Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:

Тут вроде все бьется по расчетам.
===
Вы ошиблись

Короче. Отказываться надо от малых компаний.
===
У России две беды - дураки и дороги. Тупые американцы имеют у себя тысячи микроавиакомпаний с одним еще более старым самолетом и они одни из лучших в мире по уровню безопасности полетов. Может дело не в величине авиакомпаний и в возрасте самолетов, а в людях, которые ничего не зная и не понимая делают выводы вселенского масштаба и глупости?

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Ну, коли Сис стоял рядом с бывшим замом Есаяна, то он тогда и летать умеет, и главный иксперт по летным вопросам!!!
===
Одно понять не могу, почему О.М.Смирнов не раз мне предлагал вместо него пойти на телепередачи по авиационным вопросам, а Вам не предложил ни разу? Все на форуме вещаете!

20.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объясняю: ты крупный специалист по всем вопросам в авиации, а я только в летном деле, да и то дольше по вертолетам, хотя заканчивал училище на истребителях МиГ-15. поэтому знаю, что рективные самолеты бывают стреловидными!
Это во-первых, а во-вторых очень сомневаюсь, чтобы О.С.Смирнов предложил тебе стоять рядом с ним подобно, как с замом Есаяна,

20.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...да и то больше по вертолтам".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, уже в прессе "ошибка пилотов"...Николаевич, ну не трогай СиСа. Он вот не может понять, что несколько миллионов человек были в авиации, в авиапроме и могут судить с разных сторон. Я не был летчиком и спецом по оборудованию кабины. Но, кислородом для летчиков и пассажиров занимался. И у каждого из здесь присутствующих был свой кусочек. А он вот завис на одном - я вот знаю, а вы никто. Ну, у нас и главный "рыночник", Магомед Талбоев, тоже все знает, а вот памятник поставить героям фильма "В бой идут одни "старики" в г.Жуковский "жаба задушила"...Зато первый комментатор по всем летным происшествиям, хотя давно не в теме и интернет не читает.

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:

Ну, уже в прессе "ошибка пилотов".
===
И очень часто с доказательствами от идиотов авиафорумов.

А он вот завис на одном - я вот знаю, а вы никто.
====
Я всего лишь против агрессивного дилетантства и гуглеикспердства, которые действительно думают что знают все.

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы с вами перешли в новую эру - в эру тотальной эксплуатации западной техники и западных самолетов. При этом не было ни одного решения правительства, ни одной "дорожной карты", ни одного государственного документа о том, что в 2013 году мы будем летать только на западной технике. Но пошли поручения всем министерствам и ведомствам переучить экипажи и инженеров, перепрофилировать заводы для ремонта западной техники. Всем, кто обслуживает и кто летает, дали задание изучить английский язык, потому что техническая литература только на английском языке, и она запрещена к переводу. Ни одного предусматривающего все это документа не было - все состоялось по умолчанию. Вот это главная причина того, что мы опустились по безопасности полетов за последние три года до уровня Африки...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/21/268630.html

21.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...была цепь многих причин, каждая по отдельности скорее всего не вызвала бы катастрофу, но они сложились суммируя негативы каждой.
*********************
Вот это всегда и удручает: достаточно было выпадения ОДНОГО звена из этой фатальной цепочки, и люди остались бы живы.

sys: Опять будет изобретение велосипеда с расстрелом "живопырок".
*********************
Так уже. Глава администрации сами знаете кого насчитал на всю Европу аж ТРИ авиакомпании, и говорит, что нам тоже так нужно. Интересно, этот кретин действительно не в курсе, что только в Германии зарегистрированных перевозчиков больше, чем в РФ? Про Штаты и не говорю - там счет на сотни идет.
А "живопырки" сами помрут - вместе с окончанием ресурса Ан-24-х. Если, конечно, в эту категорию не запишут всех, кроме АФЛ.

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Про Штаты и не говорю - там счет на сотни идет.
===
На тысячи. Самое смешное это то, что в США мощнейшая полевая инспекция со своими учебными центрами в которых собраны почти все типы эксплуатируемых ВС, ликвидированная как класс в России, я уже не говорю об отсутствии серьезного авиационного учебного центра для госслужащих Росавиации и Ространснадзора. Плюс ответственные страховщики, очень честно отслеживающие состояние страхуемых ВС, проверяя их состояние дотошнее любого госинспектора. Это не российские страховщики, которые после передачи им гостехосмотра автомобилей стали выдавать бумажки на ОСАГО даже не смотря на машину.

21.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ни одного предусматривающего все это документа не было - все состоялось по умолчанию.

оно конечно без документа быть никак не может. только бумажки двигают самолеты.

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:30 musha пишет:"... оно конечно без документа быть никак не может. только бумажки двигают самолеты...."

- Ну тогда можно будет найти тех, кто эти бумажки подписывал и утверждал... для того, что бы "расстрелять в сортире" ...

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Работа следователей на месте крушения Boeing 737 в Казани завершена....
В ближайшее время будут назначены технические экспертизы, которые дадут окончательный ответ о причинах трагедии...."
http://news.rambler.ru/22298213/

21.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут давече спрашивал, почему самолет упал почти вертикально, без видимых признаков выравнивания.

Думаю, здесь ответ http://denokan.livejournal.com/45927.html

21.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще, вполне взвешенно, не то что некоторые наши крикливые СМИ, эксперды.
http://www.bbc.co.uk/russian/.../11/131120_aviation_safety_british_expert.shtml

21.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: На тысячи.
*************************************
Я видел цифру ~900, но легко поверю, что их в несколько раз больше. Авиакомпания с одним маленьким самолетом - все равно авиакомпания. Ее тоже должно контролировать государство.
Щас подумал: возможно, 900 - это компании, имеющие разрешение на пассажирские перевозки.

sys: в США мощнейшая полевая инспекция...
*************************************
Интересно, таких деталей я не знал.
Не подскажете, где можно найти описание (желательно краткое - времени нет) этой системы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.