Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... данные параметрического самописца свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани «Боинга» технических неполадок перед заходом на второй круг, за несколько минут до происшествия. Насколько критичными для полета были обнаруженные неполадки — говорить пока рано.

По словам пассажиров, летевших на этом самолете предыдущим рейсом, «Боинг» был неисправен...."
http://news.rambler.ru/22232395/

- Короче, всё идёт к тому, что пора на законодательном уровне запретить эксплуатацию в России всех этих подержанных Боингов из Африки ... И не только из Африки...

19.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится меня на днях чуть тапками не закидали за небольшой разбор аэродинамики модели. Не верят гуглеиксперды что самолеты от незнания аэродинамики падают значительно чаще чем из-за подшипников в прекрылке. Может тут вспомнят слова одного виртуального спеца, желающего вдвое увеличить скорость выпуска механизации. Катастрофа точно ему в объяснение что дурак в авиации опасен.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... И не только подержанных!

Россия должна летать на самолётах типа Туполев, Яковлев, Ильюшин, Сухой, Антонов!

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, какой заход на второй круг, дорогой?
Ты хотя понятия "уход" и "заход" различаешь?

Катастрофа точно ему в объяснение что дурак в авиации опасен.
====
А еще вспоминается катастрофа 330го над океаном, когда экипаж зачем-то начал тянуть ручку на себя.

А еще скажите, почему не были приостановлены полеты Ан-148 после первого "пикирования"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему или не в тему. Это чисто татарская компания. Она чисто создана (учреждена) на бюджетные деньги. В уставе есть поправка, что на 50% балансовой стоимости можно приобретать земельные участки?! Компания терпит убытки. Постоянные заимодатели болгары (?). Авиационного образования у генерального нет! Похоже что вообще его нет (образования). Судите сами - родился в 1977 году (т.е. 35 лет). Учился в Ташкенте что-то по земле. Далее не имея правильного общения в английском языке уехал в США и там учился на "супер-пупер! экономиста. Ну, так и шел бы там в штатовские компании работать. Не взяли (кому нужен человек не знающий толком английский язык)! А здесь кумы и сваты пригрели. Вот и получилось! Глубоко соболезную Президенту Татарстана, но надо наконец понять, что авиация - это не строительство домов, не добыча даже нефти и газа. Вы видели как вертикально падал самолет? Да когда такое было во всем мире? А это результат той жесткой эксплуатации в других странах.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:41 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:"... В тему или не в тему. Это чисто татарская компания. Она чисто создана (учреждена) на бюджетные деньги. В уставе есть поправка, что на 50% балансовой стоимости можно приобретать земельные участки?! Компания терпит убытки. Постоянные заимодатели болгары (?). Авиационного образования у генерального нет! Похоже что вообще его нет (образования). Судите сами - родился в 1977 году (т.е. 35 лет). Учился в Ташкенте что-то по земле. Далее не имея правильного общения в английском языке уехал в США и там учился на "супер-пупер! экономиста. Ну, так и шел бы там в штатовские компании работать. Не взяли (кому нужен человек не знающий толком английский язык)! А здесь кумы и сваты пригрели. Вот и получилось! Глубоко соболезную Президенту Татарстана, но надо наконец понять, что авиация - это не строительство домов, не добыча даже нефти и газа. Вы видели как вертикально падал самолет? Да когда такое было во всем мире? А это результат той жесткой эксплуатации в других странах...."

- Во-во! В России, похоже, уже ни одна катастрофа не происходит без наличия в руководстве "эффективного универсального менеджера" ...!

- Может быть, наконец-то пора ввести законодательную норму, обязывающую авиакомпании иметь топ-менеджмент только с профильным образованием и достаточно большим стажем работы по специальности, соответствующей занимаемой должности...?

