Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что...:

"... участники расследования, традиционно рассматривая несколько версий происшедшего, отдают предпочтение человеческому фактору..."
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15703161/?frommail=1

19.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[b]Ну это понятно - а чему ещё может "отдавать предпочтение" такой "специалист в авиации и авиапроме" как министр Минпромторга (!!!) России - дипломированный психолог (!!!) - как не "человеческому фактору ! А настоящие специалисты говорят прямо противоположное: что чиновники российские - лгут как всегда:
**************************************************
http://www.mk.ru/social/article/2013/11/18/947019-ubiystvennaya-zhadnost.html

Убийственная жадность
Реплика спецкора отдела силовых структур Ольги БОЖЬЕВОЙ

У кого-нибудь есть сомнения, что виновными объявят погибших пилотов? Лично у меня нет. Это было понятно после первых же комментариев наших авиационных властей. Плохое топливо, погода, недоученные пилоты, даже теракт — все что угодно, только не старая техника «секонд-хэнд». Это — табу!

Хотя практически у всех сразу же возник вопрос: как самолет, отлетавший 23 года во Франции, Бразилии, Румынии, Болгарии и даже африканской Уганде, вдруг объявился в Казани?

Но профессионалы российского авиабизнеса очень оперативно на этот вопрос ответили — в первые минуты после трагедии сразу же объяснили нам, пассажирам-дилетантам, что понятие «старое воздушное судно» представляется некорректным».

Нет, оказывается, в российской авиации старых самолетов — это все оптический обман. Есть лишь «корректное» понятие: «летная годность». Если «самолет находится в воздухе, если он летает, это значит — у него действует так называемый сертификат летной годности — документ, подтверждающий, что самолет находится в эксплуатационном состоянии, что он обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров при выполнении полетов».

И ведь не придерешься. Как и везде.

Вот после наводнения на Дальнем Востоке стены саманной избушки покосились, кажется, что вот-вот упадут, но нет — оптический обман, крыша-то пока держится! Подопри ее деревянными палками да живи. Потому комиссия вполне корректно заключает: «дом пригоден для проживания». Это документ, между прочим. Его профессионалы пишут. А тут целый железный самолет...

Это только немцы или французы лет 7–10, не больше, отлетают, а затем сплавляют свой самолет куда-нибудь в Румынию или в Африку. Там его укатают как сивку-бурку, побьют о полосу где-нибудь в Бразилии, как казанский «Боинг», а мы перышки ему после Уганды почистим, крылышки помоем, корректный документ напишем, и — вперед, в российское небо.

И при этом выбора у нас, пассажиров, на чем летать — нет. Те 50 человек, разбившихся в Казани, должны были лететь совсем на другом самолете. Но в авиакомпании кто-то решил, что их полет на том «Боинге» обойдется дешевле, и заменил машину из соображений экономии — законное и корректное решение авиаперевозчика.

Это на базаре некорректно, когда тебе вместо помидоров одного сорта подсовывают другие. В аэропорту — иное дело. Тут каждое судно, как нас уверяют, «обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров при выполнении полетов», а потому пока в него не сядешь, можешь и не узнать: на 23-летнем «Боинге» ты летишь, 30-летнем «Эрбасе» или на новеньком «Суперджете».

Какая разница, на чем биться? Жизнь пассажира ведь застрахована. Если что, семья получит пару миллионов. Вполне корректно.

Причем в данном случае к самому «Боингу» претензий меньше всего. Эта модель самолета самая массовая, а значит, отработанная. Разве их вина, что казанская авиакомпания — уже седьмые руки, которые взяли в эксплуатацию этот самолет? Более того, на «Боинг» специалисты возлагают большие надежды в этом расследовании. А также на специалистов из Агентства по безопасности на транспорте США, которые выразили готовность провести независимую экспертизу этой катастрофы. Им как-то верится больше, чем нашим чиновникам с пачками «корректных» документов.
****************************************************
[/b]

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 256256 пишет:"... А ведь на SSJ-100 попасть в такой переплёт НЕВОЗМОЖНО из за умной автоматики которая не даст самолёту попасть в опасные режимы приводящие к сваливанию...."

