге. Киевское шоссе – трасса загруженная, но никто из проезжавших мимо автомобилистов не пострадал. Обломки самолета усыпали дорогу, правое крыло загорелось, но взрыва не было."
Итак, предварительная информация: самолет час кружил, перед посадкой. Однако это опровергается флайтрадаром - любители рассматривать эту интернет-программу утиверждают, что долгого кружения этого самолета в воздухе над аэропортом не было. И к томуже джурналисты не могли беседовать лично с бортпроводницей Кристиной Барановой, так как она на момент выхода газеты еще находилась в больнице. Но тут читателям надо понимать следующее: Во-первых, Кристина Баранова передала свой рассказ ухаживающим за ней медсестрам или врачам, а эти медсестры изустно перессказали его родственникам пострадавшей бортпроводницы. И уже родственники рассказали что услышали журналистам - то есть те получили это из третьих уст. Это похоже на детскую игру в "испорченный телефон" - когда ряд детей шепетом передают друг другу какое-нибудь слово, но из-за того, что они всегда ошибаются, то в конце оказывается что они все исказили. И в случае с рассказом травмированной бортпроводницы произошло то же самое: из-за того, что информацию передавали аж четыре раза (четвертые - это сами дурналисты еще изменили ее печатая статью в свою газету), то первичная информация оказалась значительно изменена. То есть этот лайнер наверняка не кружил час над аэропортом, а вероятнее всего начал сбрасывать лишнее топливо еще во время приближения к Москве. Дело в том, что это предположение косвенно подтверждается тем, что практически никакого пожара у разлившегося самолета не было. И хотя пожарные утверждают, что площадь горения составила примерно 100 квадратных метров, но читателям надо понимать, что площадь получается умножением одного линейного размера на другой, то есть чтобы получить например квадрат площадью 100 квадрытных метров, надо умножить всего лишь 10 метров длины одной стороны квадрата, на 10 ме другой. Значит размер очага был не больше 10 метров - это очень мало для разлива керосина, причем вероятно и эта цифра несколько преувеличена. А это говорит о том, что разбившийся лайнер приземлился практически без топлива - то есть без аэронавигационного запаса. Это в отличие от всем известной катастрофы Аэробуса А310 в Иркутске в июле 2006 года, когда авиалайнер так же не смог остановится, и от удара об ограждение аэродрома он загорелся и там горели 5 тонн топлива аэронавигационного запаса, неизрасходованного во время полета. А в случае катастрофы во внуково видимо аэронавигационный запас был равен почти нулю, и только нерасходуемый остаток топлива в расходном баке вылился наружу и загорелся. Если вы не знаете, керосин способен растекаться тонкой пленкой по очень большой площади поверхности, даже если его совсем немного - например несколько сотен литров запросто создадут площадь около ста квадратных метров.
Как вы знаете - любой самолет вылетает имея дополнительный запас топлива в расчете на различные непредвиденные ситуации - например если из-за плохой погоды - какого-нибудь тайфуна на пути самолету пришлось бы делать значительный крюк, или при подходе к аэродрому из-за большой очереди самолетов ожидающих посади пришлось бы кружить в воздуухе, ожидая своей очереди. Или из-за внезапно ухудшившейся погоды пришлось бы улетать на другой аэродром - возможно даже к другому городу. Вот для этого и имеется дополнительный запас топлива - так называемый АНЗ - аэронавигационный запас. Но если у какого-либо самолета в воздухе вдруг возникла техническая неисправность, то производить посадку лучше всего при наименьшем посадочном весе - чтобы инерция торможения была как можно меньше, меньше и посадочная скорость и нагрузка на крылья и все прочее. И в случае возникновения аварийной нештатной ситуации лучше всего конечно немного перестраховаться и привести самолет к минимально возможному посадочному весу - а для этого разумеется надо выработать весь этот аэронавигационный запас топлива. Но если так и было с лайнером Htl вингс, то значит диспетчер посадки хорошо знал о том, что на его борту происходит какая-то нештатная ситуация! Потому, что несомненно что руководитель полетов много раз разговаривал по рации с экипажем этого лайнера и они ему все подробно рассказали что у них происходит. Но заметьте - сам диспетчер-то очень много знает, но журналистам не сказал ни одного слова - значит ему есть что скрывать! Тогда как во всех остальных случаях российских авиакатастроф диспетчеры аэродромов заливались буквально как соловьи, рассказывая журналистам что они видели и слышали!
