Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль людей, да и только.

А что за марка, кто пилот, каковы причины катастрофы...

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 октября 2013 года самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в районе села Севрюково Белгородской области. В результате инцидента никто не пострадал. Инцидент с самолетом произошел из-за того, что заглох двигатель.

18 сентября в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа примерно в 38 километрах от поселка Зеленоборск совершил жесткую посадку самолет Ан-2. В результате авиапроисшествия пострадали два члена экипажа и пассажир. По предварительным данным, самолет шел на вынужденную посадку из-за неисправности двигателя.

16 августа в Якутии совершил вынужденную посадку самолет Ан-2, на борту которого находились одиннадцать человек, включая детей. Самолет летел по маршруту город Вилюйск — населенный пункт Кюбяйнде. После того, как люди покинули самолет, он полностью сгорел.

Вынужденная посадка была связана с падением давления в датчике.

30 июля самолет Ан-2 прервал полет в один из районов Тувы и совершил вынужденную посадку в аэропорту Кызыла из-за проблем с двигателем. На борту находилось 3 члена экипажа и 9 пассажиров, никто не пострадал.

28 июля самолет Ан-2, производящий сельхозработы, жестко сел на аэродроме в городе Шахты Ростовской области. У самолета отказал двигатель в ходе испытательного полета. На борту самолета находился только пилот, который скрылся с места происшествия, но затем был обнаружен полицией. Причиной аварии, по сведениям МЧС, стал отказ двигателя при взлете.

28 июня Ан-2 вынужденно сел в лесополосе недалеко от села Некрасовка в Хабаровском крае. На борту самолета было девять человек — два члена экипажа и семь пассажиров. Пострадали пять человек, никто не погиб. Предполагается, что причиной жесткой посадки самолета Ан-2 стал отказ двигателя.

15 мая самолет Ан-2, задев линию электропередачи, потерпел крушение в Ставропольском крае во время сельскохозяйственных работ. При падении он врезался в опору ЛЭП и повалил ее. В результате авиакатастрофы погиб пилот.

23 марта в Усть-Лабинском районе Краснодарского края, выполняя сельхозработы, разбился самолет Ан-2. Один человек погиб, один пострадал.

7 марта самолет Ан-2 Уфимских авиалиний совершил вынужденную посадку, приземлившись в 15 километрах южнее города Нефтекамска (Башкирия). На борту находились три человека — два пилота и сотрудник нефтяной компании, все они получили повреждения различной степени тяжести.

2012

25 ноября 2012 года при взлете с посадочной площадки "Комсомольский" города Югорска Ханты-Мансийского АО самолет Ан-2, на борту которого находилось десять человек, упал и загорелся. В результате находившиеся на борту пилот и пассажиры получили травмы различной степени тяжести, один из пассажиров скончался, а собственнику самолета был причинен ущерб на сумму 3 миллиона рублей.

29 сентября в Свердловской области на аэродроме города Ивдель совершил жесткую посадку самолет Ан-2. Самолет при посадке перевернулся и получил повреждения. Госпитализация находившимся на борту людям не потребовалась. На земле жертв и разрушений не было. Причиной вынужденной жесткой посадки, по предварительным данным, стало то, что во время полета у Ан-2 закончилось топливо.

11 июня с посадочной площадки города Серова Свердловской области без уведомления органов управления воздушным движением в неизвестном направлении вылетел самолет Ан-2. Предполагается, что на его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова — начальника и инспектора. Самолет пропал и найти его не удалось. В ноябре 2012 года из-за ухудшения погодных условий поиски были прекращены.

5 мая 2013 года примерно в 8 километрах от Серова пропавший самолет предположительно, был найден. Предполагаемое место катастрофы обнаружили два охотника из Серова.

22 марта самолет Ан-2 разбился в Белокалитвинском районе Ростовской области, врезавшись в дерево. Самолет совершил вынужденную посадку в районе старой заброшенной взлетно-посадочной полосы. В результате посадки самолет получил повреждения правого крыла и фюзеляжа. Возгорание не произошло, пилоты остались живы. Авария произошла из-за некачественного топлива.

