Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за семь секунд до падения один из членов экипажа говорит, что самолет снижается недостаточно быстро. За 1,5 секунды до крушения пилот призывает сделать второй заход на посадку, однако не успевает выполнить маневр. http://lifenews.ru/news/116068
+++
Как же они там лётают,,, или "кнопочка", всё же, не сработала?

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Шо? Опять?!

"... Самолет Boeing 777 кенийских авиалиний совершил аварийную посадку в Афинах..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/09/258878.html

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В аварии ракеты-носителя «Протон-М» виноват человеческий фактор, так как при сборке ракеты неправильно подключили датчики..."
http://news.rambler.ru/19853175/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"из-за человеческого фактора"

Удивительно бессмысленная фраза. А что от бога, хто подскажет?

22.07.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и окончательный отчет МАК по катастрофе ATR72-201 VP-BYZ, принадлежащего ООО «Авиационная компания "ЮТэйр"

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ATR72-201 VP-BYZ, принадлежащим ООО «Авиационная компания «ЮТэйр», в районе а/д Рощино г. Тюмень 02.04.2012 г.
http://www.mak.ru/
Лично для меня, примечательны сопутствующие факторы, процитирую:
• Недостатки в системе управления безопасностью полетов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» содержащей, в основном, только общие положения и неадаптированной для реализации конкретных мероприятий во всех сферах деятельности авиакомпании, что не позволило своевременно выявлять и устранять имеющиеся риски, влияющие на безопасность полетов.

  • Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник», выразившиеся в несоблюдении ряда требований Руководства по организации наземного обслуживания воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в части подготовки персонала и контроля за выполнением операций по противообледенительной обработке воздушных судов, которые привели к допуску к наземному обслуживанию воздушных судов (в том числе к оценке состояния поверхности воздушного судна и принятию решения о необходимости проведения противообледенительной обработки) лиц, не прошедших специальную подготовку в соответствии с требованиями авиакомпании.
  • Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа (По результатам реализации рекомендаций Комиссии, разработанных до окончания расследования, 05.02.2013 Росавиацией были подготовлены Рекомендации «Защита ВС от наземного обледенения», которые рекомендованы к использованию всеми эксплуатантами. Также с 01.07.2012г. стал действовать ГОСТ Р 54264-2010 «Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов») , определяющего государственные требования в области организации наземного обслуживания воздушных судов, в том числе их защиты от наземного обледенения, включая требования к лицензированию организаций и подготовке персонала, выполняющего соответствующие работы.
  • Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа в части понимания степени опасности выполнения взлета с неустраненным наземным обледенением, его влияния на аэродинамические характеристики ВС, а также назначения и порядка использования противообледенительной системы самолета, что не позволило принять экипажу единственно правильное решение на возврат с маршрута руления и проведение противообледенительной обработки при обнаружении снежно-ледяных отложений на крыле после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета.
  • Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим сваливания, распознаванию приближения самолета к режиму сваливания и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.
  • Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов.
  • Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам. Конец цитаты.

    Думаю, что если бы это была, некая иная "живопырка", а не ЮТы то по этим сопутствующим факторам Сертификата она бы лишилась.

    22.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Красные крылья" после подобных замечаний + претензии по ген. диру, почти на пол года СЭ лишились...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "распознаванию приближения самолета к режиму сваливания..."

    Говорю ж - летать не умеют.
    +++
    Пишут про "наземное обледенение". Как же они взлетели? Допускаю, что взлёт был затяжной, не обычный для пилота. И чего продолжали?
    Беда с этими раздолбаями, сами убиваются и людей убивают.

    23.07.2013 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "... Установлено содержание механических примесей и воды в изъятом топливе. Значение показателей качества топлива, изъятого на месте крушения, имеет отличия от значений проб топлива, отобранных на авиационной площадке города Серова. В частности, обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности, в связи с чем топливо не соответствует требованиям стандартов..."
    http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259921.html

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    О "гордыни" С Мизин речь вёл, и верно. Хоть не "на джете на лазурный берег", а лишь Аннушкой, да залить, что было... Вот и икнул моторишко над просторами тайги...
    Слава богам нашим, дают понять, кто есть кто.

    09.08.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Украинский самолет с курами сгорел в немецком аэропорту
    http://polit.ru/news/2013/08/09/fire1/
    http://korrespondent.net/ukraine/...
    Пожар начался в 4:00 по московскому времени при запуске двигателя самолета, принадлежащего АО «Авиакомпания Украина-Аэроальянс». Все семеро членов экипажа сумели самостоятельно выбраться из воздушного судна, однако груз не удалось сохранить – все куры погибли в ходе пожара.



    09.08.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Справедливости ради надо сказать, что летающих Ан-12 несмотря на почтенный возраст довольно много особенно в ВВС РФ.
    http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12

    05.09.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    «В Атырау самолет "Air Astana" совершил аварийную посадку»
    В Атырау Boeing компании "Air Astana", выполнявший рейс "Атырау-Алматы", совершил экстренную посадку, сообщает ИА Казинформ.
    В аэропорту сообщили, что Boeing находится в Атырау и его осматривают специалисты, однако комментировать ситуацию отказались. Также пока не сообщается, пострадал ли при аварийной посадке кто-либо из пассажиров.
    По словам пассажиров самолета, у судна что-то случилось с шасси. Пассажиров, следовавших в Алматы пообещали доставить в Южную столицу ближайшими рейсами.
    http://news.ivest.kz/...

    20.09.2013 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "....Очередная проблема с главным аккумулятором возникла сегодня у пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании ANA...."
    http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264339.html

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Да и х... с ними, не бьются и хорошо, значит не для этой ветки.

    03.10.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    30-местный самолет разбился в Нигерии
    По предварительным данным, вскоре после взлета у самолета отказал один из двигателей. Судну пришлось совершить вынужденную посадку.
    http://www.bfm.ru/news/231437?doctype=news
    http://lenta.ru/news/2013/10/03/crashlanding/
    По последним данным, погибли не менее 8 человек
    Текст Комментарии () 30-местный самолет разбился в Нигерии. Лайнер потерпел катастрофу сразу после того, как поднялся в воздух из аэропорта Лагоса. Об этом сообщают очевидцы, передает «Би-Би-Си».
    По последним данным (на 14.20 мск), как минимум 8 человек погибли. Официально сообщается, что самолет совершил жесткую посадку. Всего на борту, по неподтвержденной информации, находилось 20 человек. Тип самолета не уточняется. На месте крушения над взлетно-посадочной полосой поднимается дым, работают пожарные.

    Крупная авиакатастрофа произошла в Лагосе 3 июня 2012 года. Тогда пассажирский самолет, направлявшийся в столицу страны Абуджу, упал на жилой дом. Погибли 193 человека.

    http://pixanews.com/.../krushenie-samoleta-v-nigerii.html

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.