- Кажется, я это уже когда-то слышал... А, вспомнил - вот когда:

"...Самолёт Superjet-100, пропавший с экранов радаров недалеко от Джакарты (столица Индонезии), на самом деле никуда не исчезал, считает директор по управлению проектированием...
— Этот самолёт буквально думает за пилота. Он не мог исчезнуть, — заявил Панков..."
http://www.aif.ru/society/news/132288


19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что конструкция "чёрных ящиков" на "Боинге" оказалась слабовата:

"... И вот здесь — неприятный сюрприз. Речевой капсулы не оказалось. «Речевой самописец не обнаружен на месте происшествия. Обнаружен только вот этот корпус....
....В прочном корпусе остались только дыры. Возможно, капсула лежит еще где-то здесь, разброс обломков в казанском аэропорту — в радиусе 500 метров. Возможно, модуль сгорел во время взрыва топливных баков. Пожар не могли потушить почти 12 часов. В любом случае — пока последние переговоры экипажа самолета остаются не известны...."
http://news.rambler.ru/22255889/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 256256 пишет:
Надо же, а как с теорией Назаренко что именно на Боинге в ручном управлении штурвал сигнализирует пилота о начале сваливания.
Назаренко Юрий Анатольевич так ради чего вы SSJ-100 поносили и Боинг рекламировали...
*******************************************************
Тебе, болезному, провторяю: сие не есть моя теория. Это принятая в компании Боинг концепция автоматизации на борту, которой они придерживаются. Суть этой концепции ты до сих пор не понял и понять никогда не сможешь, поскольку Боженька ума тебе не дал, а родители плохо воспитали.
SSJ-100 поношу не я, а такие больные на всю голову "болельщики", как ты. Вонь, которую распространяешь ты на этом и других ресурсах, ничего, кроме очевидного вреда тем, за кого ты так "болеешь" не приносит...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дважды 256, а кто такие "мы"? :)
P.S.:
Отправляйтесь-ка в игнор все вместе, только помните - дятлы умирают от сотрясения мозга. Не смотря на то, что мозга у них практически нет... :)

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:10 256256 пишет:"... про оппозицию проекту SSJ-100 вам уже высказывался...."

- Выскажусь с удовольствием ещё раз:

05:48 Антипов Владимир пишет:"....
Чиновники свое отношение к Ан-148 высказали официально:
Поддерживаться этот проект не будет, так как он конкурент SSJ.
Но ладно бы не мешали.
Так нет
Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
А потом Белова просто убрали из АК, в том числе и за излишнюю активность по Ан-148
А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
Кроме того неофициально, рекомендовали рук-ву некоторых АК не связываться с Ан-148.Кроме того говорили, что получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа, типа мощности производства не достаточны.
В АК все эти факты известны и даже больше.
И кто в этих условиях будет размещать заказ.
Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.
С той лишь разницей, что ВВП боятся...."

08:36 Антипов Владимир пишет:".... Белов всегда прямо заявлял, что эксплуатация 148 их устраивает и они намерены выбирать опцион.
2. Во вторых
Заключив в 2003г соглашение о намерениях по поставкам Ту-334, авиакомпания через год в твердый контракт это соглашение не перевела, отказалась от своих планов в отношении Ту-334.
Произошло это после увольнения Никитина с МиГа,
когда Коптев озвучил планы переноса производства Ту-334 в Казань и резкой реакции Касьянова на эти планы.
На одном из совещаний Касьянов заявил, что Они не допустят производства Ту-334 в Казани.
Отношение Грефа к проекту Ту-334 было также известно руководству в Пулково.
Белов открыто сказал, что отказ от Ту-334 обусловлен негативным отношением чиновников к этому проекту.
И Ан-148 к этим событиям не имеет ни какого отношения...."

08:58 Антипов Владимир пишет:"... бывший советник первого президента РТ Минтимера Шаймиева, а ныне - директор Института истории академии наук РТ Рафаэль Хакимов:
"Я сам присутствовал на выездном заседании правительства России в казанском Кремле, на котором Касьянов (Михаил Касьянов в 2000 - 2004 годах - премьер-министр РФ –авт.) сказал: «Мы вам не позволим ставить на крыло Ту-334! Ту-214 вы сами смогли лицензировать, вот и делайте с ним, что хотите».
И далее из этого же интервью
Вы знаете, в чем только не обвиняли нас за производство «тушек»: что Татарстан хочет отделиться и создать свою авиацию – до этого доходило, причем публично. Шаймиев в итоге махнул рукой: «Я устал отстаивать их авиацию. Она нам уже ничего не дает - и прибыли нет, и народ разбежался...."
09:22 Антипов Владимир пишет: «… Ты в экономике ноль.
ВАСО берет деньги у ОАК в виде займов и кредитов.
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ.
ЭТО И ЕСТЬ ИСТОЧНИК ПОСТУПЛЕНИЙ ДЕНЕГ НА ВАСО