2011

9 октября самолет Ан-2 потерпел крушение в Краснодарском крае, пострадал пилот. Крушение самолета произошло в районе станицы Засовская.

31 августа учебный самолет Ан-2 упал в 200 километрах от поселка Маган в Якутии, происшествие обошлось без жертв. На борту находились три члена экипажа, которых эвакуировал поисково-спасательный вертолет Ми-8.

28 августа в Славянском районе Краснодарского края в 50 км от Краснодара при выполнении несанкционированного полета при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ан-2. В катастрофе погиб командир воздушного судна, находившийся на борту сотрудник агрофирмы получил ранения.

22 августа в Тоджинском районе Тувы при взлете упал самолет Ан-2. В результате происшествия погиб пилот, который являлся владельцем воздушного судна, 7 пассажиров пострадали. По версии следствия причиной крушения стали неисправное техническое состояние воздушного судна и ошибка пилотирования.

2010

13 июля в Староминском районе Краснодарского края разбился самолет Ан-2. По неофициальным данным, самолет производил обработку полей. В результате происшествия погиб пилот.

6 мая в районе города Горячий Ключ Краснодарского края потерпел крушение самолет Ан-2, экипаж которого обрабатывал лес биологическим препаратом против непарного шелкопряда. На борту воздушного судна находились два человека, никто не пострадал.

2009

30 апреля на территории Хангаласского улуса Якутии разбился самолет Ан-2. Во время посадки самолет зацепился крылом за линии электропередач, загорелся и рухнул на землю. Причиной аварии могли стать плохие погодные условия. Все три человека, находившиеся на борту воздушного судна, погибли.

13 июня в городе Приморско-Ахтарск Краснодарского края потерпел крушение самолет Ан-2, проводивший опрыскивание сельскохозяйственных полей. Самолет зацепился за опору ЛЭП, упал и загорелся. Причиной падения самолета, вероятно, стал отказ двигателя. В результате аварии никто не пострадал.

2008

28 июня в районе кубанской станицы Дмитровская в Краснодарском крае потерпел аварию самолет Ан-2. Пилот самолета получил травмы. Кроме него, на борту никого не было. По утверждению пилота, он просто взлетел для проверки работоспособности Ан-2. Несколько лет назад этот самолет был снят с регистрации и длительное время не летал.

27 июня в Серпуховском районе Московской области потерпел крушение учебно-тренировочный самолет Ан-2. Воздушное судно упало в лесной массив вблизи города Пущино в нескольких километрах от аэродрома "Большое Грызлово", откуда он взлетел для ведения аэрофотосъемки местности. При падении Ан-2 загорелся. В результате авиакатастрофы погибли два члена экипажа и съемочная группа аэрофотосъемки в составе трех человек. Причиной происшествия стал отказ двигателя.

7 июня в Труновском районе Ставропольского края потерпел крушение самолет Ан-2. "Кукурузник" упал недалеко от поселка Новотерновский. После падения произошел взрыв, и машина затем полностью сгорела. Погибли два человека — командир экипажа и пилот. Причиной аварии стал туман.

2006

23 апреля в Буденновском районе Ставропольского края упал самолет Ан-2. Самолет принадлежал авиакомпании ЮГ-Авиа и осуществлял работы по обработке полей сельхозпредприятия ЗАО Терский ядохимикатами. В результате крушения самолета погибли 4 человека, один получил ранения. Падение самолета произошло из-за недостатка топлива.

2005

4 сентября в Амурской области потерпел крушение самолет Ан-2, вылетевший из поселка Экимчан Селемджинского района. "Кукурузник" пролетел около 20 км и попал в слой низкой облачности. В этих условиях пилоты потеряли ориентировку, и самолет врезался в склон горы Брюс. В результате катастрофы погибли все три человека, находившиеся на борту.