19.11.2013 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про самописцы - ЧЯ.
Писал на другом сайте еще в 2009г такое:
"Предложу свою идею. Поскольку она достаточно очевидна, интересует вопрос - почему не делают?
Итак.
Прибор, размером с алюминиевую банку 0.33л, содержит защищенную флэшку, на которую копируется информация с "ЧЯ", батарею, надувной шар из прочного материала и передатчик типа используемых в сотовых телефонах. Батарея из нескольких таких "дублеров ЧЯ" заряжается в ПУ типа трубы, размещенной, напр., поперек фюзеляжа в хвосте. Отстрел этих "копий ЧЯ" производится как экипажем при появлении каких-либо угроз безопасности полета, так и автоматически по сигналам датчиков типа "разрушение самолета", "пожар" и т.п.
После отстрела надувается шарик, который выполнит роль парашюта, плавсредства или подобного. Передатчик можно упрятать внутрь шара. Работать такой ДЧЯ может несколько дней или часов.
Таких недорогих, не слишком устойчивых к внешним воздействиям, дублеров ЧЯ можно клепать тысячами.
Поскольку копий ЧЯ будем много, а отстреливать их последовательно с некоторым интервалом, то можно собрать достаточно информации в тех случаях, когда возникают проблемы с ЧЯ.
А их, судя по всему, очень много."
Сейчас добавлю:
Поставить блок выброса термоловушек, снарядив их простыми аппаратами типа трекеров для детей с записью в них информации с ЧЯ. А то один ЧЯ Боинга737 оказался пустым.

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОТКАЗА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ BOEING-737 И ДВИГАТЕЛЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА НЕ ВЫЯВЛЕНО — МАК

19.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею
"Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем", - сказано в вышеупомянутом постановлении правительства."

Вот теперь мне очень хочется понять, кого назовет ОЧЕРЕДНОЙ "ЖИВОПЫРКОЙ", очередной мудрый муж, из очередной обоймы элитных управленцев,допущенных к попилу бюджетной денюжки.
СИСТЕМА,блин в полной своей красе.
Министр МЧС бодро проводит совещание распределяет силы, отправляет самолеты, заслушивает доклады о поднятых по тревоге силах...,
А спасать на полосе УЖЕ НЕКОГО, и тушить, что своя аэродромная пожарка не справится, там вероятнее всего техника самая-самая после подготовки к универсиаде...
Главный следователь с шашкой наголо мчится в Татарию искать врагов народы, загубивших жизни простых и "непростых паксов...Вот нахрена он там нужЕн?

"Может быть, наконец-то пора ввести законодательную норму, обязывающую авиакомпании иметь топ-менеджмент только с профильным образованием и достаточно большим стажем работы по специальности, соответствующей занимаемой должности...?"

Андрей, кто будет все это делать?
Белый пушок давно накрыл нашу властную вертикаль толстым слоем.
В данном случае закончится просто:а\к "Татарстан" закроют, гендиректора и летного вероятно привлекут, нахрена главный следак в командировку рванул,да и комитетчики подсобят, ведь своего, немалого ранга, потяряли.
А слоты передадут нацперу.
Нацпер и трансы получат новые преференции на забугорную технику, а возможно и последние таможенные пошлины снимут на авиационную технику.Разбившийся то борт такой "старый", аж плакать хочется.
На более фантазии у меня не хватает.

19.11.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:33 sadif пишет:"... Вот теперь мне очень хочется понять, кого назовет ОЧЕРЕДНОЙ "ЖИВОПЫРКОЙ", очередной мудрый муж, из очередной обоймы элитных управленцев,допущенных к попилу бюджетной денюжки.
СИСТЕМА,блин в полной своей красе...."

- Краткое универсальное описание Российской власти:

Идеи правильные у неё, лидеры - полные му**ки...
/пардон за грубости/

19.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во нашел
"Ситуация как в бородатом анекдоте, где безрезультатно меняли советские кровати на импортные, старые кровати меняли на новые. А надо было менять девочек..."

По моему к месту про работу системы.

19.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею
Угу, только получать по сопатке приходится обыкновенному обывателю, ему же и сено жевать в своем коровнике(хрущобе- новые димишки ничем не лучше старых).

19.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как часто пилотов тренируют на тренажерах, в частности повторные заходы на посадку, эсть ли обязательная типовая программа и нормы или как авиакомпания пожелает?

19.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если самолёт был полностью исправен, то это значит, что необходимая подготовка пилотов отсутствовала

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.