Итак, возник вопрос: не была ли причиной кружения этого самолета в воздухе рядом с аэродромом техническая неисправность? Но с другой стороны - возникновение неисправности самолетов прямо в полете - вещь довольно редкая, причем так, чтобы пилоты это сами обнаружили. А вот есть подозрение, что неисправность у них возникла еще в Чехии - во время посадки там - как известно довольно сильно ударили самолет об полосу в процессе приземления. И вероятно, чтобы не рисковать жизнью сотен пассажиров обратно в Москву отправили этот авиалайнер абсолютно пустым - вообще без единого пассажира. Хотя перед новым годом загрузка могла быть очень большой! Я сам не летаю, но вот мнение участника одного авиафорума: Kvasimodo: "Каких других, вы хотите сказать что не нашлось в чехии ни одного человека который хотел бы вылететь в москву. Не знаю как с чехии а с германии билетов нет уже за 3 месяца до этого времени в том числе и через чехию НЕТ." То есть явно что и в Москву из Чехии прилететь перед новым наверняка были сотни желающих, но руководство авиакомпании решило понести огромный убыток и пригнать пустой самолет, понеся при этом гигантские расходы и на бесцельно сожженное авиатопливо, и на аэрпортовские сблоры, и на диспетчерское обслуживание... Ясное дело, что такие пустые рейсы дают огромный убыток любой авиакомпании, и не производятся без крайней необходимости. А какая могла быть необходимость лететь пустым этому авиалайнеру? да скорее всего скрытый технический дефект, который невозможно было отремонтировать на чужом аэродроме в чужой стране, а гораздо дешевле и проще было бы отремонтировать на родном московском аэродроме под обслуживанием российских авиаспециалистов, и пользуясь техническими приспособлениями специально изготовленными для серии этих лайнеров. Поэтому руководство авиакомпании видимо решило рискнуть и отправить этот самолет абсолютно пустым (с небольшим взлетным весом), да вдобавок еще и на всякий случай уменьшить посадочный вес выработкой топлива аэронавигационного запас - то есть все это было известно еще заранее - до момента вылета самолета из Праги... Кстати - я уверен, что разрушенный в катастрофе Ту-204 не загорелся именно по причине того, что он перед приземлением выработал практически все топливо - не оставив даже аэронавигационного запаса, который остается невыработанным у подавляющего большинства нормально приземлившихся самолетов.
У меня есть подозрение, что руководство авиакомпаний, как только получает экстренное сообщение от своих пилотов что у какого-нибудь авиалайнера возникли технические неполадки, то, чтобы не рисковать своей репутацией - если вдруг во время полета пассажиры поднимут панику узнав о том, что самолет на котором они летят неисправен, то руководство авиакомпании тут же отказывается от обратных пассажиров. И если вы забыли, то перед кастрофой Ту-204 авикомпании Red Wings во Внуково в 2012 г, в 2010 году произошла катастрофа тоже Ту-204 компании "Авиастар" - и тоже борт шел абсолютно пустым - совсем без единого пассажира. Как объяснило руководство компании - якобы не нашлось пассажиров на обратный рейс. Но ясное дело что это полный обман.
"....21 марта этот же самолет после вылета из Москвы в Хургаду в районе Орла развернулся из-за того, что экипаж почувствовал задымление в кабине. Самолет совершил аварийную посадку в "Домодедово", однако после осмотра снова отправился в Египет (в Хургаду)." Принадлежащий "Авиастар-Ту" пустой самолет Ту-204 летел из Хургады в Москву и разбился не долетев одного километра до посадочной полосы. И по моему предположение, во время первой аварийной посадки из-за задымления наземные техники так и не смогли точно установить источник первоначальной неисправности. Потом произошел большой скандал, который показывали даже по телевидению - пассажиры гневно обвиняли эту авиакомпанию, что с ними обращались крайне по хамски во время того инциндента, и они понесли убытки. И ясное дело, что авиакомпания не захотела рисковать получить еще один скандал с пассажирами вылетевшими из Хургады - и отказались от них, переложив их на другой самолет. То есть руководство авиакомпании явно пчувствовало что с те Ту-204 может что-нибудь произойти во время обратного рейса из Хургады - и действительно во время захода на посадку в Домодедово 22 марта 2010 г произошла катастрофа этого Ту-204. Но рквоводство авиакомпании до сих пор обманывает российский народ, будто в Хургаде не нашлось пассажиров. И точно так же весь русский народ сейчас обманывает руководство авиакомпании Red Wings будто из Праги не нашлось ни одного пассажира чтобы перед Новым годом прилететь в Москву. В опровержение этого я скопировал несколько постов с одного из авиационных форумов:
