Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

21.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тогда можно будет найти тех, кто эти бумажки подписывал и утверждал... для того, что бы "расстрелять в сортире" ..."

Тогда сначала должен появиться в наших краях еще один царь, кто наберет опричников, а потом во всеуслышание скажет, каждой голове задумавшей умыкнуть деньгу из моей государевой казны, публичное отсечение и детям оной головы, которые ходют в дорогих мехах, меха то в казну вернуть.
А то с каждым годом список Форбс все тяжелеет и тяжелеет от расейских фигурантов.
По другому, уж хрен выйдет,уж больно все запущено.

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Не подскажете, где можно найти описание (желательно краткое - времени нет) этой системы?
===
Мне о ней много рассказывали Таршин и Лобачев. А доки с описанием на сайте FAA.

21.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

"Это не российские страховщики, которые после передачи им гостехосмотра автомобилей стали выдавать бумажки на ОСАГО даже не смотря на машину."

Если есть суды, где дела решаются по букве закона для любого гражданина, тогда появятся и страховщики проявляющие бдительность к своим деньгам, а пока бабло течет без напряга да и законы формулируются в зависимости от количества занесенного бабла, наврядли что принципиально поменяется.
Это как со Степашиным, нужно было вернуть в дело верную мадамс, нашли и место, а того, кто много чего докладывал и распространялся в открытую (на заседаниях парламента)....

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

В свое время Лобачева больше всего поразило то, что даже глава FAA не имеет права отменить запрет рядового полевого инспектора на вылет ВС по проблеме, связанной с безопасностью полетов. Разрешить запрещенный вылет может только этот инспектор или суд. ;)
Был случай когда одна известная российская авиакомпания изменила статус борта в США с прилета на пролет, оказалось что дешевле вернуться в Европу, переоформить все документы на груз и опять привезти его в США.
Интересен и один закон США о болтовне, дословно говорящий что если министр или иное должностное лицо что-то необоснованно скажет в ущерб престижа коммерческой фирмы, то может за это получить пару лет срока и очень серьезный штраф. Вспомнил по поводу многочисленных заявлений о живопырках. ;)

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:24 sadif пишет:"... По другому, уж хрен выйдет,уж больно все запущено...."

- Вот это-то и херово...

21.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...даже глава FAA не имеет права отменить запрет рядового полевого инспектора на вылет ВС
**********************************
Так ежели у нас подобное ввести, инспекторы наверх отстегивать перестанут - кто ж это позволит. :)

На сайте ФАА поищу, спасибо. А хотя бы ключевые слова подскажете?

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А хотя бы ключевые слова подскажете?
===
Не подскажу, давно этим вопросом не интересуюсь потому что это знание вредно действует на нервы. Особенно в этой теме, все хочется на русский матерный перейти. ;)

21.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиСу

Как Вам докУмен от казахского департамента приведенного Лейтенантом на Антоновской ветке?
Может МАК сподобится на аналогичный, если уж у него есть такая обязанность, расследования проводить.

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Прочитал, смеялся. МАК после такого докУмента выглядит на порядок умнее.

21.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, если задача стоит Чего-то умного написать, а вроде как выводы пусть прокурорские с судами делают.
В МАКовских конечных документах по любой катастрофе, написано много, еще больше - не написано.

21.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну а некоторые недоговорки МАКа вполне объяснимы с точки зрения общечеловеческой морали."

Только ли морали?

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...По итогам работы технической комиссии МАКа и следственных структур я жду от вас предложений по оптимизации работы перевозчиков в нашей стране, работы с экипажами, а также других предложений, связанных с тем, каким образом осуществлять управление воздушным транспортом..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/21/268666.html

- Барин ждётс-с-с....

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Ну да, если задача стоит
===
Причем тут задача? Думать надо. Например в этой казахской бумаге значительно точнее была бы фраза: Причиной катастрофы явилось снижение ВС ниже установленной глиссады вследствие и далее по смыслу. Столкновение с оврагом это не причина, а следствие. Ну а насчет многословности так давно известно что простота хуже воровства. А сказать так чтобы специалисты все поняли, а дилетанты нет, это признак мастерства, а не злонамеренности и глупости.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кому интересно - Денис Окань о физике процесса:
http://denokan.livejournal.com/45927.html

22.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начать надо с того, чтобы так называемые "специалисты" не врали напропалую в угоду начальству. С этого надо начать - чтобы этим "Официальным Специалистам" хоть кто-то в России начал хоть наполовину верить даже в отдалённой перспективе. Но и по данному крушению, всё опять наоборот !
Ну так кто станет верить этим российским "Официальным Специалистам" после того, как, например - из недавнего:
в центре Москвы - на Ленинском проспекте - несущийся, как обычно, по встречной полосе Лимузин Директора Лукойла сбивает-убивает маленькую машинку 2-х женщин детских врачей. На это место на площади Гагарина было направлено до 9 телекамер ! До суда по этому убийству - дошла только одна плёнка - с той камеры, которая смотрела совсем в другую сторону !
Кто станет верить Таким российским Официальным Специалистам ?! Никто не верит, и не будет верить. Не надейтесь - Российские Официальные Специалисты!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.