13 января в Эвенкии в результате катастрофы пассажирского самолета Ан-2 погибли 9 человек, в том числе заместитель губернатора Эвенкийского автономного округа Иван Сафронов. Самолет был обнаружен в районе устья ручья Баженов, примерно в 10 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта, который расположен в поселке Тура.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не "по следам", а лишь перечисление аварий и катастроф самого массового ЛА в РФ. Ясно, что дисциплина эксплуатации сильно упала.
Но что с того? Как её поднять "по следам". В СССР эта дисциплина была строже, но того уж нет.

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо новые ПОД АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И В ДЛИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ

07.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо новые ДВИГАТЕЛИ, ПОД АВТОМОБИЛЬНЫЙ, И В ДЛИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбовинтовой самолет ATR-72, летевший из столицы Лаоса Вьентьяна, упал в реку Меконг при заходе на посадку в пяти километрах от аэропорта.

Официальная причина катастрофы пока не названа, однако известно, что в момент посадки над городом Паксе была очень облачная погода с сильным дождем и ветром. http://lenta.ru/news/2013/10/16/dead/

Не спасла "современная техника" людей. На всё божья воля.

Так чем зти атры лучше анов?

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За все время производства выпущено более 400 экземпляров ATR 72.
На 16 октября 2013 года в различных инцидентах были потеряны 17 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибли 229 человек
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72


Список потерянных Ан-24
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
По неофициальным отечественным и зарубежным данным[1] на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле.
********************************
http://lenta.ru/news/2013/10/16/crash/
На западе Казахстана разбился вертолет Robinson 44, в котором находился президент компании «Талап» Владимир Волков. Об этом сообщает местный портал «Мой город».

Разбившийся вертолет был найден близ поселка Белес, в 35 километрах от Уральска (административного центра Западно-Казахстанской области). Были обнаружены тела погибших: Волкова и сотрудника компании «Талап» Григория Поляничко, также находившегося в вертолете.

В департаменте по ЧС отметили, что воздушное судно представляло собой «груду металла» и что шансов выжить у людей, по-видимому, не было.
По данным областного департамента внутренних дел, 13 октября Волков и Поляничко вылетели на частном вертолете Robinson 44 с аэродрома, расположенного в поселке Ветелки.
Компания «Талап», которой руководил Волков, включает в себя сеть медицинских учреждений и аптек, кроме того, по информации BNews, ей принадлежат крестьянские хозяйства и некоторые другие активы.

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Так чем зти атры лучше анов?

более современные и экономичные, но намного более дорогие
фифтифифти

17.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас не смущает, что среднее количество погибших в катастрофах АТР-72 (74 пакса +2 пилота) - примерно 13,5 в одной катастрофе, очень мало отличается от такового для для Ан-2 (12 паксов +2 пилота) - примерно 13,08 на катастрофу???

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диверсия

30.10.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай Бог, что бы с ребятами все было нормально.

17.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свинья слабоумная, ты зачем второе видео прицепила?

18.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казань Температура +2, ветер 9, слабый дождь
Одна полоса 3750 метров длинна, 60 метров ширина
Вторая полоса 2500 на 45 метров





18.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вечная память погибшим...

18.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Может быть, после всего случившегося, хватит в России летать на сильно подержанных "Боингах"...? ... Которые уже "в хвост и в гриву" успели "уделать" ещё в Африке...:

"...Эксплуатация Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN началась во Франции в июне 1990 года. До 1992 года он входил в состав флота французской чартерной авиакомпании Euralair, а в 1992-1995 годах – эксплуатировался в Air France. Начиная 1995 года, самолет выполнял рейсы для Uganda Airlines, в Африке, затем в Южной Америке и Восточной Европе. В 2008 году был приобретен авиакомпанией «Татарстан»...."
http://www.aif.ru/dontknows/file/1024670

- Может быть, надо сделать в России невозможной эксплуатацию самолётов, взятых в лизинг "на Багамских островах" ...?

- Может быть, лучше таки запустить в нормальное производство свои самолёты, например, Ту-204СМ?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.