http?://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_87.shtml
kulverstukas: , "тут квазимодо писал что на два месяца вперед из Германии нет в Россию билетов , в том числе через Чехию, чехи так же пишут что прегружены туристами"
Kvasimodo: 89кк:
kulverstukas: , тут квазимодо писал что на два месяца вперед из Германии нет в Россию билетов , в том числе через Чехию, чехи так же пишут что прегружены туристами вы,
*************
Я говорил что билеты были, но в 5 раз дороже, с дортмунда, бонна вообще небыло..... Уверен любая турфирма забила бы с чехии под новый год самолёт на москву под завязку.
http?://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_88.shtml
участник дискуссии под ником "s123":
для kulverstukas:
Специально 30дек заглянула для этого на сайт Внуково,где было с утра уже два рейса трансаэро из Пардубице отправлено по 150-200 пассажиров и один ред вингса также (200 пассажиров).
для 89кк: как с пассажирами отправлять? они же в чехии грубо на нём приземлились, наверное была опасность возможных повреждений" 10/01/2013 [20:44:55]
А вот на этом авиационном форуме даже не заикаются о том, почему этот авиалайнер летел пустым! Понимают что дело пахнет керосином!
http?://aviaforum.ru/showthread.php?t=35462&page=58
от Олега Т: Обратите внимание - что у предыдущих рейсов вылетевших в этот же день из Праги - была практически полная загрузка - чуть ли не 100% пассажиров в каждый самолет. А если вы не знаете - то любой самолет приносит прибыль если в рейс куплено не менее 70% билетов, а если продано аж 100% билетов - то такие рейсы приносят сверхприбыли! Потому, что вот эти 30% - они и дают огромную прибыльность авиакомпании, потому, что предыдущие 70% пассажирских мест лишь компенсирую убытки.
Итак, что же получается: на три предыдущих самолета были проданы абсолютно все билеты - и несомненно, что многим пассажирам наверняка даже не хватило билетов! А один россйский самолет при этом улетел абсолютно пустым, Да можно ли поверить в том, что пассажиров для него не было? Нет конечно! Это явный обман со стороны руководства авиакомпании, потому, что скорее всего они узнали из конфиденциальных сообщений, что авиалайнер Ту-204 получил при приземлении в Пражском аэропорту какие-то небольшие повреждения, и лучше его отправить на родину пустым - чтобы не рисковать еще одним скандалом с пассажирами.
Таким образом, можно предположить, что подлетающий к Москве Ту-204 №64047 был неисправен! Но руководство авиакомпании изо-всех сил скрывает это от народа, и я уверен, что они всю вину за катастрофу свалят на погибший экипаж - якобы мертвые пилоты (которые уже никак не смогут оправдаться) совершали ошибочные действия. Тогда как на самом деле вероятно в этом лайнере имелась техническая неисправность, которая и не позволила совершить благополучную посадку. И лично у меня нет никаких сомнений, что руководство этой авиакомпании уже дали взятку руководству МАКа - Межгосударственного Авиационного Комитета, чтобы те сфальсифицировали бы расследование - и не заметили бы никакой технической неисправности у потерпевшего крушение борта 64047, а всю вину за катастрофу свалили бы на погибший экипаж! Не сомневайтесь - так и будет! Виновником этой катастрофы непременно назначат погибших пилотов!
+++
Думаю, достойная точка зрения некоего Олега Т

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Думаю, достойная точка зрения некоего Олега Т

Ну, "внушаить", ни одного факта, только: "очевидно", "у меня есть подозрение", "можно предположить", "с одного из авиационных форумов" и т.п. "Зе брэд оф сэйвэл кобыл"(с).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было писано им 06 01. А что, сейчас есть много неопровержимых фактов? И у нас всё предположения, разве нет? Я не говорю о том, "что и на какой секунде было нажато и включено", но без пассажиров летел, хотя можно было и с ними. Это разве не вопрос.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

"Зе брэд оф сэйвэл кобыл"(с).
====
Не ругайтесь, это очередное подтверждение того, что здешние авиаэксперды лишь ученики Олега Германовича, подлинного виртуального авиаэксперда. :)))

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:но без пассажиров летел, хотя можно было и с ними. Это разве не вопрос.

А почему вообще летел? "Это разве не вопрос".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть допуски при которых можно лететь. Разве не знаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.