Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

14.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Это всё заслуга "совдеповских" "перетяжелённых и неэффективных" конструкций.



вы идиот. тогда на танках летать надо получается.
Все проще. у каждого самолета есть душа. они все разные. любите его и он вас не подведет..


Sergey66, а не пошли бы вы в попу..

14.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Людей жалко... И уже второй сходный случай за последнее время - Казахстан, а теперь Украина. Почти полное отсутствие видимости из-за сильного тумана...

wllwlwl пишет:
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Это всё заслуга «совдеповских» «перетяжелённых и неэффективных» конструкций.



вы идиот. тогда на танках летать надо получается. Все проще. у каждого самолета есть душа. они все разные. любите его и он вас не подведет...

wllwlwl - Вы правы, но кроме души есть ещё один немаловажный момент. У турбовинтового Ан-24 нагрузка на крыло почти в два раза меньше, а скорость захода на посадку около 200 км/ч, что примерно на 40-60 км/ч меньше, чем у современных реактивных лайнеров. Так что дело совсем не в количестве «совдеповского» железа, а скорее всего в кинетической энергии удара.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...количестве «совдеповского» железа, а скорее всего в кинетической энергии удара.
Но эти скорости (и энергии удара) от нагрузки на крыло. *(кг:м.кв) У Ана и крыло побольше, чем принято в "цивилизованных странах", и перетяжелённое то оно... И ещё фактор запаса прочности по перегрузке. В совдепии, как помнится он поболе был (2,5), чем там, где писал уже.

Помнтся, в 77м в Кургане, при наборе обрезало правый, завалились слегка и пошли в облаках, в ливень, обратно. Зал даже не заверещал. Не только ЛА, но и народ крепок был... А подле полосы уже пожарки и пр. Сели на очень мокрую, катились без реверса до конца, юзили. И опять всё спокойно.
Дали другой Ан, и хоть бы кто от рейса отказался.

Я уже писал, чуть покомфортнее Ил-18 (шумновато и тряско в туалете), и я бы по сю пору с удовольствием летал бы им. Помню, откупоришь пивко, закуришь Беломор, и не торопясь из Омска в Москву, за 36 рублей всего (10 поллитр, или два хороших ужина в кабаке. Это кому сравнить цены интересно).

А идиоту отвечу. Не на танках, но и не на скорлупках.
Ан-10 сняли, но и Каравэллу, и Конкорд сняли. Всякое было при старте коммерческой авиации больших масштабов. Надо сказать, и сейчас, ещё в горшке бурлит, но понемногу, успокаивается. И видно, что Ан-24, конструкция 55-60г.г. отнюдь не худшая.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично считаю Ан-24 и Ан-2 одними из лучших самолетов в истории авиации. Китайцы 24-й вон до сих пор делают с небольшими изменениями. А Ан-2 это вообще легенда. Так что прежде чем грешить на "железо", лучше подождать фактов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хто на железо грешит? Тут только молодые да зелёные всё тамагочи с крылышками хотят, им всё экономику - денег подавай.

Вот ещё случай. В начале "перестройки", в Кустанае пьянненькие садились. "Проснулись", а полоса - вот она, и тот кто посредине сидит, вдруг "стянул газы" левому дв. Пока разбирались... Хлопнулись со скольжением, и почти, поперёк полосы. Ну вынесло через сугробы и РД, донесло аж до стоянки Ан-12х космического спас-отряда, поломали нос одному, сами разломились. И что? Стюардесса ключицу сломала о багажную полку. Ни прочих травм, ни пожара. Ан-24 долго в том же Кустанае ремонтировали. Пилотов судили. Присудили к условному и штрафам.
Интернета тогда не было, да и СМИ не шибко смаковали. Жертв то ведь не было. А они, как вороны, где кровь, там и кружат...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При подходе к аэропорту произошла остановка одного двигателя, экипаж в нарушение правил не сообщил об этом органам УВД и продолжал снижение. На высоте 60 м и расстоянии 400 м от ВПП самолет повело налево и диспетчер дал задание уходить на второй круг, и при включении взлётного режима второго двигателя самолёт свалился и упал на землю за 162 м до начала ВПП и в 477 м слева от её оси, при посадке самолет заскользил по снежному полю и задел стоящий на нём военный Ан-12.
+++
Это нашёл в сети про это. Самолёт значится, как "потерянный". Или я запамятовал или тут наврали, но помню его в тёплом ангаре под покраской...

