Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поучи жену щи варить (если сама машка, не жинка чья то)

ВАШИНГТОН, 7 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Президент США Барак Обама внимательно следит за ситуацией вокруг авиакатастрофы в Сан-Франциско и выразил соболезнования семьям погибших, сообщил Белый дом.

Два человека погибли, 130 пострадали в субботу при катастрофе самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско. О судьбе 60 человек информации нет.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130707/948077144.html#ixzz2YJbOzpF1

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Two killed and 130 injured in San Francisco jet crash, 141 Chinese aboard
http://www.shanghaidaily.com/article/?id=534728&type=World

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, Колмогоров, 2е всетаки умерли.

не о судьбе 60 инофрмации нет, а у 60 паксов личности не были установлены. в риа оказывается тоже клоуны работают.

07.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=520806
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1101795
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ria.ru/world/20130707/948079848.html
http://www.itar-tass.com/c627.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 7 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Один из пассажиров, совершившего жесткую посадку Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско сообщил телеканалу ABC, что самолет едва не упал в океан. По словам Бенжамина Леви, все шло отлично, однако в последнюю минуту самолет оказался слишком близко к воде. "От водной глади нас разделяли 3-5 метров", - сказал он. "Пилот немедленно отреагировал, добавив газу, однако было слишком поздно, самолет зацепился хвостом за полосу разгона, нас подкинуло и два раза ударило о землю, начался пожар", - рассказал он. После остановки лайнера началась экстренная эвакуация пассажиров по надувным трапам. По данным очевидца, многие пассажиры получили травмы и ожоги. ...
************************************
Банально просели при посадке и задели хвостом землю.
Неужто опять пилоты Боинга заигрались ручным управлением.


07.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде Боинги не оснащены системой предотвращающей слишком низкое опускание хвоста на взлёте- посадке как на ССЖ-100 и А-380.
Кто его знает, может аналогичная фишка в случае её наличия и спасла бы самолёт и жизни пассажирам Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско даже в случае посадки в ручном режиме.

07.07.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, а ведь до этого по всем рейтингам Б777 проходил как самый безопасный пассажирский самолёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:13 LHX пишет:

Эх, а ведь до этого по всем рейтингам Б777 проходил как самый безопасный пассажирский самолёт.
+++
А рейтинги пиндосня писала, верно?
Надо полагать, пьяные были и про глиссаду ни чего не слышали и не видели...

07.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:11 musha пишет:
то же стыдобища для уехавшего
+++
стыдобища для уехавшего то, что он уехавший, имбецил ты эстонский.
никому больше не рассказывай ))

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эх, а ведь до этого по всем рейтингам Б777 проходил как самый безопасный пассажирский самолёт.

он и сейчас так по ним проходит.

08.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг-777 и есть самый надёжный самолёт. Это его 2-е крушение на посадке в аэропорту за четверть века их полётов. 1-й раз было в Лондоне, отказал двигатель - примёрз. Там никто не погиб, самолёт слегка шмякнулся задом о полосу.
В этой надёжности Б-777 похож на наш Ил-86, только он его превзошёл потому, что Б-777 выпустили уже очень много (за 1000 штук), а Ил-86 уже вообще списали.
Машина Б-777 быстрая и надёжная, хотя и пугает своими размерами. Видимо, американцы с ним сделали хитрую подстраховку - числа и 3 и 7 считаются выделенными по Библии. Вот поэтому, главным образом, Б-777 и есть такой лучший в мире самолёт на сегодня.
Жаль, что развращённая за 150 лет марксистскими богохульниками Россия упорно продолжает это игнорировать, продолжая плестись по тому гибельному ленин-сталинскому про-западному холуйскому пути.
Вот в гос-управлении США просто не могут пойти по такому же пути, как в авиации - Кое-Что просто не позволяет им это сделать - и поэтому навязываемая всему Миру теми же США система штрихового кодирования, основана как раз на 3-х шестёрках, а не семёрках.

08.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, христиан, с праздником Рождества св. Иоанна-Предтечи (Крестителя).

08.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Гукнулся в первом же полёте...:

"... полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Гука..."
http://news.rambler.ru/19955867/

08.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: ... Видимо, американцы с ним сделали хитрую подстраховку - числа и 3 и 7 считаются выделенными по Библии. Вот поэтому, главным образом, Б-777 и есть такой лучший в мире самолёт на сегодня.



уже нашлись умники, которые все переподсчитали: http://j.mp/16ZpK1C
"...Boeing 777 потерпел крушение 7 числа 7 месяца (июля). На борту самолета находилось 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажиров из Китая и Японии (сумма чисел 1, 4 и 2 дают число 7), 61 гражданин США (сумма чисел 6 и 1 дают число 7) и 16 членов экипажа (сумма чисел 1 и 6 дают число 7)."

08.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же год ? 2013 ни в каком раскладе 7 не даёт... как и дальнейшее накручивание мистики.
Что до "первого полёта лётчика" - то это накручивание истерики нечестными репортёрами. Ну и что, что 1-й полёт. Б-777 в мире столько (заведомо выше 1000 штук), что каждый день и не по одному разу, кто-то из 2-х его пилотов летит куда-то в первый раз. Так же , как и каждый день на какой-то Боинг-777 вводят где-нибудь вообще нового пилота - представьте сколько надо членов экипажа на 1000 самолётов ? Сейчас Б-777 - самый массовый из больших самолётов - на нём перевозят самое большое количество пассажиров на дальние и средние расстояния. В этом с ним конкурируют только А-330+А340 совместно. Это у нас их немного, потому что Россия в целом перестаёт быть авиационной державой. Оно бы м.б. и неплохо, если бы Западники не напирали со всех сторон. То есть неплохо было бы, если массовые перевозки авиации прекратились бы по всему миру одновременно... Но пока прекратились целенаправленно у нас - в России, потому что мы показательно, назидательно и превентивно исключены из "цивилизованного мира", то есть "золотого миллиарда". Исключены самым простым и непробиваемым способом-экономическим: авиабилеты для российских граждан сделаны в 3-5 раз более дорогими, чем эквивалентные билеты для граждан "золотого миллиарда" - Запада. При том, что наши жел.дор. билеты только в 2 - 2.5 раза дороже билетов на железную дорогу на Западе. Потому мы плохо знаем авиационную реальность Запада и просто не наблюдаем какие толпы Б-777 там летают. Это всё мимо нас. Повторюсь, это было бы и неплохо - если бы на равных основаниях - странно всё же, что страна самый большой в мире экспортёр нефтепродуктов в мире - имеет самый низкий уровень авиаперевозок и самые чудовищно дорогие ! - в разы транспортные (и не только транспортные - а вообще энергетические) тарифы в мире. Надо было суметь это сделать - и Запад сумел это полностью организовать в Россиию благодаря правящему режиму, проведшему Приватизацию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.