И ЕЩЕ:
Из материалов Счетной палаты:
"В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
На что счетная палата отреагировала следующим образом:
"Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ».
Представляется, что с учетом непринятия Минфином России, Минпромэнерго России и Роспромом мер по организации серийного производства самолета Ту-334 имеются основания, по которым указанный факт может быть квалифицирован в качестве нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой «федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…..».
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2799.html?#p279305


- В том числе поэтому лично я столь негативно отношусь к проЖекту ССЖ-о...
Поскольку его страстно поддерживают те самые чиновники, которые губят "на корню" все остальные авиапроекты РФ....

- Лично я уверен в том что проект ССЖ-о - худший путь развития авиапрома РФ... Хуже наверное только бульдозером по оставышимся ещё работающим цехам ...

- Кукушёнок, он и есть кукушёнок, может расти только за счёт убийства своих молочных "братьев"...

- Кроме того:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- Более того, выяснилось, проект ССЖ-о основывается на принципах, тупо копирующих фирму "Боинг", ... от которых сам "Боинг" уже кажется отказался:

26.10.2013 Явкин Александр пишет:"... Выделю слова академика Г.В. Новожилова:

"Я всю жизнь считал, что самолеты проектируют, а их, оказывается, интегрируют. То есть по аутсорсингу заказывают одному крыло, другому - фюзеляж, третьему - силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, потом все складывают, запускают в серийное производство и получают машину. Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет"

и продолжу. Интересно, что к моменту опубликования слов нашего выдающегося авиаконструктора в правоте его предположений уже убедились на самом Boeing и приступили к срочной корректировке подхода к проектированию
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/21/what-went-wrong-at-boeing/ (перевод ниже) :

Boeing enthusiastically embraced outsourcing, both locally and internationally, as a way of lowering costs and accelerating development. The approach was intended to“reduce the 787′s development time from six to four years and development cost from $10 to $6 billion.”
The end result was the opposite. The project is billions of dollars over budget and three years behind schedule. “We spent a lot more money,” Jim Albaugh, Chief of Commercial Airplanes at Boeing, explained in January 2011, “in trying to recover than we ever would have spent if we’d tried to keep the key technologies closer to home.”

"Боинг с энтузиазмом использовал аутсорсинг, как внутри страны, так и на международном уровне в качестве средства снижения стоимости и ускорения проектирования. Такой подход имел целью снизить время разработки с 6-ти до 4-х лет и стоимость разработки с 10-ти до 6-ти миллиардов долларов.
Конечный результат был полностью противоположным. Проект превысил бюджет на миллиарды долларов и сдвинулся вправо на три года по сравнению с графиком. "Мы потратили намного больше денег" - объяснил Руководитель отделения Коммерческие самолеты Боинга Jim Albaugh в январе 2011-го. "В попытке возврата потраченного, мы стараемся сохранить ключевые технологии у себя".

Вот так закончился экперимент, продвигаемый в проектировании в России в настоящее время...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/703.html

- Как-то так...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Микроскопический мозг дятла способен воспринимать только твиты. Приведенные Вами цитаты ему не под силу...

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведенные Вами цитаты ему не под силу...
====
Цитаты из желтых украинских газет?
Поберегите мой мозг :-)

Мозга Андрюши явно не хватает на то, чтобы посмотреть отчетность ГСС (она же формируется для образованных пользователей) :-)

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые данные расшифровки параметрического самописца, разбившегося в Казани Boeing-737, свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг.
====
Что в очередной раз говорит о том, что выбранная ГСС концепция верна.

19.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, по концепции ГСС, подобно вертолету способен зависать на месте?

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Уже получены первые предварительные данные с параметрического самописца, предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг..."
http://news.rambler.ru/22232395/

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, какой заход на второй круг, ты снова бредишь?

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"17.11.2013 в 19.25(мск) в аэропорту г.Казань при попытке ухода на второй круг воздушного судна Вoeing-737-500 ООО «Авиакомпания «Татарстан», выполнявшего регулярный рейс ТАК 363 Москва-Казань, самолет столкнулся с землей между взлетно-посадочной полосой и магистральной рулежной дорожкой, разрушился и сгорел. 44 пассажира и 6 членов экипажа,находившиеся на борту, погибли."
РОСАВИАЦИЯ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.