15.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в "цивилизованных странах" подходы тоже несколько отличаются: dash 8 и ATR вспоминаются, Q400 и 72-500, например.

15.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу АП под Алматой.
http://www.time.kz/articles/zloba/2013/02/14/vladimir-denisov

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/multimedia/265/ровный репортажик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...13 февраля:

- на Украине, в Донецке разбился Ан-24 - садился в тумане, из 52-х на борту только 5 погибших... что, реально - чудо:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/53.html#p226804 ...
+++
Уважаемый лейтенант, вовсе не "чудо" это, а нормальный русский самолёт, который хоть частично спасает людей. Я не так давно описывал пару происшествий, свидетелем которых (последствий) случилось быть.

Если теперяшние деятели ещё, в борьбе за куш снизят требования по прочности, любой выкат будет смертельным.

07.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aktau-business.com/2013/03/07/scat.html
Только что по лентам информационных агентств прошла информация о том, что самолет авиакомпании SCAT, совершавший рейс из Актау в Тбилиси, аварийно сел в аэропорту грузинской столицы.
"Полчаса назад самолет авиакомпании SCAT рейсом из Актау аварийно приземлился на запасной взлетно-посадочной полосе. Весь салон был заполнен дымом", - сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" источник в аэропорту Актау. По его словам, пассажиров экстренно вывели из салона самолета, у трапа дежурили несколько пожарных машин.
Однако в пресс-релизе, распространенном авиакомпанией сообщается, что при посадке и включении реверса, двигатели самолета засосали реагенты, которыми была обработана взлетно-посадочная полоса, что создало неприятный запах в салоне самолета.
Специалисты аэропорта «Лочини» провели осмотр самолета и он уже вылетел обратным рейсом в Актау. При этом тип воздушного судна и номер рейса, ни в пресс-релизе ни в сообщениях информационных агентств не уточняется. Однако, в расписании рейсов Международного аэропорта Актау указано, что по четвергам авиакомпания «Скат» выполняет в Тбилиси рейс №841 на воздушном судне типа CRJ-200.

07.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:05 Sergey66 пишет:
Только что по лентам информационных агентств прошла информация о том, что самолет авиакомпании SCAT,



Вот именно. информационная атака. Причем такие тупые поводы, вранье и домыслы идут в ход. Похоже где то наняли интернет хомяков.
А самолет реально вылетел обратно, неисправностей нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1tv.ru/news/other/215309 Есть ли выводы уже?

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять CRJ-200.
http://kzinform.com/ru/news/20130327/24785.htmlСамолет CRJ-200 авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Актау
Мангистауская область - 27 марта /KZinform/. Самолет CRJ-200 авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Актау. Лайнер выполнял рейс «Актау – Уральск». После взлета у него произошел самопроизвольный выпуск шасси, сообщает пресс-служба компании.
Экипаж тут же принял решение вернуться в международный аэропорт Актау. Посадка прошла успешно. Пассажиров разместили в гостинице и обеспечили горячим питанием. В Уральск они улетят запасным бортом в 21.00.

И это после аварийной посадке в Иркутске и опять из за шасси
http://irkutskmedia.ru/news/irkutsk/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Четыре человека стали жертвами аварии спортивного самолета, разбившегося вскоре после взлета в районе города Ротенбург в Нижней Саксонии.

Самолет Socata TBM 700 не долетел несколько километров от запланированного места посадки в Ротенбурге. По данным властей, конечным пунктом назначения воздушного судна был Штутгарт.

Первыми об авиакатастрофе сообщили очевидцы падения. Согласно их рассказам, у самолета отказал двигатель.

На месте ЧП находятся представители Федерального бюро расследования авиационных происшествий.

Личности погибших и точные причины аварии устанавливаются, передает Life News.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.