Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В этой связи, уточнил Гутенев, обсуждается возможность немедленного прямого запрета на эксплуатацию в России подержанных зарубежных самолетов старше 15 лет, с 2015 года - на использование авиалайнеров старше 10 лет, при введении обязательных тестовых предполетных испытаний бортов старше 6-7 лет."

Ну да, интересно, этот Иксперт знает средний возраст бортов "Люфтганзы", например?

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 sys пишет:

Все попытки представить МАК идиотами привели к выводу что МАК обвинить в предвзятости и откровенной фальсификации невозможно.
+++
воистину! в крайнем случае они потеряют, например, речевой самописец (исчез и ниипет) или накричат на него свою версию происходящего спустя годы.

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: А чиновники не люди?
******************
Иногда я в этом сомневаюсь. Дома, может, и люди, а вот на службе...

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 FBSD пишет:"... воистину! в крайнем случае они потеряют, например, речевой самописец (исчез и ниипет) или накричат на него свою версию происходящего спустя годы...."

"...Последним словом пилота разбившегося в Казани Boeing было слово «круг»...."
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15726657/?frommail=1

- В смысле, последним записанным...?

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- В смысле, последним записанным...?
====
У диспетчера тоже стоит магнитофон. Это только конспирологи считают что в авиации все легко подделать, на самом деле любой чих отмечается в куче мест.
Мне больше всего сейчас нравится что никто не вспоминает о том, что 18 ноября вступили в силу международные стандарты обеспечения безопасности полетов собранные в Приложении 19. Опять будет изобретение велосипеда с расстрелом "живопырок". А по катастрофе скорее всего будет вполне привычный и соответствующий действительности вывод о том, что одной причины и не было, была цепь многих причин, каждая по отдельности скорее всего не вызвала бы катастрофу, но они сложились суммируя негативы каждой.

20.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как обычно, всё свалят на экипаж. И никого не волнует, что американцы сами говорят о технической неисправности, что падение было под невиданным углом, что Боинги 737 именно такого возраста многократно полностью разваливались в воздухе, что этот Боинг уже падал и разбивал шасси в Бразилии, что пассажиры предыдущего рейса этого Боинга единодушно говорят, что "еле сели" - Боинг очень сильно трясся и бился, и т.д.

Для российских Официциальных Экспертов всё это ровным счётом никакого значения не имеет ! А что же имеет значение для Российских Официальных Экспертов:

1) Требование Начальства - первое по значимости - Что Велят - То и Напишут Официальные Российские Эксперты.

2) Собственное Самомнение, выражающееся в "заслугах перед родиной", "орденах-медалях-премиях", "количестве лет отработанных Официальным Экспертом" и прочая Чепуха.

Смотрим примеры : Заключение Официальных Экспертов о потоплении АПЛ Курск : написали то, что велело начальство. И похерили на глубине отрезанную носовую часть АПЛ, с входной дырой от американской торпеды. И получили за это поощрения и награды. Вот вам Официальные Российские Эксперты - ГРОШЬ ИМ ЦЕНА, со всеми их наградами, опытом работы и пр...

Конечно таким США-агентам как местные Киборги - чрезвычайно важны такие "заключения" таких российских экспертов как sys: элементарно доказывается, что любой самый дерьмовый Боинг лучше любого самого лучшего Российского экипажа.

Тут же вылезает опять этот абсолютно технически безграмотный и некомпетентный премьер министр России, этот Димон Медведев и опять заводит эту свою похабную шарманку :"Да, мы сильно отстали, да у нас в России чрезвычайно безграмотные, трусливые и сильно пьющие пилоты. Да, надо принимать меры : оштрафуем, углубим, усугубим, будем учить Биттлз и "передовой британской культуре" с яслей: учиться, учиться и учиться капитализму настоящим образом - как завещал нам "великий" Чубайс." и т.д. в том же духе.

Боинг 737 элементарно развалился в воздухе. И точка. Ваши возражения sys не принимаются. Иначе вам придётся доказать, что это не так. По стандартной процедуре. И весь ваш "опыт" - гроша ломанного не стоит.

