Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...прерогатива принятия решения ВСЕГДА сохраняется за пилотом - достаточно простого действия органом управления и автоматика мгновенно «уступит дорогу» человеку. Не выпущенные в автомате спойлеры можно выпустить вручную той же самой рукояткой «Speed Brake», автоматический режим торможения колёс отключается обжатием педалей, АП и АТ отключаются пересиливанием ручки или РУД и т.д. и т.п. Т.е. именно человек, а не автоматика остаётся главным в кабине самолёта. А автоматика только облегчает ему жизнь,"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...На Б777 ЭДСУ ограничивает выход на опасные режимы полета, создавая дополнительное сопротивление на штурвалах, которое может быть преодолено пилотом в случае крайней необходимости, на А320 просто алгоритмически ограничивается выход на опасный режим - ты можешь хоть сломать ручку, а нужного эффекта не будет. И там и там - ЭДСУ. Сдвиг ветра - пренеприятнейшая вещь. В жизни бывают ситуации, когда единственным шансом на спасение оказывает выход за установленные границы. Эрбас в таких случаях не оставляет никаких шансов, и философия Боинга здесь, как по мне, выглядит более предпочтительной. "
+++
Вот и спецы вышли, правда на др.ветке.

28.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
+++
Специалисты, где вы Ку-ку.
~~~~~~~~~~~~~
Что Вам придает уверенность, что специалисты страстно желают с Вами пообщаться?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для личных вопросов не эта ветка.

В игнор.

29.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Cамолет «Chellenger-200» АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокчетав — Алма-Ата около 13.00 (11.00 мск), потерпел крушение, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алма-Аты..."
http://news.mail.ru/incident/11782837/?frommail=1

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде wllwlwlw (если перепутал буквы прошу прощения), как раз в SCATе работает. Прошу поставить свечку на могилу экипажа от всех неравнодушных к авиации.

29.01.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо..

29.01.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

туман, погода хреновая. причин пока не выдвигается. Пипец просто.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/... Не погодилось во Внуково фотографов, то видели бы хоть, на сколько сложна была обстановка с боковым ветром.
Да и не ясно, для чего было на "лёгком" самолёте превышать посадочную скорость...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По скорости сноса дыма от резины, можно предположить, что бок.составляющая ни как не меньше 10-12м.с.
+++
Казахов жаль. Вторая катастрофа за короткое время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре.


Но в ситуации во Внуково, даже если бы двигатели были отрегулированы штатно, выкатывание было неизбежно. "Тяга бы не уменьшилась, но может быть, он выкатывался бы со скоростью 180 км/ч (по факту - 220 км/ч. - "Газета.Ru"), - пояснил Погосян. - И если бы резервная часть полосы во Внуково была больше, самолет поломал бы все стойки, но завяз бы в сугробах".

Глава ОАК напомнил, что реверс дает только 10% от эффективности торможения, при этом его нежелательно включать не скорости больше 100 км/ч, так как "он начинает забрасывать камни в двигатель". 75% эффективности торможения дает шасси. Но из-за сложной метеообстановки и малого веса (самолет был без пассажиров) машина фактически ехала то на правом, то на левом колесах шасси, пилот не мог затормозить с помощью педалей. 15% эффективности торможения - составляют интерцепторы, то есть воздушные тормоза, они не сработали автоматически.

"В инструкции четко написано, что автоматические интерцепторы (щитки на крыльях самолета. - "Газета.Ru") и реверс (на двигателе) включаются, если самолет двумя колесами шасси касается полосы", - пояснил Погосян. В ситуации во Внуково пилот должен был, согласно инструкции, вручную выпустить интерцепторы. "Тогда подъемная сила с крыла уходит, и самолет начинает проседать", - сказал он. Наконец, по словам Погосяна, при риске скатывания с полосы пилот должен был взлетать, а не пытаться тормозить о сугробы: "Самолет на такой скорости - 220 км/ч мог бы взлететь".

+++

Так я и предполагал - техника не виновата.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я и предполагал - техника не виновата.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич это вы СЛО ( Специальный Президентский лётный отряд «Россия») последнему заказчику ТУ-204\214 объясняйте.
У Red Wings Airlines нет денег даже на уплату по лизингу приобретённых ТУ-204 не говоря уже про новые.
Судя по всему, никаких изменений в конструкции ТУ-204 уже не будет. Чаще начнут смазывать концевики, регулировать управление реверсом и дёргать вручную спасительную ручку выпуска интерцепторов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.5-tv.ru/news/66379/
+++
Помню в 70е дальний сват, продавал мороженную рыбу для свиней в РайПотребСоюзе. И продал то не много (на Запора только и хватило), но дали 7 лет.
В подобных случаях, надо бы пожизненное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, я не про свата, про "левого"

14.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/infografika/20130214/922787371.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.