Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Сис к летному составу никакого отношения не имеет
===
Я уже не раз говорил что я бывший ведущий инженер минус испытатель, это единственная в авиации инженерная должность которой подчиняется летчик-испытатель.
Как-то я был на КПК в Академии ГА в одной группе с бывшим замом Есаяна. Народ не мог понять почему такое авторитетное лицо очень внимательно относится к моим замечаниям. Пришлось объяснять что при испытаниях ВС максимальная должность любого летчика-испытателя - заместитель ведущего инженера по летной части. Народ не поверил пока он сам не подтвердил мои слова.
Ну а некоторый опыт работы старшим инженером - инспектором по безопасности полетов с правом отстранения от полетов до комэска испытательной эскадрильи включительно тоже дает некоторое понимание причин авиапроисшествий.
По сравнению со здешними гуглеикспердами этот опыт конечно авторитета мне не прибавляет, скорее наоборот он считается моим недостатком.

20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиС напишите прямо ошибка пилота, полный ступор, возможно неадекватное состояние.
====
Прямо скажет МАК, все остальное - предположения с различной степенью обоснованности.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:

напишите прямо ошибка пилота, полный ступор, возможно неадекватное состояние.
====
В отличие от агрессивных дилетантов я не люблю выдавать желаемое за действительное.
Возможна вера в умность автоматики (в которую веруют здешние иксперды) вместе с расслабленными ремнями привязной системы (или не пристегнутыми ремнями одного пилота, которого перегрузка швырнула на штурвал), которая при отрицательной перегрузке сваливания не позволила ничего сделать по выводу ВС из пикирования.

20.11.2013 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заклинило РВ - сделал петлю.
С направлением полета стыкуется?

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

umak пишет:

Заклинило РВ - сделал петлю.
===
Пора объявлять конкурс на самую тупую версию пляски на костях. :((

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:12 sys пишет:"... Пора объявлять конкурс на самую тупую версию пляски на костях. :(( ..."

- Вы знаете, есть опасения, что в этом конкурсе может победить..... МАК.
/шутка/

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Вы знаете, есть опасения, что в этом конкурсе может победить..... МАК.
===
Скорее он победит в конкурсе на лучший компромисс, который удовлетворяет большинству заинтересованных сторон. Абсолютной правды нет, особенно когда очень многое строится на предположениях и вероятностях.
Помнится я на авиафоруме немножко поиздевался над гуглеикспердами, создавшими альтернативную группу по расследованию катастрофы в Ярославле.
Все попытки представить МАК идиотами привели к выводу что МАК обвинить в предвзятости и откровенной фальсификации невозможно. Ну а некоторые недоговорки МАКа вполне объяснимы с точки зрения общечеловеческой морали.

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...некоторые недоговорки МАКа вполне объяснимы с точки зрения общечеловеческой морали.
****************************
ИМХО, там еще есть места, объяснимые только с точки зрения чиновнический морали. Если таковая существует в природе...

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:31 APZ пишет:"... ИМХО, там еще есть места, объяснимые только с точки зрения чиновнический морали. Если таковая существует в природе..."

- Существует, существует... Наверное, её можно приближённо описать так:

"Личное благополучие оправдано любыми средствами..."

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

ИМХО, там еще есть места, объяснимые только с точки зрения чиновнический морали. Если таковая существует в природе...
===
А чиновники не люди? Извините, но я остаюсь при своем мнении о том, что вопрос именно в общечеловеческой морали.

20.11.2013 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто все-таки сидел на правой чашке? Высокие руководители или их дети....

20.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Так зачем угол набора 25 градусов? Т.е. пилот вообще не понимал, что делал? и то что бортинженер стал пилотом... СиС напишите прямо ошибка пилота, полный ступор, возможно неадекватное состояние. Второй пилот вообще не в теме (два года стажа!).
*****************************

На Авиабазе летчики ( на пенсии и летющие сейчас ) склоняются к версии потери ориентации, со всеми вытекающими.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

На Авиабазе летчики ( на пенсии и летющие сейчас ) склоняются к версии потери ориентации, со всеми вытекающими.
====
Для зрителей это подтверждение версии Петропавловского о неадекватности экипажа.
Небольшая информация о различиях в правилах полета. У иностранцев на схеме аэродрома обозначается точка, с которой и производится уход на второй круг. В России этого требования нет и уход возможен в любой точке посадочной глиссады.

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... эксплуатация авиахлама вызывает уже не просто тревогу..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/20/268573.html

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
Д.П.: Пока основная версия - ошибка пилота. Как такое могло произойти, что пилот сам отправил самолет в пике?

В.Б.: Дело в том, что сейчас идет такое поколение самолетов, что там пилотам практически шансов не оставляется на то, чтобы быть невиноватыми. Понимаете, сложилась такая ситуация, что во время катастрофы мы обсуждаем безопасность полетов, а между катастрофами - экономическую эффективность компаний, забывая о безопасности полетов. Мы сейчас набираем пилотов по одному критерию: по сильному и качественному знанию английского языка, не более. Поверьте мне, основной предмет - это английский язык, исключая все иные человеческие качества, присущие для летчиков. Поэтому у нас такие "косяки" и идут и в методике летного обучения, и в наборе пилотов, и все.

Д.П.: А что касается самолетов? Вы сказали, что самолеты не оставляют шансов.

В.Б.: А что касается самолетов, вы понимаете, ни один самолет нельзя сравнивать с оцинкованным ведром. Даже если ему 23 года, это нормальная машина. В этой машине около 130 компьютеров. И дело в том, что не летчик управляет самолетом, а компьютер управляет самолетом, а летчик уже управляет компьютером. Вот поэтому, если у вас недостаточное знание, скажем так, процентов на 90, этого мало. Понимаете, надо знать эту машину досконально, надо, может быть, даже изучать ее не только в зарубежных условиях, но и в российских условиях. Вот китайцы не постеснялись сказать, что им мало этой программы, которую дают за рубежом - увеличили объем порядка 50%. Представьте, как на неродном языке, допустим, английском, изучать очень серьезную технику. Тем более, там ведь запрещают делать переводы. Все должно быть на английском языке и прочее...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/20/268559.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.