В качестве иллюстрации: на моей Оке с двигателем Матиза, год назад началась какая-то "мистика" со сцеплением. Всё время сцепление самопроизвольно отрубалось. Я пытался понять в чём дело - регулировал приводной тросик с помощью регулировочной муфты-натяжителя. На какое-то время помогало, потом опять. Муфта-натяжитель резино-металлическая, входила в состав тросика и ход её по каким-то причинам исчерпался. Так я и промучился полгода. Наконец однажды, выехав из гаража, я обнаружил, что сцепление опять отрубилось, но иначе - педаль сцепления вообще выпала. Всё оказалось просто, хотя выглядело абсолютно непонятно: перетёршийся трос привода сцепления лопнул окончательно. Съездил, купил, приятель "умелые-руки" поставил - и сразу всё стало нормально: сцепление регулируется чётко посередине хода натяжителя, и никаких проблем со срывом натяжителя нет! Перетиравшийся трос удлинился и ...

Так и на этом Боинге - скорей всего отвалились либо тяги основных органов управления, либо они сами отлетели-сломались на этом УЖЕ БИТОМ !!! самолёте.

И учтите СиС : я в ключевых вопросам теперь никаких "АВТОРИТЕТНЫХ" мнений не признаю, А ТОЛЬКО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Если человек начинает бить себя в грудь "о своём опыте" или "заслугах" - мне это только повод усомниться в этом человеке - и не более того.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

чрезвычайно важны такие "заключения" таких российских экспертов как sys: элементарно доказывается, что любой самый дерьмовый Боинг лучше любого самого лучшего Российского экипажа.
====
Бредите? Может лучше Вам пройти в гетто общеполитической ветки?

20.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы я опять признал вас "экспертом" - не дождётесь! Ибо ПО СУЩЕСТВУ своих ЛОЖНЫХ обвинений экипажа и своего НЕДОСМОТРА за самолётом - вам сказать нечего. А свои охи-ахи, всхлипы "Бредите, не верю" оставьте для своего самодеятельного театра, где будете играть такого "эксперта". А Киборги будут вам апплодировать и носить цветы.

Когда надо будет - тогда я зайду и в общеполитическую дискуссию.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Ибо ПО СУЩЕСТВУ своих ЛОЖНЫХ обвинений экипажа и своего НЕДОСМОТРА за самолётом - вам сказать нечего.
====
Только потенциальный поциЭнт психиатора увидит в моих словах обвинение экипажа и мой недосмотр за самолетом. Или штатный гуглеиксперд форума.

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:55 sys пишет:
А по катастрофе скорее всего будет вполне привычный и соответствующий действительности вывод о том, что одной причины и не было, была цепь многих причин, каждая по отдельности скорее всего не вызвала бы катастрофу, но они сложились суммируя негативы каждой.
+++
как вариант "самоубийство пилота" еще всегда есть.
например: http://ru.wikipedia.org/wiki/... такой же лайнер, кстати, и тоже ГО в землю вошел практически вертикально.

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и данных с речевого самописца тоже не оказалось.

20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем кассету второго самописца нашли.

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за тумбочку закатилась?

20.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 sys пишет:
Как-то я был на КПК в Академии ГА в одной группе с бывшим замом Есаяна.

Ну, коли Сис стоял рядом с бывшим замом Есаяна, то он тогда и летать умеет, и главный иксперт по летным вопросам!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то проскакивало: "Почему не было попыток штурвал потянуть на себя". Еще утром пришла мысль - ежели оба пилота уже на лобовом стекле, и возможно без сознания - как тянуть штурвал? СиС попросту предложил, что ремни были ослаблены. Тоже версия...А речевой самописец фиксирует все звуки в кабине или только радио обмен? И еще - хотя говорят: "Нет понятия старый самолет, есть понятие летной годности", то сразу вопрос для престижной республиканской компании в порядке вещей летать на 23 летнем самолете и при этом еще и сажать туда сына Президента (еще раз искренне соболезную всем родственникам погибших, а когда показывают фото молодой шахматистки...просто слов нет). Теперь, небольшая компания перевозит за год 90 000 пассажиров. Ну, даже 10 лайнеров у них (по делу меньше). 9000 пассажиров за год на лайнер. Делим на 300 дней. М-да 30 пассажиров в день... Ну, то есть не шибко напряженная эксплуатация. Тут вроде все бьется по расчетам. Но, и прибыль маловата тогда...Понятно почему в долгах у болгар. Короче. Отказываться надо от малых компаний. И за цены на топливо тоже взяться. По России на поездах в эпоху жадности Якунина (тот еще служитель Богу) перемещаться невозможно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.